Вагонетка

 

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано для перевозки увлажненных, склонных к налипанию грузов на подземных предприятиях добывающих отраслей Цель изобретения повышение долговечности путем предохранения футеровки от износа. Вагонетка снабжена верхним 1 и нижним 2 предохранительными листами и амортизационными прокладками 3. Верхний предохранительный лист крепится к футеровке 4. Нижний расположен с внешней стороны днища и взаимодействует с устройством виброочистки . Амортизационные прокладки 3 размещены между внешней стороной днища и нижним предохранительным листом 2. Стержни 5 проходящие через днище, соединяют предохранительные листы, причем их длина ограничивает вертикальное перемещение верхнего предохранительного листа так,что удлинение футеровки не превышает предельного значения 3 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗО6РЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4685305/11 (22) 25.04.89 (46) 07,06.91. Бюл. ¹ 21 (71) Научно-производственное объединение самоходной горной техники "Криворожрудмаш" (72) В.В. Коноваленко, Т,А. Нежигай, А.И. Харин, З.Я. Васильева и Н.С. Конюшенко (53) 625.242.4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1063675, кл. В 61 0 11/02. 1982. (54) ВАГОНЕТКА (57) Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано для перевозки увлажненных. склонных к налипанию, грузов на подземных предприятиях добывающих отраслей. Цель изобретения повышение долговечности путем предоИзобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано для перевозки увлажненных, склонных к налипанию, грузов на подземных предприятиях добавыющих отраслей.

Цель изобретения — повышение долговечности путем предохранения футеровки от износа.

На фиг. 1 изображена предлагаемая вагонетка, общий вид; на фиг. 2 — то же. поперечный разрез; на фиг. 3 — поперечный разрез перевернутой в опрокидывателе вагонетки.

Вагонетка имеет верхний 1 и нижний 2 предохранительные листы, амортизационные прокладки 3. Верхний лист крепится к футеровке 4. Стержни 5 соединяют верхний

1 и нижний 2 предохранительные листы.

При загрузке вагонетки футеровка защищена от падения крупных кусков листом!

Ж 1654074 Al хранения футеровки от износа. Вагонетка снабжена верхним 1 и нижним 2 предохранительными листами и амортизационными прокладками 3. Верхний предохранительный лист крепится к футеровке 4. Нижний расположен с внешней стороны днища и взаимодействует с устройством виброочистки. Амортизационные прокладки 3 размещены между внешней стороной днища и нижним предохранительным листом 2.

Стержни 5, проходящие через днище, соединяют предохранительные листы, причем их длина ограничивает вертикальное перемещение верхнего предохранительного листа так,что удлинение футеровки не превышает предельного значения.З ил.

1, При разгрузке вагонетка поворачивается в оп рокидывателе вокруг продольной оси на

180, В этом положении футеровка 4 под собственной тяжестью, тяжестью верхнего предохранительного листа 1 и налипшего груза растягивается, что способствует очищению ее от налипшего груза, Груз, налипший на верхний лист 1,счищается с помощью устройства виброочистки, которое воздействует на него через лист 2 и стержни 5.

Кроме этого, при работе виброочистного устройства футеровка 4 "вытряхивается", что также способствует очистке от налипшего груза. Амортизационные прокладки 3 защищают днище вагонетки от воздействия виброочистного устройства. Длину стержней 5 выбирают такой, что удлинение футеровки 4 не превышает предельного значения, Формула изобретения

Вагонетка, содержащая установленный на ходовой части кузов, в котором смонти1654074

Составитель Е.Макрович

Редактор Б.Федотов Техред М.Моргенгал Корректор А.Осауленко

Заказ 2284 Тираж 318 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 рована упругая футеровка. а днище выполНено с отверстиями, в которых установлены с

Возможностью перемещения стержни, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что. с целью повышения долговечности путем предохранения футеровки от износа, она снабжена верхним

Предохранительным и нижним листами и амортизационными прокладками, причем верхний расположен над футеровкой и прикреплен к ней. а нижний — с внешней стороны днища — для взаимодействия с устройством виброочистки, листы соедине5 ны между собой укаэанными стержнями, а амортизационные прокладки размещены между внешней стороной днища и нижним листом.

Вагонетка Вагонетка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вагоностроению и касается крепления внутренней обшивки к каркасу вагона

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к вагоностроению и касается конструкции вагонов для транспортировки кусковых грузов, преимущественно полувагонов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции элементов кузовов грузовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно -к кузовам грузовых транспортных средств большой грузоподъемности

Изобретение относится к ;келезнодорожному транспорту ,в частности к вагонам, а именно к кузовам полувагонов

Изобретение относится к вагоностроительной промышленности и может быть использовано для настила полов, например, в крытых вагонах

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции звукоизолирующих полов, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к элементам кузовов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций рам кузовов железнодорожных полувагонов с хребтовыми балами и их конструктивных элементов
Наверх