Механизм подъема нижней транспортирующей рейки швейной машины

 

Изобретение относится к механизмам подъема транспортирующей рейки швейной машины и позволяет повысить надежность работы. Механизм состоит из кривошипа, шатуна, связанного i посредством промежуточного рычага с рычагом транспортирующей рейки. Механизм снабжен угловым рычагом с ползунами на концах, один из которых размещен на рычаге зубчатой рейки , а другой - на вертикальном направителе, что позволяет обеспечить такую передачу рейке, при которой вертикальная составляющая скорости ее перемещения в момент достижения рейкой уровня игольной пластины меньше максимального значения 1 з.п. ф-лы, 1 ил,

СВОЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТКЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

@1) D 05 В 27/02

ЩГ03нИ

8 Е" к Fbh55

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ASTOPCHOMY СВИДГП=ЛЬСТВу.ханизма.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОВ ЕтЕНИЯМ И ОтН ЪПИНМ

rIPH ГННТ СССР. (89) 156332 DD (21) 7771806/12 (22) 19,05.81 (31) MPD 05 В/222575

{32) 14.07.80 (33) DD (46) 23.05.91 Бюл. Р 19 (71) ФЭБ Комбинат"Текстима" {DD} (72) Карл Цвиккр (DD) (53) 687.053.4(088.8) (54) МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА НИКНЕЙ ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЙ РЕЙКИ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к .механизмам подъема транспортирующей рейки швейной машины и позволяет повысить

I . Изобретение относится к оборудованию швейного производства, а именно к механизмам подъема транспортирующей рейки швейной машины.

Известен привод транспортирующей рейки, в котором ее участки с.:,»-динительного кулачка, от которого движется рейка, можно изменять. Это выполнение служит для подъема и опускания рейки под игольной пластиной.

Этот механизм ненадежен в работе, так как не обеспечивает стабильность при необходимости работы с отрезающим приспособлением {Патент ФРГ

У 848593, кл. D 05 В 27/02, 1951).

Цель изобретения — обеспечение передачи транспортирующей рейке малого движения, при котором вертикальная составляющая скорости ее переме-, щения в момент достижения уровня игольной пластины меньше максимального зна„,Ь0„. 1ЫДЯ Я А I

2 надежность работы. Механизм состоит из кривошипа, шатуна, связанного посредством промежуточного рычага с рычагом транспортирующей рейки.

Механизм снабжен угловым рычагом с ползунами на концах, один из которых размещен на рычаге зубчатой рейки, а другой — на вертикальном направителе, что позволяет обеспечить такую передачу рейке, при которой вертикальная составляющая скорости ее перемещения в момент достижения рейкой уровня игольной пластины меньше максимального значения 1 з.п. ф-лы, 1 ил. чения, т.е. повышение надежности работы.

На чертеже представлена схема меБ корпусе 1 швейной машины установлен на главном валу 2 кулачок 3, связанный посредством шатуна 4 с одним из плеч двуплечего рычага 5. Тяга 6 с одной стороны шарнирно связана с другим плечом рычага 5, а с дру.гой стороны — с точкой поворота (шарниром 7) углового рычага с плечами 8 и 9. На корпусе размещен вертикальный направитель 10, на котором установлен ползун 11, а другой ползун 12 размещен на рычаге 13 зуб чатой рейки 14. С помощью привода (не показан) коромысла 15, шарнирно связанного с рычагом 13, рейка 14 получает горизонтальное перемещение

Оси качания двуплечего рычага и углового рычага размещены на прямой, которая делит угол качания двуплечего рычага пополам. Это специальное положение способствует тому, что между фазами,в которых шарнир 17 качается от положения 18 в положение 19 и обратно, плечо 8 не движется вер тикально. Эта зона качания соответствует обратному движению транспор» тирующей рейки 14, которая приводится с помощью привода. Вторая полови. на угла качания располагается снаружи названного спецрального положения и вызывает через тягу 6 вертикальное движение плеча 8, которое поднимает через плечо 9 и рычаг 3 рейку. 14 над уровнем 20 игольной" пластины.

В предлагаемом устройстве вертикальная составляющая скоростей подьемного движения транспортирующей рейки 14 значительно меньше максимального значения, когда рейка про" ходит уровень игольной пластины, а при обратном пути рейка незначительно отклоняется от уровня 20 игольной пластины .

