Карбюратор двигателя внутреннего сгорания с системой холостого хода

 

О П И С А Н И Е <»73IOI6

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Раслублик (61) Дополнительное к авт. сзид-ву— (22) Заявлено 04.01.76 (21) 2307219/25-06 с присоединением заявки алев (23) Приоритет— (51) М.1,л.- Г 02 M 17/28

Государственный комитет ссср по делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 30.04.80. Бюллетень ЛЪ 16 (53) УДК, 62143.0.36.63 (088.8) (45) Дата опубликования описания 30.04.80 (72) Автор изобретения

М. В. Староверов (71) Заявитель (54) КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С СИСТЕМОЙ

ХОЛОСТОГО ХОДА

Настоящее изобретение относится к области конструкции двигателей внутреннего сгорания, а именно к карбюраторам с системой холостого хода, Известно устройство для приготовления рабочей смеси двигателей внутреннего сгорания, содержащее дроссельную заслонку с прямоугольным вырезом и регулировочный винт холостого хода, установленный в корпусе и служащий для изменения проходного сечения прямоугольного выреза (1)

Недостатком такого устройства для приготовления рабочей смеси является нестабильное дозирование топлива вследствие слабой зависимости истечения топлива от скорости воздуха, проходящего через дроссель.

Цель изобретения — улучшение качества регулирования.

Указанная цель достигается тем, что в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания с системой холостого хода, содержагцем дроссельную заслонку с прямоугольным вырезом и регулировочный винт холостого хода, установленный в корпусе и служащий для изменения проходного сечения прямоугольного выреза, участок винта, расположенный в прямоугольном вырезе

Кроме того, участок регулировочного винта, выполненный из пористого материаIB, имеет неоднородную плотность как вдоль винта. так и в его дпа метральном сечении.

На чертеже показана нижняя часть карбюратора в разрезе.

Карбюратор двигателя внутреннего сгорания с системой холостого хода содержит корпус /, дроссельную заслонку 2 с прямоугольным вь|резом 8. В прямоугольный вырез 3 входит под углом к плоскости заслонки участок 4 регулировочного винта

5, выполненный пз пористого материала неоднородной плотности. В кольцевую полость 6 корпуса 1, охватывающую основание участка 4 в месте его соединения с основной частью регулировочного винта 5, подводится топливо по топлаавому каналу

Т .;.олостого хода.

Карбюратор работает следующим обр азо.:.

Дроссельная заслонка 2 на минимальных;боротах холостого хода закрыта полностью. Воздух поступает через прямоугольный вырез 8, проходное сечение которого определяется положением регули731016

Формула изобретения

7 1

Ссс. игитель В. Абрамовская

Тскре . Л. Камышникова Коррск-ор И. Осиновская.", ск-ор Ч. Павлова

3акав 3701580 Изд. ¹ 265 Тираня 626 Подписное

«1ПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам нвобрете и1й и открытий

113035, Москва. 7К-35, Ратшская наб., д. 4/5

Тнп. Харьк. Фнл. пред. «Патент» ровочного винта 5 и выбирается в зависимости от требуемой скорости вращения коленчатого вала двигателя, По мере открытия дроссельной заслонки 2 увеличивается коли сство возду«а, поступа1ощего в двигатель, при этом участок 4 рсгулпровочного винта 5 при движении кромок чроссельной заслонки 2 вверх переходит в область пониженного давления, все более возрастает площадь поверхности участка 4, находящаяся под пониженным давлением, возрастает перепад давления по длине участка 4, увеличивающий pac«oд топлива.

Одновременно с этим открытием дроссельной заслонки 2 выравнивается эпюра дав ления по наружной поверхности участка 4, благодаря чему уменьшается поперечное течение воздуха через пористый материал, чем постепенно уменьшается пневматическое торможение топлива. С увеличением рас« ода воздуха увеличивается pac«oд топлива. обеспечивая требуемый состав рабочей смеси. Прп этом регулировка минимальных оборотов холостого хода упрощае-.ся, так как производится только одним регулпровочным винтом 5. Состав смеси при перемещении винта в процессе регулировки автоматически поддерживается оптимальным, так как наряду с изменением просвета прямоугольного выреза 8 изменяется соотношеí;е площадей участка 4, находящихся под различными давлениями пз-за расположенпя осп регулпровочного гинта 5 под углом и;.россельной заслонке 2.

Использование описанного карбюратора позволяет упростить регулировку минимальных чисел оборотов холостого хода ьи обеспечить плавное нарастание расходов топлн1г» по мере открь;тия дросселя.

1. Карб1оратор двигателя внутреннего сгоранIIÿ с системой холостого хода, содсржащш1 дроссельную заслонку с прямоугольн ь: м В ь! р с 3 О м и p c I «" ë I ö) 0 ÂÎ ÷ í û É В 1гн т х Олостого «ода, установлепньш в корпусе и взаимодействуюгций с прямоугольным вырезо1:, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества регулирования,,-1асток винта, расположенный в прямо20 угольnoм вырезе заслонки, выполнен из пористого матсрпала неоднородной плотности и соелп11ен с топливным каналом холостого

«ода.

2. 1«арбюратор по и. 1, отличающийс я тем, что пористый материал имеет неОднородпу1о плотность как вдоль винта, так и в его диаметральном сечении.

Источник информации, принятый во в при экспертизе:

1. Лвторское свидетельство ¹ 105871, кл. 46 С 2,,13, 1955.

Карбюратор двигателя внутреннего сгорания с системой холостого хода Карбюратор двигателя внутреннего сгорания с системой холостого хода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам испарения-увлажнения, условия реализации которых определяются поставленными задачами применения, например увлажнение воздуха, получение горючей смеси для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству испарения-увлажнения, условия реализации которого определяются поставленными задачами применения, например увлажнение воздуха водой, насыщение воздуха парами горючего, получение горелки, получение горючей смеси для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к приготовлению горючей смеси в системе питания двигателя, преимущественно двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для повышения точности дозирования и однородности топливовоздушной смеси
Наверх