Приспособление для подачи пара к карбюратору двигателя, работающего на керосине

 

СССР

Класс 46а, 2

46c, 62 № 63(37

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобратиний Госплана при СНК СССР

Jl. M. Боровик

Приспособление для подачи пара к карбюрат двигателя, работающего на керосине

Заявлено 23 октября 1941 r. в Наркомзем за ¹ 1 — H (309597) О уб. икозано 30 июня 1944 года

При переводе бензиновых карбюраторных двигателей на керосин и т. п, более тяжелое горючее уже известен подогрев теплотой выхлопных газов горючего, поступаюгцего в карбюратор, и воздуха, поступаюигего в цилиндр двигателя.

Однако практика показывает, что для двигателей, у которых степень сжатия превышает 4,1 — 4,2, этих мероприятий недостаточно для успешной работы, так как керосиновая смесь детонирует, что приводит к неустойчивой работе двигателя, усиленному его износу и резкому падению мощности.

Предлагаемое приспособление может устранить отмеченный недостаток и имеет ту отличительную особенность, что для борьбы с детонацией путем подачи паров ьоды в карбюратор, в зависимости от нагрева цилиндров двигателя, применен паросборник, установленньш на крышке радиатора и соединенный трубкой с камерой подачи воздуха в карбюратор.

На чертеже изображен вид сбоку примерной формы выполнения двигателя с приспособлением по изобретению.

Керосин подается из топливного бака по трубке 1, обвитой вокруг выхлопной трубы 6 двигателя у ее

Основания и подведенной к карбюратору. 3а счет тепла, излучаемого выхлопной трубой, керосин в трубке 1 нагревается до 75 — 90 .

Для подогрева воздуха предназначен кожух 2, представляющий собой трубу, снабженную в верхней части конусом 7, состоящим из

ДВУХ ПОЛОВИН.

В нижней части кожуха сделаны два овальных отверстия, которые могут перекрываться манжетом 3. К кожуху 2 через колено 4 крепится всасывающая труба 9 воздухоочистителя.

Наличие на кожухе поворотного манжета 3 дает возможность изменять степень подогрева воздуха за счет изменения взаимодействия атмосферного воздуха с горячей выхлопной трубой 6.

Под действием разрежения, создаВаемого внутри двигателя, воздух поступает через отверстия в нижней части конуса 7 и частично через нижние отверстия кожуха в пространство, образованное стенками кожуха и выхлопной трубы. Соприкасаясь с горячей поверхностью выхлопной трубы двигателя, воздух нагревается и в нагретом состоянии поступает через колено 4 и всасывающую трубу 9 в обычный воздухоочиститель. Из воздухоочистителя в цилиндры воздух поступает обычным путем. № 63737

Отв. редактор Д. А. Михайлов Техн редактор М В Смольякова

Л131598. Подписано к печати 26, Х 1945 r. Тираж 500 экз. Цена 65 к, Зак. 162

Типография Госпааниздата, им. Воровского, Калуга

Для устранения детонации при нагретом двигателе к рабочей смеси добавляются пары воды из радиатора. Для этого на крышке радиатора установлен паросборник 8. В верхней части паросборника просверлено и нарезано отверстие, в которое ввинчен хвостовик вентиля

10 для пароотводной трубки 11, соединенной с камерой 5 подачи воздуха в карбюратор.

Паросборпик 8 уменьшает возможность попадания воды в карбюратор через пароотводпую трубу 11 в случае кипения воды в радиаторе.

Приспособление обеспе .:иваст автоматическую подачу пара в цилиндры, так как пар поступает только тогда, когда двигатсль прогреется и в радиаторе происходит испарение воды. Чем больше нагревается двигатель, чем выше температура воды в системе охлаждения, тем больше парообразование, а следовательно, тем больше будет попадать водяных паров в цилиндры для снижения температуры в них. При холодном двигателе через трубку

11 засасывается воздух.

Для подогрева рабочей смеси па всасывающий и выхлопной коллекторы надевается кожух, например, из жести.

Предмст изобрстения

Приспособление для и дачи пара к кароюратору двигателя, работаюц1его па керосине, о т л и ч а ющ ее с я тем, что, с целью борьбы с детонацией путем подачи паров воды в карбюратор в зависимости от нагрева цилиндров, применен паросборник, установленный па крышке радиатора и соединенный

|рубкой с камерой подачи возду:а в карбюратор.

Приспособление для подачи пара к карбюратору двигателя, работающего на керосине Приспособление для подачи пара к карбюратору двигателя, работающего на керосине 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для организации рабочего процесса в двигателях внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива

Изобретение относится к машиностроению, а точнее к двигателям внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к многотопливным двигателям внутреннего сгорания и системы их питания

Изобретение относится к машиностроению. Система питания газодизеля содержит линию подачи газа, связывающую источник газового топлива с впускным коллектором двигателя, и линию питания жидким топливом с насосом высокого давления. Система снабжена электронным блоком управления, управляющим исполнительным устройством насоса, связанным с рейкой топливного насоса, электромагнитными клапанами подачи газа, исполнительным устройством управления заслонкой перепуска отработавших газов из выпускного коллектора во впускной в соответствии с входящими сигналами от датчиков температуры охлаждающей жидкости, отработавших газов, воздуха, давления газа, положения рейки подачи топлива, частоты вращения коленчатого вала, положения верхней мертвой точки, детонации, расхода воздуха, электронной педали подачи топлива, ручного регулятора подачи топлива, переключателя режима «Дизель-Газодизель», переключателя «Ручной-Автоматический». Упрощается конструкция и снижается детонация. 1 ил.

Изобретение относится к устройству подачи топлива двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системе питания дизельного двигателя, и может найти широкое применение на всех двигателях, работающих по дизельному циклу

Изобретение относится к процессу горения в двигателе внутреннего сгорания и, в частности к усилению этого процесса для уменьшения уровня выхлопа и/или для увеличения стабильности горения и/или усиления каким-либо другим способом процесса горения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к двухтопливным системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, для обработки топлива судового многотопливного двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к химическим аппаратам, к тепловым двигателям, в том числе к ЖРД, и другим аппаратам для смесеобразования

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для впрыска и распыливания жидкости и может быть использовано в различных тепловых двигателях, в сопловых энергетических установках, в машинах и аппаратах химической промышленности, а также в ЖРД ракетно-космической техники, где требуется высокая точность поддержания заданного расхода компонента топлива

Изобретение относится к устройствам для впрыска и распыливания жидкости и может быть использовано в различных тепловых двигателях, в силовых энергетических установках, в машинах и аппаратах химической промышленности, а также в ЖРД ракетно-космической техники, где требуется высокая точность поддержания заданного расхода компонента топлива
Наверх