Способ докования плавучего дока

 

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, в частности к способам доковзния плавучих доков и позволяет снизить трудозатраты и время на докование плавучего дока путем обеспечения возможности постановки его в доки. Для осуществления способа используют понтон 1, с балластными отсеками 2. 3 и башни 4, 5 с балластными отсеками б, 7.2 з.п. ф-лы. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕ СКИХ

РЕСПУБЛИК (Sf)5 В 63 С 1/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4640014/11, 4640013/11, 4640878/11 (22) 24.01.89 (46) 15.12,91. Бюл, ЬЬ 46 (72) В.А.Масютин, С,М,Коготков и B.В.Некрасов (53) 629.128.78(088.8) (56) Ловягин M.À. и др, Металлические ялавучие доки. Л,; Судостроение, 1964, с.230231. (54) СПОСОБ ДОКОВАНИЯ ПЛАВУЧЕГО

ДОКА

1698132

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а более конкретно к способам докования плавучих доков, Цель изобретения — снижение трудозатрат и времени на докование дока. 5

На фиг.1 схематично изображен погруженный докуемый ПД; на фиг.2- то же, ПД повернут на 90 на борт и докующий док погружен; на фиг.3,— тоже, в момент совмещения топ-палубы докующего дока с баш- 10 ней докуемого дока; на фиг,4 — то же, после всплытия доков; на фиг,5 — доки после всплытия при повороте докуемого дока на

90; на фиг.6 — тоже, при повороте докуемого дока на 180 . 15

Способ докования содержащего понтон

I с балластными отсеками 2, 3 и башни 4, 5 с балластными отсеками 6, 7 соответстве-I но. Докуемый ПД после его погружения путем балластировки, например, откачки 20 балласта из отсека 6 башни 4 и отсека 3 понтона 1, поворачивают на 90О на борт.

Погружают докующий док 8, содержащий башни 9 с топ-палубами 10, и совмещают топ-палубу 10 одной из башен 9 дока 8 с 25 внутренней стенкой башни 4. Соединяют топ-палубу 10 башни 9 с внутренней стенкой башни 4, например, при помощи сварки, и производят дебалластировку дока 8.- После выполнения работ на вышедшей из воды части днища понтона 1, погружают док 8 и отсоединяют внутреннюю стенку башни 4 от топ-палубы 10 башни 9 дока 8. Производят дебалластировку докуемого ПД, затем выполняют аналогичные операции по подъему из воды неотдокованной части понтона 1, При этом каждая топ-палуба докуемого. дока опирается на стапель-палубу докующего дока, Формула изобретения

1. Способ докования плавучего дока, включающий поворот дока путем балластировки и подъем его подводной части над поверхностью воды, отличающийся тем, что,. с целью снижения трудозатрат и времени докования дока, ширина которого превышает ширину докующего дока, после поворота докуемого дока его опирают на докующий док, после чего производят дебалластирование обоих доков.

2. Способ поп.1, отл и ча ющийся тем, что докуемый док поворачивают на 90О, 3. CAOGG5 llO Il.1, G T ll H M B ю шийся тем, что докуемый док поворачивают на

180о

1698132 ф9"

7 ЗВЗ

Риа. б

Составитель Г, Луценко

Редактор М, Товтин Техред M.Моргентал Корректор В, Гирняк

Заказ 4360 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Способ докования плавучего дока Способ докования плавучего дока Способ докования плавучего дока Способ докования плавучего дока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и может быть использовано для ввода судов в доки, сухие и плавучие, и выводы из них

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано в устройствах для защиты внутрибашенного пространства доков от ветра, в частности в торцовых закрытиях

Изобретение относится к судостроению, в частности к укрытиям судов

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и может быть использовано при формировании доковых опорных устройств на плавучих доках

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и может быть использовано при модернизации плавучих доков

Изобретение относится к судостроению и судоремонту

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх