Стенд для испытания буровых машин

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОбРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

)78538

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20.1V.1964 (№ 896067/25-28) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 22.1.1966. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания З.Ш.1966

Кл. 42k, 26

МПК G 011

УДК 622.233.4/.7.001.4 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР!

Н. Ф. Логунов, В. Д. Орлов, В. А. Акулов, Н. Н. Дедов, Гревизировский, Е. И. Барканов, М. П. Ефремова и A. В„ - флейцой I I -,. :—

Анжерский ордена, Ленина машиностроительный зацо

Авторы изобретения

В. Н

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЬ1 1 АНИЯ БУРОВЬ1Х МАШИН

Известны стенды для испытания буровых машин, содср?кащие платформу для крепления машины, контрольно-измерительные приборы и нагру?кающее тормозное устройство.

Предлагаемый стенд отличается тем, что его нагру?кающее TUpihfoaHoe устройство имеет приводной ва;, подсоединяемый к шпинделю машины, гидроцилиндр, шток которого связан с этим валом и передает усилие на него, и электродвигатель, передающий через редуктор на вал регулируемый тормозной момент.

Гакое выполнение стенда обеспечивает проведение испытаний буровых машин как на режиме «бурение», так и на режиме «разбуриьание».

На чертеже изображена схема описываемого стенда.

Испытываемая буровая машина крепится на платформе стенда (машина и платформа на чертеже не показаны), а ее шпиндель 1 подсоединяется к приводному валу 2 нагру?кающего тормозного устройства стенда. Это устройство содер?кит так?ке I идроцилиндр 8, шток 4 которого связан с валом 2, и электродвигатель 5, создающий регулируемый тормозной момент на том же валу 2 через редуктор б.

При испытании буровой машины на режиме

«бурение» на вал 2 машины создается осевое давление в направлении стрелки А. Величина давления устанавливается регулировкой аппаратуры I и фиксируется контрольно-измерительным прибором 8.

При испытании на режиме «разбуривание» осевая нагрузка создается на вал 2. в направлении стрелки Б. Плавное измерение тормозного момента на обоих режимах осуществляется регулировкой электрических параметров электродвигателя 5.

Предмет изобретения

15 Стенд для испытания буровых машин, содержащий платформу для крепления машины, контрольно-измерительные приборы и нагружающее тормозное устройство, отличаюитиися тем, что, с целью обеспечения испыта20 ний буровых машин как на режиме «бурение», так и на режиме «разбуривание», нагружающее тормозное устройство имеет приводной вал, подсоединенный к шпинделю машины, гидроцилиндр, шток которого связан с этим валом и передает усилие на него, и электродвигатель, который через редуктор создает регулируемый тормозной момент на валу, 178538

Составитель Г. Ф. Корчагина

Редактор T. В. Данилова Техред Т. П. Курилко Корректоры: М. П. Ромашова и Л. E. Марисич

Заказ 413/14 Тирахк 1350 Формат бум. 60)(90 /в Обьем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобрегений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр, Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Стенд для испытания буровых машин Стенд для испытания буровых машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх