Склад для хранения штучных грузов
Изобретение относится к складскому хозяйству, в частности к хранению изделий, например сменных инструментов. Цель изобретения - расширение технологических возможностей путем осуществления грузоперерабатывающих операций под выдвинутыми полками. Склад содержит стеллаж с выдвижными полками 4. Установка и снятие изделий (сменных инструментов) производится за счет горизонтального воздействия грузоподъемного механизма 14, колонна которого снабжена подпружиненными магнитами 12. на металлические пластинки 11, закрепленные на передней стороне груза, который размещается между упорами 7, закрепленными на балках полок 4.1 э.п. ф-лы, 4 ил.
союз советских
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 G 1/10
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
А-А
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4643148/11 (22) 29.11.88 (46) 30.10;91. Бюл. N 40 (71) Центральное конструкторское бюро Министерства речного флота РСФСР в г.Горьком (72) Э.П.Арустамов (53) 621.869(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 604750, кл, В 65 6 1/02, 1975. (54) СКЛАД ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ШТУЧНЫХ
ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к складскому хозяйству, в частности к хранению изделий, ЫЛ 1687533 А1 напримерсменных инструментов. Цель изобретения — расширение технологических возможностей путем осуществления грузоперерабатывающих операций под выдвинутыми полками. Склад содержит стеллаж с выдвижными полками 4. Установка и снятие иэделий (сменных инструментов) производится за счет горизонтального воздействия грузоподъемного механизма 14; колонна которого снабжена подпружиненными магнитами 12, на металлические пластинки 11, закрепленные на передней стороне груза, который размещается между упорами 7, закрепленными на балках полок 4. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
5, Изобретение относится;: складскому
ХОЗЯЙ(,Твjj, В ЧЗСТНОС ПЛ K:<1)З11,HHiO ИЗ<18ЙИ9, нз(триме "ъ (ме(-1,.алых l(l! Груме 1TGB В со() ро15ных цехах, и может быть исГ(ользОВзно з
СУДОРЗМОНТНЫх Цехвlх (5PH (:l)<)pK6 и 688p!(8 корпуса судна.
Цель изобретения —. расширен(48 технологических воэможнс(отей пу ем зсущзствления груэоперерабзтывзащих сг;ераций под выдвинутыми пви<(1ми. ча фиг, 1 И306()а)5<8(-1 с клад, ()д сбо1. у з
Задвинутом по)(ожении Выдви, l С8ч8ни8 А-А Н8 фиг,1 5 разреэными вь(даик<ными полками; нз фиг, 1- вйд(;6QKy В вь)двиНУТОМ ПСЛОЖЗННИ вы(ДБ(43<НОЙ ПОлки, КЛОД СОДЗРЖИТ (-ТВЛЛЗЖ, Т<ОТОРЫ(11 СОстоит иэ каркаса 1 с нижними 1 и верхними Э продольными на(т(118ВГ1Я)ощ)4ми. Иа кото-рых уста(новлены вы <(Ви)1<н ь,е лодки,4 к(1., торце выполнены разрази! (ми из пзрзплельных балок, с нижними рол(иквми Б и верхними опОрными 1оликз1(<1и 6. Нз Верх ней поверхности бало:< выдвижных ПОГ:ок 4 установлены клиновыв упоры 7, между котоpûми устзнзвливз(61" Груз 1 ;-менный ин("тру" мент) 8, а по торцам Выдвижны). Н)51ок Закрег(лены м61. зллич18ские Г)лзстины 9 (двз пары спереди и две пары сзади ) для Взаимодействия с подпрух<14н)нними магнит н ыми фиксаторами 1(:, ззкрепленьч-:ми нз .-1з 11 рзвляющи)(2, ЕСЛИ ВЫДВНИНЬ!Е 510ilr<0:i с ВЫГОЛ.:58(, l,i цельиьР4и (нераэрез «.}(;IMrq. тi, нз Г18редм,6 Торцовой поверхн05(,Ги MX ЗЗ <86B(l()Hi45 ТЛЛИЧЕСКИ8 ПЛВГТ<(15Ч (а 1 I 5(яя В 4л(4 О 1(,,Að" вия с г(одпруиин 655(ь ы ми магнитзм1". 1 й, установленнымlr! нз1 Г((рце 1 ) Гру3oilo))b6Mного механизма 14, Вь(г(олненного Р ВИДГ. )КЕСТКОй КОДС(44(Ы С;ФЗХВЗТЗ)<И ЛЛЯ Вз)5!4V Одей(, Бил с Ве )) .иай част ь)О Г(:5у 3 р T
ВЫГ(ОЛ Н<-; НЬ5 ОЗЗ5183Н5Ь1 МИ 11 ГГ) (3 (СМЕН(ГЫ и ; l lr Р(Меа.;-) Ц УС (41((ЗВ(т 1,(()З5<)Т П;: ч(тО Оg:,,5, r.-,„(,(;. р630 попки 66p83ó((,» ней,обв5ий «арка( металли яеские Плести-<ки 1 (:эЗКРР)тяя)(ГГ Н.; передней пове )хности Груза Я. В этом (=)," чае подпружинзнньге магниты 12 явля!ется при(посЯлением для (о(ъp!4нениц 1 5-)851< .. дней стороной Гоуза tÂ, устройство p36()T(.,8ò .,л !. y((5и((4(; 1,(-1)з 3ом, и()яка 4 зэфиксировзгь) че ) 63 r-5 eo(iä -, 5(); ) Г;з. рУ Вертикал(ных металлических Г()(зст(и.! <5, Г(од(тру)5, иненн(4х МВ Гнитны(((и фи)<(атпрд(5;л 10 1 рузоподьемным маак " НР(эм(1((1 " 4 <ял " АИ8 3 у(тзыавливзе 5".:) ИР :;bl )(ви)K(-H":A и("- < 4 с хорсектировкой ЗГ<) почожения (т< ели. :+эвым ", ПОрзм 7. ("..": i;. пес,-lе yoo,l:;"5 „36 подьемнаго ма):знизмз 14 в Вертикальные металлические пластинки 11 на переднем торце Выдвижных полак, если онн цельные, или на пе,")еднем TopUe изделия, если полки раэрезные, отключаются магнитные фиксаторы 1О и Выдвижная полка 4 по нижним 2 и верхним 3 наг(равля(ощим, перекатываясь под воздействием Грузоподьемного механизма 14 на нижних роликах 5 и верхних оп(зрных роликах 6, задвигается Вовнутрь каркаса 1 и фиксируется в этом положении 46ð83 заднюю пар((Вертикальных металли ческих п)(зотин 9 мзГнитными фиксаторами 1О, расположеннымi: на заднем торце направлях)щих 2. Пол;<а задвинута. Г(аи этом магниты 52 o5 ключа, отся. ()Зэмыкзется КоНТ8КТ с металлическими пластинками 1 1 на торце 12 грузоподьемногс1 механизма 14. Г1О(след(5: 11)1 освобождается и возвращается в исходное положение,. Чтобы Выдвинуть полку и Взять иэделие Г5)узог(одьемнь)м механизмом 14, нужно торец 1 подвести K пер8днему торцу Выдвижных Г(олок с Г/(еталлическими пластинками, 1, Осли выдеи)кнь(6 полки цельные, или K передней:. ТОРО(56 Груза 8, если полки рзз, 183ныЕ, При «лк)чении подпружиненных маГнитОВ 12 ь py3oiloÄÜ8MHûé механизм 14 притягивается к пластинкам I 1 и полка В ЫЩВ И ГЗ ЕТСЯ, (лч "Остижения :838ííol". цели после ззхвз . 3 -j,"I!538 <з ко):.(н нз 1" рузоподьемнОГО мехзнизглз 14, связанного с хОДовой pBMQA крана и :. (ë8 Опускания 88 Вм6сте с Грузом 1,1ЛИ О(лз -4 (,ГО ЗЗВОЛИТС.) M6 4<дую бр))КЗМИ ВЬ< Дви)к(<01)5 полки 4 и к()зн Осу))(ествляет техНОЛОГИЧЗСКИ6 ОПЗРЗЦИИ С ГРУЗЗМИ ПОД ВыдВинутой rior(K()A, 5(роь16 ТОГО, при вы()олнени14 (рузе боль((iUA РЫ(. ОТЬ(С О(ЪО НЬ!МИ ПЛОЩЗДКЗМИ ЕГО )кожчо Г1ззмест(лть Вепх((ей часть(о между i5ПО<1ЗМИ Вы(!46РЗ(ГР Г 3)к<6HHO(T) ЯРУСЗ И НИЖнеи частью между балкам".1 &ыдвижнои по51ки ни)кепз(-,г,оложенно(» rl".ð :;-„, Ф о 1 и у л з и 3 о Г) р 8 т е н и я 1. Села Р для <рз!- 851ия (втучяых грузов ((реимущественнО сменных и(<струментов, ;,одержа1дий стеллам., име(о(.,ил каркас, на котором -.;монтированы пповоль) 1ые напоавляк (ци: о (ззм з(дением концевых учз» стков Зз Гебу, ;ъвтон(:".85с„. 1<зсз, устзнозленнс 48 и 3 у и .) м;". ((утьг((т р О 15.- л ь н ы:(н 3 и р а з л я к) щи х ;.; Воэмо><ностью фи):;сз(1ии вь(движные поЛКИ, И КГ)З15, ХОДОВЗЯ ОЗМЗ КОТОРОГО РЗЗМ8щенз нзд стег(лзжом и связана с ГРУЗОПОДЪВМНЬ)М МВХЗНИЗМОМ, ИМЕК)ЩИМ ззхвагные элеме)1ть1 царя Взаимодействия с ГоузОМ, 0 T л и ч 3 !О щ и Й с я тРМ, что, с цельк) расы()5)ения Гехнолсгических Воз-. 1687533 можностей путем осуществления грузоперерабатывающих операций под выдвинутыми полками, каждая иэ подвижных полок выполнена иэ размещенных параллельно друг другу вдоль продольных направляющих балок с упорами для охвата груза с передней и задней сторон, а груэозахватное приспособление соединено с ходовой рамой посредством жесткой колонны, установленной на этой раме с возможностью размещения между балками подвижной полки, при этом на обращенной к подвижным полкам стороне колонны установлено приспособление для соединения с передней 5 стороной груза. 2. Склад по п.1. отличающийся тем, что приспособление для соединения с передней стороной груза выполнено в виде 10 магнита. 1687533 „C. Составитель Г,Сарычев Редактор M,Êoáûëÿíñêàë Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Т,Палий Заказ 3674 Тираж Подписное ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5 Пооизводственно-иэдател! ский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101