Шпалоподбивочный агрегат

 

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение производительности агрегата. Шпалоподбивочный агрегат содержит раму 1, по меньшей мере одну пару подбоек 2 и 3, соединенных гидроцилиндром 5 их подачи. На верхнем конце подбойки 3 установлены вибропривод 4. Агрегат содержит также центрирующий механизм, состоящий из гидроцилиндров 6 и 7, соединенных двуплечим рычагом 8, шарнирно закрепленным на раме 1. Гидроцилиндры 6 и 7 шарнирно прикреплены к соответствующим подбойкам 2 и 3. 1 з.п.ф-лы, 2 ил

1-I Oil l

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 01 В 27/16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4787466/11 (22) 30.01.90 (46) 30.10,91. Бюл. ¹ 40 (71) Научно-производственное объединение по созданию новых машин, механизмов и оборудования для транспортного строи- ° тельства "Трансстроймаш" (72) А.Г.Савельев, В.А,Мочалов, В.А,Беланов, В.А.Смирнов, Е.П,Корзников и В,В.Каменский-Филатов (53) 625.144.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1588823,кл. Е 01 В 27/16, 1988, (54) ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ

Ь0» 1687694 А1 (57) Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения — повышение производительности агрегата. Шпалоподбивочный агрегат содержит раму 1, по меньшей мере одну пару подбоек 2 и 3, соединенных гидроцилиндром 5 их подачи.

На верхнем конце подбойки 3 установлены вибропривод 4, Агрегат содержит также центрирующий механизм, состоящий из гидроцилиндров 6 и 7, соединенных двуплечим рычагом 8, шарнирно закрепленным на раме 1. Гидроцилиндры 6 и 7 шарнирно прикреплены к соответствующим подбойкам 2 и 3, 1 з.п,ф-лы, 2 ил.

1687694

30

45.Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железноцорожного пути.

Цель изобретения — повышение производительности агрегата, На фиг.1 показан шпалоподбивочный агрегат, вид сбоку, на фиг,2 — тоже, вариант выполнения, Шпалоподбивочный агрегат содержит раму 1, по меньшей мере одну пару подбоек

2 и 3, шарнирно закрепленных на раме 1, Вибропривод 4 соединен с подбойками 2 и

3, Механизм поцачи подбоек выполнен в виде гидроцилиндра 5. Центрирующий механизм состоит из гидроцилиндра 6 и дополнительного гидроцилиндра 7 и шарнирно закрепленного на раме 1 двуплечего рычага 8, плечи которого соединены с гидроцилиндрами 6 и 7, шарнирно прикрепленными к соответствующим подбойкэм 2 и

3, Одноименные полости гидроцилиндра 6 и дополнительного гидроцилиндра 7 имеют возможность сообщения между собой для обеспечения асинхронной работы подбоек

2 и 3 при обжатии балласта и равномерного уплотнения балласта под шпалой. Шпалоподбивочный агрегат с целью повышения производительности путем уплотнения балласта под несколькими шпалами одновременно может быть снабжен по меньшей мере одной дополнительной подбойкой 9, шарнирно закрепленный на раме 1, и механизмом подачи этой подбойки 9, представляющим собой тягу переменной длины, например гидроцилиндр 10, соединенный с дополнительной подбойкой 9 и соответствующей подбойкой 3 указанной пары подбоек, Все подбойки 2, 3 и 9 расположены последовательно вдоль агрегата (см, фиг.2).

Шпалоподбивочный агрегат работает следующим образом, При включении вибропривода 4 подбойкам 2, 3 и 9 передается вибрация. Прич е м ll p H:3 ý t 1 к н у т bl x и о л О с т я х гидроцилиндров 6 и 7 эти тяги являются жесткими стержнями и движение от вибрации одной подбойки 3 через гидроцилиндры

6 и 7 и двуплечий рычаг 8 вызывает встречное движение противоположной подбойки

2, т,е. появляется дополнительный вибрационный поток„усиливающий вибрацион lое воздействие на подбойки 2 и 3 (показано стрелками на фиг,1). При этом во время заглубления подбоек 2 и 3 в балласт разная плотность его по обеим сторонам шпалы не влияет на амплитуду колебаний подбоек.

Это вызывает разрыиление верхней корки балласта, позволяющее впоследствие равномерно и качественно уплотнить балласт под шпалой. После заглубления подбоек на необходимую глубину одноименные полости гидроцилиндров 6 и 7 сообщаются, т.е. исключается одна связь из шпалоподбивочного агрегата, подбойки 2 и 3 имеют возможность самоустановки в балласте.

Гидроцилиндром 5 подбойки 2 и 3 перемещаются навстречу друг другу, происходит обжатие балласта под шпалой и шпалоподбивочный агрегат за счет исключения одной связи и возможности самоустановки подбоек 2 и 3 в балласте, создания одинаковых усилий на концах подбоек работает по асинхронной схеме, При этом повышается производительность уплотнения балласта за счет исключения гашенйя вибрации подбоек при разной плотности балласта под подбойками из-за наличия дополнительного цилиндра 7, передающего вибрацию с подбойки 3 на подбойку 2 и наоборот.

Аналогично работает шпалоподбивочный агрегат, изображенный на фиг.2, только дополнительная подбойка 9 сближается с подбойкой 3 гидроцилиндром 10, осуществляя обжатие балласта. Вибрация на дополнительную подбойку 9 передается с вибропривода 4 или с вибрирующей подбойки 3, с которыми соединен гидроцилиндр 10.

Формула изобретения

1. Шпалоподбивочный агрегат, содержащий раму, по меньшей мере одну пару подбоек, шарнирно закрепленных на раме, вибропривод, соединенный с подбойками, механизм подачи подбоек и центрирующий механизм, включающий в себя гидроцилиндр, отл и ч а ю щи и с я тем, что с целью повышения производительности, центрирующий механизм снабжен дополнительным гидроцилиндром и шарнирно закрепленным на раме двуплечим рычагом, плечи которого соединены с одними концами указанных гидроцилиндров, которые шарнирно прикреплены другими концами к соответствующим подбойкам.

2. Агрегат по п.1, о т л и ч à ю шийся тем, что он снабжен по меньшей мере одной дополнительной подбойкой, шарнирно закрепленной на раме, и механизмом подачи этой подбойки, представляющим собой тягу переменной длины, соединяющую указанную подбойку с соответствующей подбойкой указаннг..:. пары подбоек, а все подбойки расположены последовательно вдоль агрегата, 1687694

Составитель А,Петрухин

Редактор М.Недолуженко Техред М.Моргентал Корректор С.Черни

Заказ 3682 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета.по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Шпалоподбивочный агрегат Шпалоподбивочный агрегат Шпалоподбивочный агрегат 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в том числе и для уплотнения балласта шпалоподбивочными блоками

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх