Траверса

 

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам. Цель изобретения - снижение трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ. Балка 1 траверсы выполнена с грузовой частью 2 L-образной формы с горизонтальной полкой 8, на которой установлена грузовая тележка 6. Тележка уравновешена противовесом 5, установленным на балке 1 подвижно с приводом от винта 11 и рукоятки 10, для обеспечения перемещения балки 1 краном в горизонтальном положении. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (! I) (si)s 8 66 С 1/10

ГОСУДАРСТВЕН-Ы Й КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4653549/11 (22) 22,02.89 (46) 23.08.91. Бюл, hh 31 (71) Восточно-Каэахстанск ..е р монтностроительное специализированное управление Треста "Казцветметремонт" (72) П. Ф. Дейнеко, С. А. Куриленко, В. ll, Заклепкин и 8. А, Киселев (53) 621.86.061.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

t+ 992888, кл, В 66 С 1/10, 1980. (54) ТРАВЕРСА (57) Изобретение относится к подьемнотранспортным машинам. Цель изобретения — снижение трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ. Балка 1 трэверсы выполнена с грузовой частью 2 -образной формы с горизонтальной полкой 8, на которой установлена грузовая тележка 6. Тележка уравновешена противовесом 5, установленным на балке 1 подвижно с приводом от винта 11 и рукоятки 10, для обеспечения перемещения балки 1 краном в горизонтальном положении. 1 ил.

1671598

Составитель Н.Туленинов

Техред M,Ìoðãåíòàë Корректор С,Черни

Редактор М.Бланар

Заказ 2799 Тираж 434 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к средствам для механизации подачи грузов в здания через оконные проемы.

Цель изобретения — снижение трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ. 5

На чертеже показана траверса, установленная на здании и подвешенная на крюке башенного крана, Траверса содержит балку 1 с грузовой 10 частью 2 и проушиной 3 в средней части для взаимодействия с крюком 4 крана, На балке

1 подвижно установлен противовес 5. Балка

1 снабжена грузовой тележкой 6 и смонтированной на балке 1 между ее грузовой ча- 15 стью 2 и проушиной 3 вертикальным упором

7. Грузовая часть балки 1 выполнена .-образной, на ее горизонтальной полке 8 установлена грузовая тележка 6. Нижний конец упора 7 расположен ниже полки 8, свобод- 20 ный конец которой снабжен откидным фартуком 9 для фиксации грузовой тележки 6.

Траверса имеет рукоятку 10 с винтом 11 для перемещения противовеса 5.

Траверса работает следующим обре- 25 зом.

В исходном положении перед загрузкой, упор 7 касается поверхности опорной площадки, а полка 8 расположена на незначительном расстоянии от площадки. При 30 этом противовес 5 взаимодействует с упором 7. Далее откидывают фартук 9 и на полку 8 балки 1 вкатывается грузовая тележка 6. Вследствие этого полка 8 своим концом опускается на площадку, принимая 35 незначительный наклон. После установки грузовой тележки на полке 8 фартук 9 поднимается в вертикальное положение и закрепляется в этом положении. Вращая рукоятку 10, а вместе с ней винт 11, переме- 40 щают противовес 5 от полки 8 до тех пор, пока конец полки 8 не оторвется от площадки. В этом положении поднимают балку 1 вместе с тележкой башенным краном, при этом балка 1 уравновешена и перемещается в горизонтальном положении.

После подъема на необходимую высоту балка 1 с грузовой тележкой 6 устанавливается против соответствующего оконного или другого проема здания, вводится и его оконный проем и опускается до тех пор, пока между полкой 8 и полом здания не образуется незначительный зазор. Затем перемещают противовес 5 в направлении полки 8 до взаимодействия его с упором 7.

Вследствие этого конец полки 8 опускается на пол здания и после этого разгружают грузовую тележку 6, В другом случае, опустив фартук 9, выкатывают тележку 6 на этаж. После разгрузки грузовой тележки 6 вращают винт 11 и перемещают противовес

5 от полки 8 до тех пор, пока конец полки 8 не оторвется от пола, после чего поднимают башенным краном балку 1. выводят из проема и опускают на площадку около здания для последующей загрузки. Если грузовая тележка 6 выкачена на этаж, то балка 1 с полкой 8 должны принять горизонтальное положение. и их можно сразу поднимать, выводить из проема и опускать на площадку для последующей загрузки, Формула изобретения

Траверса, содержащая балку с грузовой частью и проушиной в средней части для взаимодействия с крюком крана и подвижно установленный на балке противовес, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью снижения трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ, она снабжена грузовой тележкой и смонтированной на балке между грузовой частью и проушиной вертикальным упором, грузовая часть балки выполнена (= образной, на ее горизонтальной полке установлена указанная тележка, а нижний конец упомянутого упора расположен ниже указанной полки, свободный конец которой снабжен откидным фартуком для фиксации грузовой тележки на балке.

Траверса Траверса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации и автоматизации транспортных устройств, в частности может быть использовано при подаче листовых заготовок во вращающиеся валки

Изобретение относится к средствам транспортирования крупногабаритных установок, например катодов алюминиевых электролизеров

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузозахватным устройствам для монтажных и погрузочно-разгрузочных работ

Траверса // 1669848
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к механизации транспорта

Изобретение относится к грузозахватным устройствам и предназначено для транспортировки и кантования грузов с центральным отверстием

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к пакетирующим средствам

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к захватам-кантователям для контейнеров с цапфами

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх