Поршневой двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить экономичность поршневых двигателей внутреннего сгорания путем обеспечения процесса сгорания топлива при постоянном объеме камеры сгорания Двигатель содержит размещенный в цилиндре 1 поршень 2, связанный с двумя коленчатыми валами 6 и 7с помощью двух основных шатунов 12 и 13, сочлененных между собой шарниром 14, и двух дополнительных шатунов 15 и 16, каждый из которых сочленен с одним из поршневых пальцев 4 и 5 и с одним из шарниров 17 и 18, размещенных в средней части основных шатунов 12 и 13. При перемещении кривошипов коленчатых валов 6 и 7 относительно положения, соответствующего ВМТ, поршень 2 практически не изменяет положения в цилиндре 1, чем обеспечивается постоянный объем камеры сгорания 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (!9) (!!) (si)s F 02 В 75/32

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

})}цу(}ИЗЮМ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ}: . - :;:,К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Использование описанной конструкции обеспечивает более полное сгорание топлива. (21) 4?53920/06 (22) 02.10,89 (46) 30.10.91. Бюл. М 40 (75) А.А.Ярилов (53) 621.43(088.8) (56) Патент Германии М 617203, кл. 46а, 1/01, опублик, 1935, (54) ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить экономичность поршневых двигателей внутреннего сгорания путем обеспечения процесса сгорания топлива при постоянном объеме камеры сгорания. Двигатель содер-.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях поршневых двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение экономичности двигателя путем обеспечения процесса сгорания топлива при постоянном объеме камеры сгорания.

На чертеже показан описываемый дви- . гатель, поперечное сечение, Поршневой двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр 1, поршень 2, размещенный в цилиндре 1 с образованием рабочей камеры 3 и имеющий два поршневых пальца 4 и 5, расположенных симметрично относительно оси поршня 2, В двигателе установлены два коленчатых вала

6 и 7, симметрично расположенных относительно оси цилиндра 1 и синхронизированных между собой двумя шестернями 8 и 9.

Кривошипы 10 и 11 коленчатых валов 6 и 7 связаны с нижними головками основных шатунов 12 и 13, верхние головки которых жит размещенный в цилиндре 1 поршень 2, связанный с двумя коленчатыми валами 6 и

7 с помощью двух основных шатунов 12 и 13, сочлененных между собой шарниром 14, и двух дополнительных шатунов 15 и 16, каждый из которых сочленен с одним из поршневых пальцев 4 и 5 и с одним из шарниров

17 и 18, размещенных в средней части основных шатунов 12 и 13, При перемещении кривошипов коленчатых валов 6 и 7 относительно положения, соответствующего ВМТ, поршень 2 практически не изменяет положения в цилиндре 1, чем обеспечивается постоянный объем камеры сгорания. 1 ил. сочленены между собой шарниром 14, Дополнительные шатуны 15 и 16 связаны верхними головками с поршневыми пальцами 4 и 5, а нижними головками с шарнирами 17 и

18, расположенными в средней части основных шатунов 12 и 13.

Двигатель работает следующим образом.

При перемещении поршня 2 к BMT происходит сжатие рабочей смеси в цилиндре

1, воспламенение которой происходит с опережением относительно ВМТ. При этом поршень 2 занимает предельно верхнее положение при перемещении кривошипов 10 и 11 на угол порядка 20 за счет перемещения основных шатунов 12 и 13 и дополнительных шатунов 15 и 16, обеспечивая постоянство объема камеры сгорания.

1687827

Составитель Е.Пекин

Техред M:Mîðãåíòàë ч

Корректор M.Êó÷åðÿâàÿ

Редактор А.Цалихина

Заказ 3689 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва„Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 191

Формула изобретения

Поршневой двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере один цилиндр, поршень, размещенный в цилиндре с образованием рабочей каме- 5 ры, два коленчатых вала, симметрично расположенных относительно оси цилиндра и синхронизированных ме)кду собой парой шестерен, два основных шатуна, нижняя головка каждого из которых сочле- 10 нена с кривошипом одного из коленчатых валов, а верхние. головки шарнирно связан ы между coGQA, M дополнительныЙ N3+H Верхней головкой сочлененный с поршневым пальцем, а нижней связанный с основными шатунами, от л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения экономичности путем обеспечения процесса сгорания топлива при постоянном объеме камеры сгорания, двигатель снабжен вторым дополнительным шатуном, а поршень выполнен с двумя поршневыми пальцами, расположенными симметрично относительно оси поршня, причем каждый дополнительный шатун сочленен верхней головкой с одним из поршневых пальцев, а нижней головкой шарнирно сочленен со средней частью одного из основных шатунов,

Поршневой двигатель внутреннего сгорания Поршневой двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению , а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к конструкции поршневых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к силовым установкам внутреннего сгорания с гидравлической передачей мощности

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить топливную экономичность двигателя внутреннего сгорания в широком диапазоне изменения скорости вращения выходного вала путем поддержания оптимальной величины степени сжатия

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к поршневым двигателям

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машинам объемного вытеснения газа или жидкости, содержащим исполнительный механизм встречного или расходящего движения поршней в цилиндрах, и может быть использовано в насосах, компрессорах и двигателях разного назначения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройству для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и наоборот

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с большим количеством рабочих ходов и высоким крутящим моментом

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и авиации

Изобретение относится к области автомобилестроения и авиации

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с оппозитным расположением цилиндров и их кривошипным механизмам
Наверх