Ограждение для остановки транспортного средства

 

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к устройствам для повышения безопасности движения на опасных участках дорог. Целью изобретения является повышение безопасности и надежности остановки автомобиля Остаг /77 У/7 навливающее ограждение содержит подвижную вертикальную раму 2 с амортизирующими элементами 6, установленную на дороге поперек движения транспорта с возможностью перемещения относительно дороги и соединенную с блоками 12 замедления гибкой связью 1 Ограждение содержит по крайней мере две вертикальные рамы 2 и горизонтальные направляющие 9, размещенные в двух уровнях по направлению наезда транспортных средств Каждая рама 2 снабжена роликами 10 и установлена на горизонтальные направляющие 9 с возможностью качения по ним, причем рама 2 содержит нижние балки 4 жесткости, которые вынесены из вертикальной плоскости рамы 2 в сторону, противоположную направлению движению транспортного средства 1 з п ф-лы, 4 ил w Ё О 4Ь О О vJ /// //7

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧ Е С К ИХ

РЕСПУБЛИК (я)з Е 01 Р 13(00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4623413/11 (22) 21.12.88 (46) 15.05.91. Бюл. М 18 (71) Научно-исследовательский центр безопасности дорожного движения (72) А.А,Левит, В.С.Фарбер, И.Т,Гварамия и Н.Ш,дабжания (53) 625.745,5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1550024, кл. Е 01 F 13/00, 1987. (54) ОГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к дорожному .строительству. а именно к устройствамдля повышения безопасности движения на опасных участках дорог. Целью изобретения является повышение безопасности и надежности остановки автомобиля. Оста„„Я „„1649017 А1 навливающее ограждение содержит подвижную вертикальную раму 2 с амортизирующими элементами 6, установленную на дороге поперек движения транспорта с возможностью перемещения относительно дороги и соединенную с блоками 12 замедления гибкой связью 1.. Ограждение .содержит по крайней мере две вертикальные рамы 2 и горизонтальные направляющие 9, размещенные в двух уровнях по направлению наезда транспортных средств, Каждая рама 2 снабжена роликами

10 и установлена на горизонтальные направляющие 9 с возможностью качения по ним, причем рама 2 содержит нижние балки

4 жесткости, которые вынесены из вертикальной плоскости рамы 2 в сторону, противоположную направлению движению тра нс по ртно го с редст в а. 1 з. и; ф-лы, 4 ил.

1649017

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к устройствам для повышения безопасности движения на опасных участках дороги.

Цель. изобретения — повышение безопасности и надежности остановки автомобиля путем рассеивания энергии удара.

На фиг.1 показано останавливающее ограждение, вид сбоку; на фиг.2 -. останавливающее ограждение, план, на фиг,3— разрез А — А на фигЛ; на фиг.4 — разрез Б-Б на фиг,1.

Останавливающее ограждение включает раму в виде соединенных между собой тросами 1 нескольких секций 2; каждая из которых выполнена из двух соединенных между собой балками 3 и 4 стоек 5, к вертикальным частям стоек закреплены амортизирующие элементы 6. Каждый иэ последних выполнен в виде образующей полость обшивки 7 и размещенных в ней упругодеформируемых полых сферических тел 8, причем полости обшивки 7 и сферических тел 8 выполнены. сообщенными с

: атмосферой. Рама установлена в направля" ющих 9 посредством опорных. катков 10 и связана гибкими связями 11 с блоками 12 замедления. Балки 4 каждой из секций 2 вынесены за пределы плоскости соответствующего мата в сторону направления движения и закреплены к концам наклонных частей 13 элементов 5.

Останавливающее ограждение работает следующим образом.

При наезде на останавливающее ограждение автомобиля последний начинает взаимодействовать с амортизирующим элементом 6 первой секции 2. При этом в зоне контакта автомобиля с останавливающим ограждением происходит активное деформирование (смятие) полых сферических тел

8 и элемент 6 плотно охватывает переднюю часть автомобиля.

Кинетическая энергия автомобиля расходуется на интенсивное вытеснение воздуха из упругодеформируемых полых сферических тел 8 и полости обшивки 7 и рассеивается последними по всей поверхности контакта, Параллельно с движением автомобиля после начала его рзаимодействия с останавливающим ограждением каждая из секций 7 начинает движение качения вдоль направляющих 9, при этом начинают оказывать тормозящее воздействие блоки

12 замедления. Затем первая секция достигает второй секции. аналогично деформирует ее и перемещает ее к третьей секции и т.д.

После снятия нагрузки автомобиля имеющие сообщение с атмосферой полые сфе.рические тела 8 эа счет упругости стенок восстанавливают свою первоначальную форму и секции останавливающего ограждения под воздействием блоков замедления

12 и благодаря наличию тросов 1 возвраща3 ются на исходные позиции. .Формула изобретения

1. Ограждение для остановки транспортного средства, содержащее подвижную

20 вертикальную раму с амортизирующими элементами, установленную на дороге поперек движения транспорта с возможносоединенную гибкой связью с блоками замедления, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что. с целью повышения надежности и безопасности остановки, оно снабжено по меньшей мере одной дополнительной вертикальной

30 рамой с амортизирующими элементами, каждая рама установлена с возможностью перемещения посредством роликов по горизонтальным направляющим; которые размещены в двух уровнях по направлению наезда транспортных средств, каждая рама включает в себя П-образную балку жесткости, установленную в нижней части рамы, размещенную в горизонтальной плоскости и обращенную перемычкой по направлению движения транспортного средства.

2. Ограждение поп,1,отл и ча ю щеес я тем, что каждый амортизирующий элемент состоит из полых разрезных эластич35

45 ных тел, объединенных эластичной разрезной оболочкой, причем полости тел и оболочки выполнены разомкнутыми.

25 стью перемещения относительно дороги и

1649017

1649017

Саста вител ь Т. Калашникова

Техред M,Моргентал Корректор М,Максимишинец

Редактор A,Äoëèíè÷

Производственно-издательский комбинат "Патент.", r. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 1501 Тираж 346 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4f5

Ограждение для остановки транспортного средства Ограждение для остановки транспортного средства Ограждение для остановки транспортного средства Ограждение для остановки транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог

Изобретение относится к устройствам для принудительной экстренной остановки автотранспорта

Изобретение относится к организации дорожного движения

Шлагбаум // 1482845
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно, к перездным шлагбаумам, и предназначено для перекрытия транспортных и пешеходных потоков

Изобретение относится к эксплуатации автомобильных дорог, а именно к устройствам, преграждающим движение транспортным средствам и пешеходам в местах производства дорожных ремонТ1р.1х работ

Изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению транспортных средств, и обеспечивает надежную фиксацию шипа в заграждении до момента наезда на него колеса автотранспортного средства и свободного схода шипа с заграждения после его внедрения в покрышку колеса автотранспортного средства

Изобретение относится к устройствам, преграждающим движение транспортных средств, а именно к заградительному брусу шлагбаума, устанавливаемом на ж/д переездах

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к быстросъемным оградам, препятствующим проезду автотранспорта на территорию городских участков, прилегающую к местам скопления машин

Изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению транспортных средств, и предназначено для принудительной остановки автотранспорта

Изобретение относится к строительству и касается обустройства автомобильных дорог для визуального ориентирования и направления потоков дорожного движения, а также для объезда препятствий и удержания автотранспорта с остановкой при фронтальном ударе перед ограждаемым препятствием в случае использования буфера в комплекте с дорожными секциями

Изобретение относится к механическим устройствам, в частности к барьерам противотаранным, предназначенным для преграждения несанкционированного проезда транспортных средств на особорежимные, охраняемые объекты

Изобретение относится к области обустройства дорог, в частности к устройствам для принудительной остановки транспортного средства

Изобретение относится к области придорожного строительства, а именно к парковочным ограждениям, препятствующим несанкционированному проезду на место парковки случайного автотранспорта
Наверх