Виброизолирующая система кочетова для ткацких станков

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для виброизоляции оборудования. Целью изобретения является повышение эффективности виброизоляции в горизонтальном направлении за счет перераспределения воспринимаемых нагрузок. Это достигается тем, что виброизоляторы 2 передних опор станка выполнены в виде маятникового подвеса и их жесткость в двух взаимно перпендикулярных направлениях меньше жесткости виброизоляторов 1. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг. 2

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4696095/28 (22) 24.05,89 (46) 07.08.91. Бюл. N. 29 (75) О.С.Кочетов (53) 621-567.2/677,058.5 (088.8) (56) Коритысский Я.И. Вибрация и шум в текстильной и легкой промышленности.—

M. .Ëeãêàÿ индустрия,1974, с, 165, рис. 109.

ЯЛ,, 1668773 Al (я)ю F 16 F 7/00, D 03 0 29/00 (54) ВИБРОИЗОЛИРУЮЩАЯ СИСТЕМА КОЧ ЕТОВА ДЛЯ ТКАЦКИХ СТАН КО В (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для виброизоляции оборудования. Целью изобретения является повышение эффективности виброиэоляции в горизонтальном направлении за счет перераспределения воспринимаемых нагрузок. Это достигается тем, что виброизоляторы 2 передних опор станка выполнены в виде маятниксвого подвеса и их жесткость в двух взаимно перпендикулярных направлениях меньше жесткости виброизоляторов 1. 4 ил, Изобретение Относится I< машиностроению и 4G_#_<8T быть использоВано Для Виб роизоляции ОбОрудования.

Целью изобретения является повышение эффективности Виброизоляции в горизонтальном направлении за счет

Перераспределения воспринимаемых нагрузок.

На фиг. 1 изображена виброизолирующая система ткацкого станка с ОдинакоВОй вертикальной жесткостью виброизолятора; на фиг. 2 — та же, с различной жесткостью;

На фиг. 3 — виброизоляторы задних опор

Станка; на фиг. 4 — виброизоляторы переДних опор станка, Система виброизоляции для ткацких

СтанкОВ содержит виброизоляторы 1 заДних

Опор станка, л виброизоляторы 2 передних

Опор станка. I

Виброизолятооь1 передних Опор станка (фиг, 4) содержат упругий элемент 9, вертикальную тягу 10.,состоящую из двух частей, и маятниковый подвес, состоящий из не менее двух опорных элементов 11, имеющих фОрму т8л вращения а виде эаклепОВ со

Сфеоической головкой 1 2. Опорные элементы 11 взаимодействуют со сферическими поверхностями 13 и 14 соответственно обоих концов тяги (стойки). Причем опорные элементы закреплены так, что оси их параллельны между собой и оси упругого элемента 9, Виброиэолирующая система для ткацких станков работает следующим образом.

Вертикальные колебания воспринимаются упругими элементами независимо от соотношения их жесткостей, единственно необходимым уСлоцием является то, чтобы собственная частота колебания системы

"ткацкий станок на виброизоляторах" была ниже частоты той гармоники, на которой мозмущающая сила максимальная.

5 Горизонтальные колебания станка воспринимаются маятниковым подвесом передних виброизоляторов, которые ближе всего находятся от источника горизонтальных колебаний — батанного механизма стан10 ка, осуществляющего прибой утка к основе. задние виброизоляторы имеют большую горизонтальную жесткость для того, чтобы наиболее массивная часть станка не подвергалась сильной раскачке и чтобы при

15 Смене основного навоя (валика) не возникало трудностей по его фиксации на станке.

Передняя часть станка, более, легкая имеет подвижность в направлении движения батана за счет ориентации маятникового подве20 са передних виброизоляторов, в этом случае используются два опорных элемента, которые расположены в плоскости, перпендикулярной направлению движения батана.

Кроме того, при этом возможны колеба25 ния маятникового подвеса и во Взаимо перпендикулярном направлении за счет точечного контакта сферических поверхностей с опорными элементами. В случае использования более жестких резиновых

30 виброизоляторов на задних опорах эффективность виброизоляции несколько ниже, но зато соблюдается постоянство положения станка при перераспределении реакций опор в процессе ткачества.

35 Формула изобретения

Виброизолирующая система для ткацких станков, содержащая по крайней мере четыре виброизолятора для связи с опорными элементами станка, о т л и ч B ю щ а я с я

40 тем, что, с целью повышен фективности виброизоляции в горизонталь ом направлении, два виброизолятора выйолнены с маятниковым подвесом, жесткость которых в двух взаимно перпендикулярных направ45 лениях меньше жесткости двух других, и предназначены для установки со стороны обслуживания.

1668773

1668773

12

И

Составитель А. Кислов

Редактор А.Шандор Техред М.Моргентал Корректор 0. Ципле

Заказ 2645 Тираж 354 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород. ул.Гагарина, 101

Виброизолирующая система кочетова для ткацких станков Виброизолирующая система кочетова для ткацких станков Виброизолирующая система кочетова для ткацких станков Виброизолирующая система кочетова для ткацких станков 

 

Похожие патенты:

Демпфер // 1656238
Изобретение относится к машиностроению и предназначено для гашения механических колебаний машин или их отдельных частей

Изобретение относится к машиностроению , а именно к устройствам для гашения вибраций

Изобретение относится к устройствам амортизации элементов машин и может применяться в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , а именно к устройствам для гашения вибраций

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для гашения колебаний оборудования

Изобретение относится к амортизирующим устройствам и может быть использовано , например, для амортизации приборов и механизмов, размещаемых и эксплуатируемых на подвижных объектах при изменяющихся внешних механических (вибрационных и ударных) нагрузках

Изобретение относится к амортизаторам , принцип действия которых основан на использовании пластической деформации материала, и может найти применение в строительстве сейсмостойких сооружений, в автомобилестроении и других областях техники, где необходима защита конструкций от воздействия ударных нагрузок за счет увеличения энергопоглощения

Изобретение относится к машиностроению , а именно к средствам виброизоляции различных объектов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в парашютно-десантных системах

Изобретение относится к области ядерной энергетики и может быть использовано на АЭС для предотвращения аварий из-за падения тяжелых объектов, например контейнеров с отработавшими сборками энергетических реакторов, на строительные конструкции здания, например на междуэтажное перекрытие

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к деталям машин, а именно к амортизаторам однократного действия с пластически деформируемыми элементами, и может быть использовано на железнодорожном транспорте при креплении контейнеров со взрывоопасными грузами для снижения вероятности взрыва при столкновении поездов в железнодорожной аварии

Изобретение относится к машиностроению, в частности к деталям машин, а именно к амортизаторам однократного действия с пластически деформируемыми элементами, и может быть использовано на железнодорожном транспорте в креплении контейнеров со взрывоопасными грузами для снижения вероятности взрыва при столкновении поездов в железнодорожной аварии

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к деталям машин, а именно к амортизаторам однократного действия с пластически деформируемыми элементами (ПДЭ), и может быть использовано, например на железнодорожном транспорте в креплении контейнеров со взрывоопасными грузами для снижения вероятности взрыва при столкновении поездов в железнодорожной аварии

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в термокомпенсационных и амортизирующих устройствах, преимущественно осесимметричных и подвергаемых ударным воздействиям

Демпфер // 2115842

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к демпфирующим устройствам, к устройствам защитной амортизации объектов, подверженных динамическим воздействиям, и может быть широко использовано в любой области техники для защиты или гашения колебаний, преимущественно в приборостроении и радиоэлектронной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается фрикционных поглощающих аппаратов автосцепного устройства

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к амортизаторам однократного действия, поглощающим энергию удара за счет пластической деформации при изгибе, и может быть использовано, например, в космической технике
Наверх