Устройство для перемещения груза на транспортном средстве

 

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и позволяет повысить надежность работы устройства. Для этого установленные с возможностью перемещения по наклонным копирам в виде направляющих (Н), расположенных в продольных пазах 2 рядами на раме 1 транспортного средства, тележки (Т) 4 каждого ряда шарнирно связаны между собой. Каждая Т 4 имеет опорные 5 и несущие 6 ролики. На роликах 6 установлена подвижная рама 7в виде центральной продольной балки(ПБ) 8и симметрично расположенных относительно нее боковых ПБ 9. Каждая Т 4 и каждая ПБ, в ряду выполнены с двумя параллельными вертикальными Н. Дополнительно устройство снабжено поперечной балкой 11 и направляющими ограничительными элементами для П58и9иТ4 каждого ряда, выполненными в виде двух рядов, расположенных с боковых сторон Т 4 и закрепленных на раме 7 стоек с размещенными на ней в верхней части вертикальными осями и установленными на них направляющими роликами. Последние расположены между вертикальными Н каждой Т 4 и 12 и ПВ 8 и 9. С центральной ПБ 8 жестко соединена поперечина 10, связанная посредством сфеИ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)л В 65 G 25/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В руз (21) 4685100/03 (22) 27.04.89 (46) 30.10.91. Бюл. hh 40 (71) Специализированное научно-производственное объединение автомобильного транспорта по перевозке крупногабаритного тяжеловесного груза "Спецтяжавтотранс" (72) В.А.Линник, B,С,Оганесов, В.Е.Баскачев, И,Т.Коваленко, Г.А.Галкин и А.Н.Князев (53) 621.867(088.8) (56) Патент США М 2973856, кл. 198-219, опубл. 1961.. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ (57) Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и позволяет повысить надежность работы устройства. Для этого установленные с возможностью перемещения по наклонным копирам в виде направляющих (Н), расположенных в

„„Я2„„1687537 А1 продольных пазах 2 рядами на раме 1 транспортного средства, тележки (Т) 4 каждого ряда шарнирно связаны между собой. Каждая Т 4 имеет опорные 5 и несущие 6 ролики.

На роликах 6 установлена подвижная рама

7 в виде центральной продольной балки(ПБ)

8 и симметрично расположенных относительно нее боковых ПБ 9. Каждая Т 4 и каждая ПБ, в ряду выполнены с двумя параллельными вертикальными H. Дополнительно устройство снабжено поперечной балкой 11 и направляющими ограничительными элементами для ПБ 8 и 9 и Т 4 каждого ряда, выполненными ввиде двух рядов,,расположенных с боковых сторон Т 4 и закрепленных ча раме 7 стоек с размещенными на ней в верхней части вертикальными осями и установленными на них направляющими роликами. Последние расположены между вертикальными Н каждой Т 4 и f2 и ПВ 8 и

9, С центральной ПБ 8 жестко соединена поперечина 10, связанная посредством сфеуг 5 5

1687537

10

55

50 штоковую полость гидроцилиндра 24 перемещения. Рама 7 остается неподвижной, а тележка 4 под .действием штока 20 начинает двигаться вправо, при этом ролики 5 накатываются на направляющие 3, Тележки

4 поднимаются и вместе с ними поднимается рама 7 и груз.

Масло из штоковой полости гидроцилиндра 21 подъема поступает в бак 36, Когда вилка 27 переключения нажимает на кулачок 33 гидрораспределитель 31 переключается и масло or гидрораспределителя 34 через гидрораспределитель 31 поступает в поршневую полость гидрацилиндра 24 перемещения, При этом поршень гидроцилиндра 21 подъема доходит до упора в крышку.

Тележки 4 останавливаются. Шток 23 начинает вместе с рамой 7 перемещаться вправо. При этом масло из штоковой полости гидроцилиндра 24 поступает в бак 36. Груз на раме 7 также перемещается слева направо. Когда вилка 29 нажимает на кулачок 32 гидрораспределитель 30 переключается и масло поступает в штокавую полость гидроцилиндра 21. При этом рама 7 останавливается, так как поршень гидроцилиндра 24 доходит до упора в крышку. Тележки 4 перемещаются справа налево и при этом опускаются вместе с рамой 7 и грузом. Рама 7 в горизонтальном направлении неподвижна, так как в поршневой полости гидрацилиндра 24 масло находится пад давлением от насоса 35. Когда вилка 27 нажимает на кулачок 33 гидрораспределитель 31 переключается в первоначальное положение, Масло от гидрораспределителя 31 поступает в штоковую полость гидроцилиндра 24 и рама

7 перемещается справа налево. При этом груз остается ка раме 1, а масло из поршневой полости гидроцилиндра 24 через гидрораспределители 31 и 34 поступает в бак 36, Когда вилка 29 нажимает на кулачок 32 гидрораспределитель 30 переключается в первоначальное положение, рама 7 останавливается после упора поршня гидроцилиндра 24 в крышку. Масло через гидрораспределитель идет в поршневую полость гидроцилиндра 21. Цикл повторяется,, Таким образом, за время одного цикла происходит перемещение груза на величину хода гидроцилиндра 24.

При выгрузке груза из устройства гидрораспределитель 34 ставят в положение 1t, Гидроцилиндры работают в следующей последовательности при положении 1 гидрораспределителя 34, 1. Перемещение тележек 4 вправо.— подъем груза.

2. Перемещение подвижной рамы 7 с грузом вправо — перемещение груза вп ра во.

3. Перемещение тележек 4 eneeo — опускание груза.

4. Перемещение подвижной рамы 7 влево — груз неподвижен на раме 1.

Устройство может быть использовано для установки в кузове полуприцепа-фургона. Данное устройство обладает компактностью (небольшие габариты по высоте), высокой надежностью и позволяет перемещать грузы разных габаритов в двух противоположных направлениях, повысить производительность труда на погрузочноразрузочных работах.

Формула изобретения

Устройство для перемещения груза на транспортном средстве, содержащее параллельно расположенные в неподвижной раме сквозные открытые сверху продольные пазы, расположенные в продольных пазах вдаль их Оснований ряды наклонных копирав, расположенный в каждом продальном пазу ряд тележек с опорными и несущими роликами, установленных с возможностью возвратно-поступательного перемещения па наклонным копирам, расположенную на несущих роликах с возможностью возвратно-поступательного перемещения подвижную раму в виде центральной продольной балки и симметрична расположенных относительно нее боковых продольных балок, соединенных между собой и с центральной продольной балкой поперечиной, привод возвратно-поступательна"o перемещения подвижной рамы, шарнирно связанный с поперечиной, и привод возвратно-поступательного перемещения тележек, о т л и ч а ю щ е е с я тем, чта, с целью повышения надежности работы устройства, тележки каждого ряда шарнирна связаны между собой, а каждая продольная балка и каждая тележка в ряду выполнены с двумя параллельными вертикальными направляющими, причем устройство снабжено поперечной балкой и направляющими ограничительными элементами для продольной балки и тележек каждого ряда, выполненными в виде двух рядов расположенных с боковых сторон тележек и закреплекных на неподвижной раме стоек с размещенными на ней в верхней части вертикальными осями и установленными на них направляющими роликами, при этом направляющие ролики каждого ряда расположены между вертикальными направляющими тележек и продольной балки, причем поперечина соединена жестко с центральной продольной балкой и посредством сферических шарниров — с боковыми продольными балками, а поперечная балка

1687537

Фиг.2 соединена шарнирно с приводом возвратнснзоступательного перемешения тележек, жестко соединена с крайней тележкой под центральной

ПОЛОжЕНиЕ ПадНЯЛ7агП

1 продольной балкой и посредством сферических шарниров с крайними тележками под боковыми продольными балками.

1687537

8 -8 лпдериугпо

Составитель Л,Расторгуева

Редактор M,Êîáûëÿíñêàÿ Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Т.Малец

Заказ 3674 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для перемещения груза на транспортном средстве Устройство для перемещения груза на транспортном средстве Устройство для перемещения груза на транспортном средстве Устройство для перемещения груза на транспортном средстве Устройство для перемещения груза на транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспрртирующим устр-вам, в частности к шагающим конвейерам, применяемым в различных отраслях пром-сти

Изобретение относится к механизации внутрицехового транспортирования изделий и применяется при их обработке и изготовлении

Изобретение относится к транспортной технике и позволяет повысить надежность работы устройства за счет обеспечения точности позиционирования

Изобретение относится к конвейерам с циклически движущимися грузоносителями

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для транспортных операций с несколькими взаимно перпендикулярными потоками груза

Изобретение относится к конвейерному оборудованию

Изобретение относится к транспортному оборудованию

Изобретение относится к средствам транспортирования штучных грузов

Изобретение относится к шагающим конвейерам

Изобретение относится к устройствам для шагового перемещения груза

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к шагающим конвейерам, и может быть использовано для периодического перемещения штучных грузов по отдельным операциям технологического процесса в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке звеньев путевой решетки

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для транспортировки и очистки корнеплодов от примесей

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для транспортирования штучных грузов, и может найти применение как средство межоперационного перемещения изделий, а также для транспортирования грузов при комплексной механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ
Наверх