Устройство токовременной защиты контактной сети постоянного тока

 

Изобретение относится к электрофицированным железным дорогам, включая городской транспорт. Цель изобретения - уменьшение габаритов. Многоступенчатое реле тока состоит из герконов 5, размещенных в поворотных кассетах 6, имеющих общую ось 7 вращения , расположенную вдоль плоскости шины 8 защищаемого фидера. Выход этого реле подключен к входу многоступенчатого реле времени, воздействующего на выключатель защищаемого фидера. Благодаря повороту кассет герконы имеют разные уставки. Устройство обеспечивает максимальную пропускную способность контактной сети по ее перегреву. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„ЕЦ„„1699828

B 60 N 3/00 списочник изовгкткния

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕ1ЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

В AOTOPCNOMV СВИВВТВЛЬСУВУ (21) 4720577/11 (22) 18.07.89 (46) 23.12.91 ° Бюл. N 47 (75) В.А.Савченко и В.ФВХариков (53) 621.316.925(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 307459, кл. Н 01 H 51/28, 1971. (54) УСТРОЙСТВО ТОКОВРЕИЕННОЙ ЗАЩИТЫ

КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПОСТОЯННОГО ТОКА (57) Изобретение относится к электрофицированным железным дорогам, включая городской транспорт. Цель изобретения - уменьшение габаритов, Иногоступенчатое реле тока состоит из герконов 5, размещенных в поворотных кассетах 6, имеющих общую ось 7 вращения, расположенную вдоль плоскости шины 8 защищаемого фидера. Выход этого реле подключен к входу многоступенчатого реле времени, воздействующего на выключатель защищаемого фидера. Благодаря повороту кассет герконы имеют разные уставки. Устройство обеспечивает максимальную пропускную способность контактной сети по ее перегреву. 2 ил.

16ЧЧ828

Изобретение относится к электрифицированным железным дорогам, включая городской транспорт, в частности к устройствам защиты от перегрева проводов контактной сети.

Цель изобретения - уменьшение габаритов.

На фиг. 1 приведена функциональная схема устройства; на фиг. 2многоступенчатое реле тока °

Устройство содержит многоступенчатое реле 1 тока, выходы которого подключены к входам многоступенчатого реле 2 времени. Последнее воздействует через блок 3 управления на выключатели 4 защищаемого федера контактной сети. Иногоступенчатое реле

1 тока состоит из герконов 5, размещенных в поворотных кассетах 6, имеющих общую ось 7 вращения. Общая ось

7 вращения расположена вдоль плоскости шины 8 защищаемого фидера и через изолирующее основание 9 фиксируется относительно шины 8.

Герконы располагают под разным углом относительно плоскости шины 8, благодаря чему обеспечивают разные уставки у герконов. Каждый геркон воздействует на свою ступень выдержки времени в реле 2 времени, причем выше уставка геркона, тем меньше выдержка времени у соответствующей ему ступени в реле 2 времени. Тем самым обеспечивается максимально пропускная способность контактной сети по ее перегреву.

Благодаря размещению герконов в поворотных кассетах уменьшен габарит многоступенчатого реле тока,что существенно в стесненных условиях выполнения чеек защищаемых фидеров тяговых подстанций., 15

Формула изобретения

Устройство токовременной защиты контактной сети постоянного тока, со20 держащее многоступенчатое реле тока на герконах, каждый иэ которых расположен в плоскости, перпендикулярной плоскости шины защищаемого фон25 дера, причем реле подключено своим выходом к входам многоступенчатого реле времени, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью уменьшения габари- тов, герконы смещены вдоль шины друг относительно друга и выполнены с воэможностью поворота относительно общей оси, параллельной плоскости шины.

Устройство токовременной защиты контактной сети постоянного тока Устройство токовременной защиты контактной сети постоянного тока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники , а именно к технике релейной защиты систем электроснабжения от токов коротких замыканий

Изобретение относится к электрофицировэнным железным дорогам и может быть использовано в системе тягового электроснабжения переменного тока

Изобретение относится к электроэнергетике и предназначено для электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока Цель - улучшение энергетических показателей

Изобретение относится к электротехнике , а именно к технике защиты от перегрева при перегрузках

Изобретение относится к электроснабжению транспорта, электрифицированного на постоянном токе, и может быть использовано на железнодорожном, городском или промышленном транспорте

Изобретение относится к электроснабжению транспорта и может быть использовано на железнодорожном, городском или промышленном транспорте, где применяется электрическое рекуперативное торможение

Изобретение относится к электроснабжению транспортных средств и может быть использовано для магистральных железных дорог, а также для городского и пригородного электрифицированного транспорта

Изобретение относится к электроснабжению тяговых и нетяговых потребителей на электрифицированных и неэлектрифицированных железных дорогах и может быть использовано для защиты тяговых сетей переменного и постоянного тока, линий электропередачи системы два провода - рельс, однофазных и трехфазных линий, расположенных на опорах, имеющих заземление на одну из рельсовых нитей в рельсовых цепях с дроссель-трансформаторами

Изобретение относится к электротехнике, а именно к тяговым подстанциям постоянного тока, и может быть использовано в системах электроснабжения железных дорог и других линий электротранспорта

Изобретение относится к области электрифицированного железнодорожного транспорта и предназначено для использования при электрических расчетах тяговой сети переменного тока с двухсторонним питанием

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области электроснабжения электрических железных дорог переменного тока и предназначено для использования при необходимости ограничения токов короткого замыкания и регулирования напряжения на фидерах контактной сети

Изобретение относится к аппаратуре, обеспечивающей нормальное функционирование высоковольтных линий автоблокировки, располагаемых вблизи трассы электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к коммутационным аппаратам, применяемым в системе тягового электроснабжения электрических железных дорог переменного тока и предназначен для ускоренного отключения токов короткого замыкания и токов перегрузки электротяговой сети переменного тока

Изобретение относится к коммутационным аппаратам, применяемым в системе тягового электроснабжения электрических железных дорог переменного тока и предназначен для ускоренного отключения токов короткого замыкания и токов перегрузки электротяговой сети переменного тока

Изобретение относится к электротехнике, а именно к способам релейной защиты тяговых сетей постоянного тока от токов короткого замыкания, и может быть использовано для защиты тяговой сети магистральных железных дорог, промышленных предприятий и метрополитена

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для приведения в действие различных исполнительных элементов, чья работа основана на перемещении

Изобретение относится к оборудованию электрифицированных железных дорог
Наверх