Сцепное устройство для закрепления транспортного средства на испытательном стенде

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Со1оз Советских

Социзлистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Заяв,тено 27.1.1964 (№ 878323/27-11) Кл. 63с, Зо.с присоединением заявки №

Приоритет.ЧПК В 62d

УДК 629.11.013ЛЗ (088.8) Комитет по делом изобретений н открытий при Совете й1ииистров

СССР

Опубликовано 08.1.1966. Бюллетень М 2

Дата опубликования описания 17.11.1966

СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ИСПЬ1ТАТЕЛЬНОМ СТЕНДЕ

Предмет пзооретения

Известны сцепные устройства для закрепления трапспортпо1о средства на испытательпом стенде, в корпусе которых находятся подпру>кииенный поворотный крюк, фиксатор, взаимодействующий с выступом крюка, и связанный с крюком ползун.

Опнсываемо= устройство отличается тем, что для обеспечения автоматической сцепки и расцепки крюк шарнирно соединен с ползуном, фиксатор выполнен в виде подпружиненного плупжера с коническим концом, взаимодействующим с обращенным к нему выступом крюка, и расположен перпендикулярно к продольной оси ползуна, а корпус снабжен выступом, ограничивающим подъем крюка.

На чертеже показано сцепное устройство.

В пазу корпуса, прикрепляемого к испытательному стенду, перемещается ползун 1. С ползуном соединен при помощи оси 2 крюк 3.

Б пазу, перпендикулярном первому, установлен фиксатор 4 в виде плуп>кера с коническим концом, взап.. Одействующи с обращенным к нему выступом крюка, к которому он прижимается пружиной 5.

Для соединсш1я со стендом транспортное средство движется зад1п1м ходом и прицепным устройством нажимает на торец ползуна 1, который перемещается вместе с крюком

8 ввддооль корпуса. Крюк упирается в стенку корпуса и, поворачиваясь на оси, сцепляется с прицепным устройством. Одновременно выступ крюка нажимает на фиксатор и сжимает его пружину. После упора оси крюка в стенку корпуса транспортное средство перемещается в противоположном направлении, и

5 крюк, став под действием фиксатора горизонтально, фиксируется в этом положeIIIIII.

Для разъединения со стендом транспортное средство движется "-адпим ходом и. нажимая прицепным устройством на торец ползуна, пе10 ремещает его вместе с крюком в пазу корпуса. При этом выступ крюка упирается в фиксатор, благодаря чему крюк поворачивается на оси и освобождает прицепное устрой"т-во транспортного средства.

Сцепное устройство для закрепления транспортного средства на испытательном сте.1де, 20 содержащее корпус, подпруж1гиенный поворотный крюк, ф11ксатор, взаимодействующий с Выст1 пом крюка, и связанный с крюком ползун, отличающ pcя тем, что, с целью обеспечения автоматической сцепки и расцепки, 25 крюк шарнирно соединен с ползуном, фиксатОр выполнен в виде подпружиненного плунжера с коническим концом, взаимодсйствуюшим с обращенным к нему выступом крюка, и расположен перпендикулярно к продольной

30 оси ползуна, а корпус снабжен выступом, ограничивающим подъем крюка.

178273

Составитель Ю. Наумов

Редактор Б. Б. Федотов Техред Т. П. Курилко Коргекторы: Е. Д. Курдюмова и Ю. М, Федулова

Заказ 223/10 Тираж 950 Формат бум. 60+90 /8 Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИ11И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Сцепное устройство для закрепления транспортного средства на испытательном стенде Сцепное устройство для закрепления транспортного средства на испытательном стенде 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению

Изобретение относится к области испытания и технического диагностирования машин, в частности к устройствам для определения максимальной силы тяги на крюке транспортного средства, преимущественно трактора

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано, в частности, при экспериментальном исследовании поведения поврежденных участков трубопроводов контура ядерного реактора под действием реактивной тяги в условиях аварийного истечения теплоносителя

Изобретение относится к области измерения сил, в частности к стендам для огневых испытаний двигателей летательных аппаратов

Изобретение относится к области измерения сил

Изобретение относится к испытанию и техническому диагностированию машин, в частности к способу определения максимальной силы тяги на крюке транспортного средства, преимущественно трактора

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к устройствам для измерения силы тяги двигателей, и может быть использовано для изготовления стендов для испытаний двигателей летательных аппаратов
Наверх