Атический регулятор тормозной рычажной передачи железнодорожного подвижного состава

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик!

7552!

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 05.XI.1962 (№ 801547/27-11) Кл. 201, 6 с присоединением заявки №

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССВ

МПК В 61h

УДК 621 — 541.3(088.8) Приоритет

Опубликовано 09.Х.1965. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 14.XII.1965

Авторы изобретения

A. В. Дмитриев и В. Г. Иноземцев

Заявитель

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ

ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Предмет изобретения

Подписная группа № 80

Известны автоматические регуляторы тормозной рычажной передачи с бескулисным приводом, включающие в себя регулирующий винт с несамотормозящейся резьбой, на котором расположены тяговая и регулирующая гайки; один конец винта жестко связан с тормозной тягой, а другой — входит в тяговую трубу, шарнирно связанную с другим тормозным рычагом.

Особенностью описываемого регулятора является то, что регулирующая гайка и тяговая труба снабжены упорами, ограничивающими величину перемещения регулирующей гайки по винту за один цикл действия регулятора.

Благодаря такой конструкции регулятора предотвращается черезмерное затягивание рычажной передачи в случае большой величины упругих деформаций ее при торможении.

На чертеже схематически изображен предлагаемый регулятор.

Регулятор состоит из регулирующего винта l, корпуса 2 регулятора, регулирующей гайки 8, поджатой пружиной через подшипник 4, тяговой гайки б, регулирующей пружины б и тяговой трубы 7. С корпусом регулятора связан упор бескулисного привода 8.

При износе тормозных колодок в результате торможения упор бескулисного привода 8 перемещает корпус 2 относительно тяговой трубы 7, сжимая регулирующую пружину б.

Регулирующая гайка 3, вращаясь на подшипнике 4 под действием пружины, навинчивается на регулирующий винт. Максимальная величина хода регулирующей гайки по винту определяется расстоянием а между упорами и

5 не зависит от перемещения корпуса.

При отпуске тормоза корпус сцепляется фрикционно с регулирующей гайкой и сокращает рычажную передачу, перемещая винт 1 усилием пружины б. Максимальная величина

1о сокращения рычажной передачи равна размеру а.

15 Автоматический регулятор тормозной рычажной передачи железнодорожного подвижного состава с бескулисным приводом, включающий в себя регулирующий винт с несамотормозящейся резьбой, на котором располо20 жены тяговая и регулирующая гайки, причем один конец винта жестко связан с тормозной тягой, а другой — входит в тяговую трубу, шарнирно связанную с другим тормозным рычагом, отличающийся тем, что, с целью пре25 дотвращения черезмерного затягивания рычажной передачи в случае большой величины упругих деформаций ее при торможении, регулирующая гайка и тяговая труба снабжены упорами, ограничивающими величину переме30 щения регулирующей гайки по винту за один цикл действия регулятора.

175521

0

Составитель В. В. Островский

Редактор Л. В. Калашникова Техред Л, К. Ткаченко Корректор Г. П. Зимина

Заказ 3400/7 Тираж 800 Формат бум. 60)(901/s Объем О,1 изд, л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитста по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Атический регулятор тормозной рычажной передачи железнодорожного подвижного состава Атический регулятор тормозной рычажной передачи железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к регуляторам рычажных передач железнодорожного транспортного средства и касается повышения надежности работы регулировочного узла

Изобретение относится к цилиндру тормозному подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования механизма возврата винта упорного в исходное положение после выбора зазора между тормозной колодкой и поверхностью катания колесной пары

Изобретение относится к тормозным системам, применяемым на грузовых вагонах железнодорожного транспорта, а именно к конструкциям тормозных рычажных передач, устанавливаемых на тележке и предназначенных для передачи усилия от тормозного цилиндра на тормозные колодки, взаимодействующие с колесами

Изобретение относится к устройствам тормозных систем и позволяет управлять давлением воздуха в тормозной магистрали поезда в аварийных ситуациях

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к авторегуляторам рычажных передач

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к зажимным тормозам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для регулировки зазора в тормозных приводах рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к способам регулирования тормозных рычажных передач железнодорожных транспортных средств
Наверх