Устройство для поперечной передвижки железнодорожных путей

 

t7792l

О П Й-И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социзлистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл 19а, 33«

Заявлено 20.Х1.1963 (¹ 866528/27-11) с присоединением заявки ¹ 1ПК Е Olb

УДК 625.144.5(088.8) Приоритет

Комитет по делен изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 08.1.1966. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 1б.II,!9áá

А. М. Варшавский, 10. H. Дунаевский, H. А. Жуков, В. В. Потапенко и Л. Г. Бурцев

A13TOp i>!

i!зобрсTс! !! я

Заяи!тель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОЙ ПЕРЕДВИЖКИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ дит к предназначенному для передвижки пути и рельсовых! захватом зацепляет головки рельсов. С помощью тросо-блочной системы рельсов ю решетку поднимают на необходимую высоту, н трактор подают !назад на величину персдьижки. Затем, следуя по фронту передвигаемого пути, трактор перемещает его без отсоединения захвата от рсльсов на всю длин1 иередвиткки.

Устройство для поперечной передвижки железнодорожных путей, состоящее нз опорной и

liHBcclioH рам, смонтированных на тракторе с тросо-блочной подвесной системой и рельсовым захватом, оТ.шчат цгвс«тем, что, с целью непрерывной передвижки путевой решетки, навесная рама «ыполне!ьа в виде соединенных вежд собой траверсой дв х консольных ферм, расположеш!ых спереди и сзади кабины трактора с гриводным устройством, обеспечивающим посредством траверсы регулирование положения рельсового захвата по вы25 соте.

Устройства для поперечной передвижки же",åçíoäoðoæHhiõ путей, состоящие из опорной и навесной рам, смонтированных на тракторе с тросо-блочной подвесной системой и рельсовым захватом, известны.

Особенностью описываемого устройства для поперечной передвижки железнодорожных путей является то, что навесная рама выполнена в виде соединенных между собой траверсой двух консольных ферм, расположенных спереди и сзади кабины трактора с приводным устройством. Такое выполнение устройства позволяет регулировать положение рельсового захвата по высоте.

На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство для поперечной передвижки железнодорожных путей.

Устройство состоит из опорной рамы 1, навесной рамы 2, тросо-блочной системы 8 i! рельсового захвата 4, смонтированных на тракторе. Навесная рама выполнена в виде дву х консольных ферм, соединенных между сооой траверсой 5.

При помощи такого устройства путь передвигают следующим образом, Трактор подхоПредмет изобретения

177921

Сос аьнтель Н. А. Смирнов

Редактор Л. В, Калашникова Текред А. A. Камышникова Корректорьи С. Н. Соколова и l0. М. Федулова

Заказ 202i6 Тираж 025 Формат бум. 60+00 /а Объем О,lá изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета яо делам нзобретсннй и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Устройство для поперечной передвижки железнодорожных путей Устройство для поперечной передвижки железнодорожных путей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к грузоподъемной технике
Наверх