Автоматическая линия

 

З С: =Т "- 1 (Г.-АХУБЫ- ) E

s

Ъ (Р1)g В 23 Q 41/02 р, -,,," ., - (:-,,: .—. ;- ...), Ф ь ь| ь г-. . ; и в к 3 с,-о я™ъвФ аФ ы- ii eras 6 1.;а а:: ьд

Э!" Ф ЗЮ

17

78

ГОСУД.-"=-т- -: -.:.-. " Иа Гт

ПС ИтГГЛ::;;: И ОТН. ЫТИЛМ

Г;. И Г»01 Т Г (21) 46876г 5/08 (22) 10,05,89 (46) 15.0 1.92. Бюл. М 2 (71) Минское специальное конструкторское баро автомати4еских линий (72) В,Г,У"-ижевский и h.Г,Иафрановский (53) 621.9, ОЬ7(038.8) (56) Авторское свидетельство ГГГP

V 1199591, кл. В 23 g 41/02, 1984. с акю = ю«а:и з- и — Ф Флчаака ящ. мыг

2 (54) АВТОМАТИЦЕСКАЯ ЛИНИР (57) Изобретение относится к станко- строению, е астности к оборудованию для обработки вертикально расположенных плоских корпусных деталей, имеющих неправильную форму, не удобную дпя передачи между обрабатывающими станками, например деталей типа корпусоэ бортовых передач, корпусов и крышек специальных редукторов и

17(. ;

1О кат<:) . i . Съели>i;;I и 20 i!.<гс». >;it на-!

ЛОГИ <;:. <М «.) >.<.<(;)1 li C )Ñ1,О>< Г ИЗ ПО/i

» >-,, I ((pl, .1 HT />It;<(I И с.обс Г I) < ><>(О съем)-. ка 20. ри I(и с båë<>I<(êè 20, расГ>оло>)>с нные В гори 3<) <Гальной ш>оско5

r сти, сос-/(<нены Г><-и;<р ir) между сооои напра!;лл!3::(ими планк:.<л(и 35.

АГ: I<). (Г< гическа>< ли>!ия работает следу><)<к<1)< О(> азои.

О - >,)абатываеиыс. дегалл 9 устанавливаются нс погорс)тнуо раму заг ру-..n÷НОГО t.: <и г< !3:! ге/!я е ПОсле п<)г<орот 1 рамы В В.-ртикагьное положение деталь оказ< .:iется í", цили>(дрических п(>1!ь" цах / ни, ;>. é штанг и, упираясь при этом il ограничитеribH

r>eu>((;.-..)ЩИЕ УСтойчИГОО ПОЛОЖЕНИЕ ДЕталей и ри транспорт".ðîo êå их Qт станк» к станку. Посг>е этого деталь 9 перемещается вперед на Од.(н шаг и;<мо направляющих планок 35 и попадает В зону приспособления.

Включаегся цилиндр 21 и через рь>чаги

24 и 25 и тяги 28 поворачивает Валы. 25

22, на которых установлены рычаги

31 призода толкателей 19, передвигающих детали до контакта с базовыми планками, При этом пружины, распог<он(енные на толкателях 19, р

c»(<(><(» тсл, обеспечигая пред вар>(тельный прижимдеталей к базовым планкам

18, ТакоЙ предварительной прижим (с помо::.,чэ подпружинен> ых толка гелей) деталей о.")еспечивает возможность перви ще>-.<1я дета>>и В плоскости,параллельной базоас>(1, в любом направлени;; длл окончательного базировзнля, (I1о крайне необходимо для де 4р

-< талеЛ, имеющих нето-<ные 6;<зы и требу :,!!х, наприис.р, центрирован<<я по необработанному отверстию, а также досылки до упора в наружную поверхность, 45

ПОС.<3(. ЭТОГО ГКПЮчаи>тСЯ За)<;><л(Ht(e и<>ха> измы 17 и зажимают обрабаты:.-33ìóî дета<>ь, гроисходит сб< рс)бОT I(«ги 5 > >InÂÃ il

Ю f СЯ В и<, .ХС>/!>>()Е ГIОПО" (:>I <(, <О С>КС,I! ча>!" 1 О()р;)()О Г ки за)< .и>1>!! I(. меха! I 3 мы 1 / ВО:3 >>р . > ":ются В исхОГ<нс)е l1() ложение. Включается друг-.;! полос.ть гидроцил<1нд!)а 21 и с яомс щью j;:.:(агов 24-26, -:язаннь е наг<р;.< Вляющиии пл;)н кани 35, котог не i 3вр;-.((В>з г обрзбс-1ани. <е детали < 3 цп ал ги . и

