Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для повышения точности дозирования и однородности топливовоздушной смеси. Карбюратор содержит корпус 1 с проточным каналом 2, диффузором 3 и каналом 4 для подвода эмульсии, эмульсионный колодец 7, патрубок воздушного канала 9, пористую вставку 12, армированную перфорированным стаканом 13. Между патрубком воздушного канала 9 и пористой вставкой 12 образована смесительная камера 14. В процессе работы двигателя топливо из поплавковой камеры 6 через жиклер 8, пористую вставку 12 и отверстия перфорированного стакана 13 поступает в смесительную камеру 14 в мелкодисперсном, туманообразном состоянии, частично испаряется в камере 14 и продолжает активно испаряться в диффузоре 3 и главном проточном канале 2. 2 з.п.ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (l9) ((!) (я)ю F 02 М 17/28

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4690632/06 (22) 12.05,89 (46) 23.07.91. Бюл. hh 27 (72) Г,А.Ибадуллаев (53) 621.43.034 (088.8) (56) Патент США 3Ф 4171332, кл. F 02 М 29/04, 1979. ф 15 11 (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для повышения точности дозирования и однородности топливовоздушной смеси. Карбюратор содержит корпус 1 с проточным каналом 2, диффузором 3 и каналом 4 для подвода эмульсии, эмульсионный колодец

7, патрубок воздушного канала, пористую вставку, армированную перфорированным стаканом 13. Между патрубком воздушного канала 9 и пористой вставкой образована смесительная камера. В процессе работы двигателя топливо из поплавковой камеры 6 через жиклер 8, пористую вставку и отверстия перфорированного стакана 13 поступает в смесительную камеру в мелкодисперсном, туманообразном состоянии, частично испаряется в камере и продолжает активно испаряться в диффуэоре 3 и главном проточном канале 2. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

1665059

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания со средствами гомогенизации топливовоздушной смеси путем пропускания топлива через пористый элемент.

Целью изобретения является повышение точности дозирования и однородности топливовоздуш ной смеси.

На фиг.1 изображен предлагаемый карбюратор, общий вид; на фиг.2 — эмульсионный колодец главной дозирующей системы с пористой вставкой; на фиг.3-сечение А-А на фиг,2.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1 с проточным каналом 2, последовательно размещенный в канале по ходу воздуха распыливающий диффузор 3 с каналом 4 подвода эмульсии и дроссельную заслонку 5, поплавковую камеру 6 и главную дозирующую систему, имеющую эмульсионный колодец 7, сообщенный через топливный жиклер 8 с поплавковой камерой 6 и через воздушный канал 9 с жиклером 10 — с атмосферой, на входе в воздушный канал установлена воздушная шайба 11, причем пропускная способность жиклера 10 воздушного канала 9 равна пропускной способности шайбы 11.

Жиклер 10 воздушного канала 9 образован отверстиями, выполненными в нижней части вертикально установленного в колодце 7 патрубка воздушного канала 9, и щелевыми отверстиями между этим патрубком и пористой вставкой 12, армированной перфорированным стаканом 13, причем между патрубком воздушного канала 9 и пористой вставкой 12 образована смесительная камера 14, сообщенная окном 15 с каналом 4 подвода эмульсии. Патрубок воздушного канала 9 центрируется в эмульсионном колодце 7 относительно перфорированного стакана 13 центровочными упорами 16. Пористая вставка 12 может быть выполнена из пористой керамики или на тканевой основе.

Карбюратор работает следующим образом.

При запуске двигателя разрежение из впускного коллектора через главный проточный канал 2, распыливающий диффузор

3, канал 4 подвода эмульсии передается в эмульсионный колодец 7. В последнем находится бензин в жидком виде, который поступил туда при неработающем двигателе самотеком через пористую вставку 12 из поплавковой камеры 6. Воздух через патрубок воздушного канала 9 под действием разрежения поступает в эмульсионный ко лодец 7, захватывает топливо, находящееся в нем, и в виде топливовоздушной эмульсии смесь топлива и воздуха поступает в диффузор. Одновременно топливо под действием разрежения насыщает пористую вставку 12 и в мелкораспыленном состоянии, практи5 чески в туманообразном, поступает в смесительную камеру 14, чем достигается некоторое обогащение смеси в момент начала работы двигателя, что благоприятно сказывается на его запуске.

10 В процессе работы двигателя в эмульсионном колодце 7 топлива в жидком виде практически не наблюдается. Топливо из поплавковой камеры 6 через жиклер 8, пористую вставку 12 и отверстия перфориро20

45 с я тем, что, с целью повышения точности доэирования и однородности топливовоздушной смеси, пористая вставка выполнена в виде кольцевой полой втулки, размещенной в эмульсионном колодце между его

50 стенкой и перфорированным стаканом, воздушный канал выполнен в виде вертикального патрубка, установленного внутри перфорированного стакана с образованием между их боковыми стенками смеси55 тельной камеры, сообщенной с топливным

:жиклером через пористую вставку, и отверстия перфорированного стакана. жиклер воздушного канала выполнен s виде отверстий. расположенных в нижней части патрубка.

40 ванного стакана 13 поступает в смесительную камеру 14 в мелкодисперсном состоянии, частично испаряется в камере 14 и продолжает актИвное испарение в диффузоре 3 и главном проточном канале 2, т.е. до цилиндров двигателя доходит гомогенная смесь паров топлива с воздухом.

Карбюратор просто и практически беэ особых конструктивных изменений устанавливается в любом двигателе внутреннего сгорания с системой эмульсирования.

Формула изобретения

1. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с проточным каналом. последовательно размещенные в канале по ходу воздуха распыливающий диффуэор с каналом подвода эмульсии и дроссельную заслонку, поплавковую камеру и главную дозирующую систему, имеющую эмульсионный колодец, сообщенный через топливный жиклер с поплавковой камерой и через воздушный канал с жиклером — с атмосферой, перфорированный стакан, вертикально установленный вколодце.с образованием смесительной камеры, и пористую вставку, причем смесительная камера сообщена с каналом подвода эмульсии, отл и ча ю щ и й16б5059

2. Карбюратор по п.1, о т л и ч а ю щ и й- 3, Карбюратор поп,1, отл и ча ю щ ийс я тем, что пористая вставка выполнена из с я тем, что пористая вставка выполнена из пористой керамики. материала на тканевой основе.

Составитель M. Айриев

Тех ред М. Моргентал Корректор,M. Кучерявая

Редактор И. Горная

Заказ 2377 Тираж 348 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам испарения-увлажнения, условия реализации которых определяются поставленными задачами применения, например увлажнение воздуха, получение горючей смеси для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству испарения-увлажнения, условия реализации которого определяются поставленными задачами применения, например увлажнение воздуха водой, насыщение воздуха парами горючего, получение горелки, получение горючей смеси для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к приготовлению горючей смеси в системе питания двигателя, преимущественно двигателя внутреннего сгорания (ДВС)
Наверх