Пневмогидравлическая рессора

 

l7540I

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 63с, 4 1

Заявлено 14.V 11.1962 (№ 786908/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Государственный комитет по делаю изобретений и открытий СССР

МПК В 62d

УДК 629.11.012.82(088.8) Опубликовано 21.1Х 1965. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 18.XI.1965

Авторы изобретения

Л. К. Войнич, И. К. Зайцев, Н. А. Сидоров и А. Ф. Хазей

Заявитель

ПН ЕВМОГИДРАВЛ ИЧ ЕСКАЯ РЕССОРА

Подписная группа № 241

Р1звестнь(пневмогидравлические рессоры для транспортных средств, содержащие: основной цилиндр, заполненный жидкостью и сжатым газом; крышку, закрепленную на его нижнем конце и служащую нижней опорой рессоры; корпус, охватывающий основной цилиндр и образующий кольцевой резервуар для сбора рабочей жидкости; плунжерный насос с приводом от колебаний рессоры, расположенный внутри основного цилиндра; перепускной канал, соединяющий полость высокого давления основного цилиндра с плунжерным насосом и резервуаром для сбора рабочей жидкости; цилиндр противодавления, концептрично расположенный в основном цилиндре, заполненный сжатым газом и рабочей жидкостью и соединенный с кольцевой полостью между основным цилиндром и цилиндром противодавления через калиброванные отверстия и обратный клапан, предназначенные для гашения колебаний, и крышку, закрепленную на верхнем конце цилиндра противодавления и служащую одновременно верхней опорой рессоры.

В описываемой рессоре, с целью предотвращения утечки рабочей жидкости и сжатого газа из основного цилиндра в резервуар для сбора рабочей жидкости при растянутой рессоре и тем самым повышения надежности работы рессоры, установлен клапан, отрегулированный на минимально допустимое давление в полости высокого давления основного цилиндра. Он расположен в полости этого цилиндра н соединяет ее с рабочеи полостью плуижерпого насоса.

На фиг. 1 и 2 схематически показано устройство пневмогидравлической рессоры.

К нижней крышке 1 рессоры прикреплены основной цилиндр 2, корпус 8, охватывающий

10 основной цилиндр и образующий кольцевой резервуар для сбора рабочей жидкости, и корпус 4 плунжерного насоса. В ней же размещены клапаны — заправочный 5, всасывающий б и нагнетателы ый 7, а также перепуск15 ной канал 8. В верхней крынке 9 рессоры установлен цилиндр противодавления 1D и заправочный клапан ii. Полости А основного цилиндра и Б цилиндра противодавлення разделены с помощью поршня 12, к которому

20 прикреплен плунжер 13 насоса.

Нижняя часть этих полостей заполнена рабочей жидкостью, а верхняя — газом. В поршне имеется калиброванное отверстие 14 и обратный клапан 15 амортизатора. Верхняя

25 часть рессоры соединена с рамой автомобиля, а нижняя часть — — с балкой его моста.

При ходе сжатия газ, находящийся в полости Л основного цилиндры, сжимается, рабочая жидкость пз полости Б через калиброван30 пое отверст е 14 и клапан 15 перетекает в по175401

12

18

Фы2 2

Сос > ави ге, ь Ю. В. Наумов редактор Л. В. Калашникова Техргд T. П. Курнлко Корректор Е. Д. Курдюмова

Заказ 3249,:3 Гирагк 1000 Формат бум. 60 Х 9)>i Объем 0,3 изд..1. Цгиа 3 кои.

ЦНИИПИ Государстнсииого иамптста по,тс.".ам изобретений и откр., тий ССС1:

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Пневмогидравлическая рессора Пневмогидравлическая рессора Пневмогидравлическая рессора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам преимущественно для гусеничных машин

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности, к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к подвескам безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям телескопических стоек подвески автомобилей

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлоением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к автомобилестроению, а именно к подвескам транспортных средств в основном с гидропневматической комбинированной подвеской, имеющей статическое регулирование положения кузова относительно колес

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты и направления колебаний

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции телескопических стоек подвески транспортных средств

Изобретение относится к пневмогидравлическим рессорам, предназначенным для подрессоривания большегрузных транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в гидравлических гасителях колебаний, амортизаторах, в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к гидропневматическим рессорам рельсовых транспортных средств
Наверх