6 транспорт(Г а.,«>осле тс)гс(, ка>: де1аль Верну)!."с, 1(; шт><> (и 5 11 (), . цикл работь! л>;ни<1 Iln3TîðR(TсR

Ф о р м у а и з о б р е т е н и я

1 ° />ÂTol<ат (нес i<ВЯ ли> ил < сn/«j> жащая транспортное устройство, Вь<полненное в Виде двух UIT3ltã, j.ëñënло>(енных в вертикаль> <:й плоскоСти, и агрегатные с>«I-I>«(со сионтированными на стойках зажимныии приспособлениями, элементь< привода ко.ropblx, Вклю-а! )щие толкатсли, кинематически связаны прияодныии Валами с элементами приВОда съем>!иков, о тл и ч а ю щ а я с я теи, что, с целью расширения технологических Воэможностей и п",Вышения надежности, штанги транспортного ус1пойства расположены мен(ду двумя clойкаии каждого зажимного приспособг!сния, элементы привода толкателей зажимных прлспособлений расположены на Внешней( стороне каждой стойки, а элеиенты привода съсмников - на Внешней стороне противоположной стойки, при это,(съем><л ки и толкатели выполнены подпружинен> ьии, а их пр -<водные Ва)lы расположены В горизонгальной плоскости, 2. Линия поп. 1, о т il и ч а ющ а я с я тел(, что, с целью увеличе><("я нагp) зочi<(-» c(l<>(>!>I(-cTи нижняя шсанга трансг)ортногс устройства

Выполнена пря:.()yi-or) t >«)I n сечения.

4 70 >>)9

1705029

1 /" г 9

/4й"1 я ;

// . ? /, .1

„I

"i т

1.„(: .:. 1 1

iI .7 @

1 «

»

-- i, 1 Г ь

«":у.» (jan

„e;,l

l),!

l /

1. i

) . г

4,1„

I «Г д

X i

1.Ъ

Р VOР. т

1705029

Е- E

Составитель

Техред Л.Кравчук

Корректор С.Шекмар

Редактор И.Касарла аказ 155 Тираж Полпис ное .ВНИИХИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород> ул.Гагарина, 1Э1

Автоматическая линия Автоматическая линия Автоматическая линия Автоматическая линия Автоматическая линия Автоматическая линия Автоматическая линия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к станкостроению и, в частности, найдет применение в транспортно-накопительных системах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в гибких производственных системах

Изобретение относится к станкостроению , в частности, предназначено для пооперационной дообрзботки деталей комплектом инструментов, размещенных по принадлежности на шпиндельных коробках

Изобретение относится к робототехнике и имеет своей целью упрощение конструкции и повышение производительности технологического комплекса

Изобретение относится к станкостроению , а частности к транспортно-накопительным устройствам, и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства, где требуется автоматическая выдача обрабатываемых деталей в течение определенного промежутка времени в зону обработки

Изобретение относится к металлообработке и предназначено для механической обработки преимущественно корпусных деталей в условиях мелкосерийного производства

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано при проектирооании агрегатных станков и обрабатывающих центров

Изобретение относится к станкостроению , а именно к гибким линиям спутникового типа для полной механической обработки станин электродвигателей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для автоматизации производственных процессов

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к транспортно-накопительным устройствам для поточных линий

Изобретение относится к технологическому оборудованию и предназначено для изготовления, калибровки и укладки в ячеистую тару алюминиевых стаканчиков, используемых в качестве оболочек тепловыделяющих элементов ядерных реакторов

Изобретение относится к транспортирующим передающим устройствам на воздушной подушке и может быть использовано в машиностроении, в автоматизированных (например, робототехнологических комплексах)

Изобретение относится к автоматической загрузке технологического оборудования штучными заготовками

Изобретение относится к устройствам подачи деталей с использованием системы вакуумных захватов для межоперационного транспортирования деталей

Изобретение относится к нанотехнологическому оборудованию, к устройствам, обеспечивающим транспортировку и установку зондов и образцов в позиции измерения и функционального воздействия

Изобретение относится к робототехнике, более конкретно к технологическим единицам, содержащим в своем составе роботы, загрузочные и разгрузочные позиции, в частности к устройствам захвата изделий и технологических приспособлений
Наверх