Патент ссср 173796

 

ОП ИОАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено ОЗ.VI.1964 (¹ 903673/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 06.VIII.1965. Бюллетень ¹ 16

Дата опубликования описания 24.IX.1965

Кл. 201, 49

Государственный

«омитет 0о делам изобретений и открытий СССР

МПV, В 614

УДК 621 — 592 — 52(088.8) Авторы изобретения

М. П. Гейлер и А. М. Еремин

Заявитель

ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА РЕЖИМА

ТОРМОЖЕН ИЯ

Предмет изобретения

Подписная группа Л9 80

Известны приводы автоматических регуляторов режима торможения с поворотным коромыслом, смонтированным на подрессоренной части вагона. Одно плечо коромь|сла соединено с тягой. закрепленной на неподрессоренной части, а другое опирается на вилку автоматического регулятора режима торможения.

Предложенный привод регулятора отличается от известных тем, что в нем плечо коромысла со стороны тяги соединено через пружину с подрессоренной частью вагона.

Такое выполнение привода регулятора режима торможения обеспечивает постоянное нагружение тяги для фиксации упорных положений поворотного коромысла.

На чертеже схематически изображен привод регулятора.

Привод регулятора содержит поворотное коромысло 1, смонтированное на подрессоренной части 2 вагона. Плечо 3 коромысла соединено с тягой 4, закрепленной иа неподрессоренной части б вагона. Плечо б коромысла упирается в вилку 7 автоматического регулятора режима торможения 8. Плечо 8 коромысла со стороны тяги соединено через пружину 9 с подрессоренной частью вагона.

При изменении положения по высоте подрессоренной части вагона возвращающее усилие тяги и коромысла создается за счет упругих свойств пружины.

Привод автоматического регулятора режима торможения с поворотным коромыслом, смонтированным на подрессоренной части ва15 гона, одно плечо которого соединено с тягой, закрепленной на неподрессоренной части, а другое опирается на вилку автоматического регулятора режима торможения, отличаюи1ийся тем, что, с целью постоянного нагру20 жения тяги для фиксации упорных положений поворотного коромысла, плечо коромысла со стороны тяги соединено через пружину с подрессоренной частью вагона.

173796

Составитель В. Островский

Редактор Л. Утехина Техред А. А. Камышникова Корректор Л. B. Тюняева

Заказ 2545j8 Тираж 800 Формат бум.. 60 (90

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Патент ссср 173796 Патент ссср 173796 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов
Наверх