50818 4

Формула изобретения

Иеханизм подъема транспортирующей рейки швейной машины, состоящий из кривошипа, установленного на главном валу машины, шатуна, один конец которого охватывает кривошип, а второй шарнирно соеди10 нен с одним из плеч двуплечего рычага, кинематически связанного с рычагом транспортирующей рейки посредством промежуточного рычага, один конец которого связан с вторым плечом двуплечего рычага, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, он содержит вертикальный направитель и шарнирно установленный на другом конце промежуточного рычага угловой рычаг с закрепленными на его концах ползунами, один из которых размещен на рычаге зубчатой рейки, а другой— на вертикальном направителе.

25 2. Механизм по п.1, о т л и ч а— ю шийся тем, что двуплечий и угловой рычаги размещены так, что прямая, проходящая через оси их качания, делит угол качания двуплечего; рычага пополам.

1650818

Составитель Н.Анастасиева

Техред М.Иоргеитал Корректор H.Ревская

Редактор Н,Яцола

Заказ 1589 Тираж 303 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/$

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул..Гагарина, 303

Механизм подъема нижней транспортирующей рейки швейной машины Механизм подъема нижней транспортирующей рейки швейной машины Механизм подъема нижней транспортирующей рейки швейной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к легкой промышленности , в частности, к средствам для перемещения сшиваемых материалов в швейной машине

Изобретение относится к механизмам транспортировки .материала для швейной машины и позволяет повысить надежность его работы

Изобретение относится к швейным машинам и более конкретно к механизмам двигателя ткани, имеющими вертикальные и горизонтальные механизмы перемещения зубчатой рейки, при этом первые выполнены в виде пространственных четырехзвенных механизмов и обеспечивающие совместно с горизонтальными механизмами перемещение зубчатой рейки по классической схеме (траектории): подъем, продвижение над игольной пластиной (продвижение материала), опускание, продвижение под игольной пластиной, подъем

Изобретение относится к швейному машиностроению, в частности к реечным рычажным механизмам транспортирования ткани преимущественно высокоскоростных швейных машин

Изобретение относится к швейному машиностроению, в частности к реечным рычажным механизмам транспортирования ткани преимущественно тихоходных высоконагруженных швейных машин

Изобретение относится к машиностроению для швейной промышленности, а именно к устройствам транспортирования ткани на швейных машинах, и позволяет повысить качество строчки

Изобретение относится к швейному машиностроению и позволяет расширить технологические возможности машины за счет увеличения шага подачи материала до 12 мм и более

Изобретение относится к устройствам для перемещения материала швейной машины и позволяет упростить его конструкцию и повысить долговечность и надежность работы

Механизм транспортирования ткани швейной машины содержит кинематическую цепь перемещений зубчатой рейки, включающую систему тяг и рычагов, при этом на главном валу установлен профильный кулачок, связанный с зубчатой пластиной, кинематически соединенной через вал-коромысло и рычаг с зубчатой рейкой, причем профильный кулачок выполнен синусообразным. Связь зубчатой пластины с валом-коромыслом выполнена из зубчатого колеса, находящегося в зацеплении с зубчатой пластиной, при этом соосно с зубчатым колесом установлено коническое зубчатое колесо, контактирующее с валом, на конце которого размещено аналогичное коническое колесо, через систему зубчатых передач связанное с валом-коромыслом. Механизм позволяет повысить износостойкость и надежность работы при высоких динамических нагрузках. Механизм является универсальным и может быть использован для широкого класса швейных машин. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Механизм транспортирования ткани швейной машины содержит механизм горизонтального перемещения зубчатой рейки, кинематически связанный с главным валом машины. При этом механизм горизонтального перемещения зубчатой рейки выполнен в виде барабана, включающего зубчато-реечный ремень, надетый на шпульки и на шестерни, причем шпульки расположены в одной горизонтальной плоскости, одна из шпулек установлена на ведомом валу, а шестерни располагаются по обеим сторонам от горизонтальной плоскости размещения шпулек с образованием многоугольника; шпульки связаны хомутом, соединенным через рычаг с рукояткой, установленной с возможностью фиксации; а на зубчато-реечном ремне размещены зубчатые элементы в виде дорожек, соответствующих строчкам с различными шагами. При этом зубчатые элементы выполнены составными и могут быть изготовлены, например, из текстолита. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх