Патент ссср 179450

 

l79450

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советскик

Социалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 155696

Заявлено 09.111.1965 (№ 946338/30-15) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 08.11.1966, Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 9.IV.1966

Кл. 35Ь, 61з

МПК В 66с

УДК 629.11.011.4:621.86.

06(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Лвторы изобретения

Г. А. Качеровский, P. К. Бенсон и Я. 1О. Сакнит

1и.1 L NP531 Я

П дтГ ИТ11 0P и 1 и, е--,. " ой СС

Государственное специальное конструкторское бюро по се ственным машинам Совета народного хозяйства Латвийс

Заявитель

УНИВЕРСАЛЪНАЯ НАВЕСНАЯ НА ТРАКТОР РАМА

Известна по основному авт. св. № 155696 универсальная навесная на трактор рама с гидроприводом и стрелой для навески погрузочного ковша, бульдозерной лопаты и других рабочих органов. Штоки гидроцилиндров шарнирно соединены со стрелой, шарниры крепления гидроцилиндров установлены на неподвижной раме, крепящейся к средней части рамы и кронштейнам навесной системы трактора. Стрела поднимается и опускается двумя гидроцилиндрами, работающими параллельно. Вследствие разницы объемов штоковых и подпоршневых полостей гидроцилиндров стрела поднимается быстрее, чем опускается (холостой ход). Это удлиняет цикл и соответственно снижает производительность навешиваемых машин.

В предложенной раме подпоршневая полость одного из гидроцилиндров отсоединена от гидросистемы и сообщается через сапун с атмосферой. Это сокращает холостой ход стрелы примерно вдвое, так как на опускание стрелы работает лишь один гидроцилиндр.

На чертеже дана схема гидросистемы управления стрелой.

Система состоит из двух гидроцилиндров 1, штоковые полости которых соединены маслопроводами 2 с гидрораспределителем, т . Подпоршневая полость одного гидроцилиндра маслопроводом 4 соединена с гидрораспределптелем, а другого — через сапун 5 с атмосферой.

Гидроцилиндры осуществляют подъем стре.:ы при подводе масла от гидрораспределителя по маслопроводу 2 в штоковые полости.

1О При этом они работают параллельно.

При переключении золотника гидрораспределителя на опускание масло подводится по маслопроводу 4 в подпоршнеы ю полость только одного гидроцилиндра, развивающего усилие на опускание. Следовательно, время холостого хода стрелы равно времени заполнения подпорш невой полости только одного гидроцилиндра.

20 Предмет изобретения

Универсальная навесная»а трактор рама по авт. св. ¹ 155696, отличающаяся тем, что, с целью сокращения времени опускания стрелы, подпоршневая полость одного из гидроцилиндров сообщена через сапун с атмосферой.

Составитель В. Дементьев

Редактор Л. А. Утехина Техред Л. К. Ткаченко

Корректоры: Г. Е. Опарина и М. П. Ромашова

Заказ 711/13 Тираж 1450 Формат бум 60;х,90 Is Объем 0,1 пзд л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 179450 Патент ссср 179450 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам со съемным снаряжением, например к грузовым автомобилям со съемными кузовами, цистернами и т.п

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам и средствам бескрановой перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы на платформу самолета

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для контейнерного сбора мусора

Изобретение относится к подъемным устройствам, в частности к выдвижным опорам транспортабельных контейнеров

Изобретение относится к области подъемных устройств

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при эксплуатации автомобильных кузовов-фургонов различного назначения
Наверх