Астика для исправления дефектов в отливках

 

177600

ОП ИОАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Свез Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 31с, 15аз

Заявлено 1Î.XI.1964 (№ 929831/22-2) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 22d

УДК 621.747.581(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 18.XII.1965. Бюллетень K 1

Дата опубликования описания 15.II.1966

Автор изобретения

М. Л. Голдовский

Заявитель

МАСТИКА ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ДЕФЕКТОВ В ОТЛИВКАХ

Известны мастики, применяемые для исправления дефектов в отливках и состоящие из эпоксидной смолы ЭД-5 или ЭД-б, наполнителя — металлических порошков, отвердителя — полиэтиленполиамина. Эти мастики обладают после отверждения повышенной хрупкостью; их удельная ударная вязкость не превышает 7 — 9 кг см/смз. Такая низкая прочность мастик не позволяет исправлять ими ответственные детали.

В предложенную мастику вводят низкомолекулярный полиамид (олигоамид), например, марки Л-20, который выполняет также и функцию пластификатора, а в качестве наполнителя — смесь железного и капронового по. рошков в соотношении 1: 1.

Мастика, отвержденная полиамидом, имеет высокую удельную ударную вязкость и пре5 дел прочности при статическом изгибе, повышенную жизнеспособность.

Предмет изобретения

Мастика для исправления дефектов в отlO ливках, состоящая из эпоксидной смолы, отлачающаяся тем, что, с целью повышения прочности после отверждения, в ее состав входит в качестве пластификатора и отвердителя олигоампд, à наполнптеля — смесь капронового

15 и железного порошков.

Астика для исправления дефектов в отливках 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике обновления ремонтопригодных деталей путевых машин методом плазменно-порошковой наплавки с последующей шлифовочной доводкой реконструированных образующих поверхностей
Изобретение относится к ремонту сваркой и может быть использовано при ремонте роликов машин непрерывного литья заготовок, рабочих валков станов горячей прокатки и других деталей, работающих в условиях циклического термического нагружения

Изобретение относится к сварочной технике и технологии, конкретнее - к наплавочным устройствам для восстановления колесных пар подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено для наплавки внутренних поверхностей, преимущественно цилиндрических деталей, например втулок или подшипников скольжения

Изобретение относится к нанесению покрытия на изношенные поверхности деталей машин, например при ремонте коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания
Наверх