Приставка к топливному насосу для конвертациидизеля

 

l7354I

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 46с>, 103

Заявлено 25Х1.1963 (Ki 843855/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 21Х11.1965. Бюллетень ¹ 15

Дата опубликования описания 4.1Х.1965

МПК F 02b

УДК 621Л3.03(088.8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

@. К(Над ФаФ

Автор изобретения

Л. П. Бурышкин

Заявитель.6иГ- "0 ° i ".

ПРИСТАВКА К ТОПЛИВНОМУ НАСОСУ ДЛЯ КОНВЕРТАЦИИ

ДИЗЕЛЯ

Предмет изобретения

Подпасная групгга Л 194

Известны приставки к топливному насосу для конвертации дизеля, например судового со струйным смесеобразованием, на работу с впрыском в цилиндр через форсунку смеси сжиженного. газа с запальным дизельным топливом, содержащие корпус с расположенными г. нем подпружиненными нагнетательпым поршнем и двумя клапанами — одним для впуска сжиженного газа, а другим для выпуска смеси к форсунке. B этих приставках запальное дизельное топливо поступает из подпоршневой полости корпуса в надпоршневую через зазор между нагнетательным поршнем и корпусом, что не позволяет регулировать количество запального топлива в смеси.

Описываемая приставка отличается тем, что для регулирования количества запального дизельного топлива в смеси подпоршневая и надпоршневая полости корпуса соединены каналом, в котором помещен регулируемый др оссел ь.

На чертеже показан продольный разрез описываемой приставки. Нижняя часть корпуса 1 присоединяется к выходному штуцеру секции топливного насоса дизеля. В корпусе помещены подпружиненные нагнетательный поршень 2, клапан 8 для впуска сжиженного газа и клапан 4 для выпуска смеси к форсунке. Подпоршнезая 5 и надпоршневая б полости корпуса соединены каналом 7, в котором помещен регулируемый дроссель 8.

Когда топливный насос подает дизельное топливо в подпоршневую полость корпуса приставки, поднимается нагнетательный поршень, и смесь сжиженного газа с запальным

5 дизельным топливом, поступившим из подпоршневой полости в надпоршневую, подается из последней через клапан 4 к форсунке.

После отсечки топливного насоса нагнетательпый поршень опускается. При этом по10 дача смеси из полости б к форсунке прекращается, и полость через клапан 8 заполняется новой порцией сжиженного газа.

Дросселем 8 регулируют количество запального дизельного топлива в смеси.

Приставка к топливному насосу для конвертации дизеля, например судового со струйным

20 смесеобразованием, на работу с впрыском в пилиндр через форсунку смеси сжиженного газа с запальным дизельным топливом, содержащая корпус с расположеннымп в нем подпружиненными нагнетательным поршнем и

25 двумя клапанами — одним для впуска сжиженного газа, а другим для выпуска смеси к форсунке, отличающаяся тем, что, с целью регулирования количества запального топлива в смеси, подгпоршневая и надпоршневая

30 полости корпуса соединены каналом, в котором помещен регулируемый дроссель.

173541

Составитель В. Мининзон

Редактор Б. Федотов Техред Л. 1(. Ткаченко Корректор E. Д, 1(урдюмова

Заказ 2205/17 Тираж 950 Формат бум. 60 ;90 /а OR,çì 0.13 изд, л, Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Приставка к топливному насосу для конвертациидизеля Приставка к топливному насосу для конвертациидизеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству подачи топлива двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системе питания дизельного двигателя, и может найти широкое применение на всех двигателях, работающих по дизельному циклу

Изобретение относится к процессу горения в двигателе внутреннего сгорания и, в частности к усилению этого процесса для уменьшения уровня выхлопа и/или для увеличения стабильности горения и/или усиления каким-либо другим способом процесса горения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к двухтопливным системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, для обработки топлива судового многотопливного двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к химическим аппаратам, к тепловым двигателям, в том числе к ЖРД, и другим аппаратам для смесеобразования

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для впрыска и распыливания жидкости и может быть использовано в различных тепловых двигателях, в сопловых энергетических установках, в машинах и аппаратах химической промышленности, а также в ЖРД ракетно-космической техники, где требуется высокая точность поддержания заданного расхода компонента топлива

Изобретение относится к устройствам для впрыска и распыливания жидкости и может быть использовано в различных тепловых двигателях, в силовых энергетических установках, в машинах и аппаратах химической промышленности, а также в ЖРД ракетно-космической техники, где требуется высокая точность поддержания заданного расхода компонента топлива
Наверх