Агрегат для технического обслуживания машин с гидроприводом

 

Изобретение от носится к средствам технического обслуживания машин с гидроприводом . Агрегат содержит баки 1 и 2 для жидкостей, насосные агрегаты 5 и 6 для забора и выдачи жидкости, промывочный бак 3 и очиститель 4. С целью повышения качества технического обслуживания машин промывочный бак 3 снабжен насосными агрегатами 7 и 8 разной производительности с общим всасывающим патрубком 9 и напорными трубопроводами 10 и 11,в которых установлены кроны 13 и 14 и предохранительные клапаны 15 и 16. Трубопроводы 10 и 11 соединены между собой трубопроводами с краном 12. имеющим меньший условный проход по сравнению с напорными л трубопроводами 10 и 11. Блки 3 и 2 соеди- 5 пены между собой в нижней части трубог.- . роводзми с краном 17. 3 ил. VMM

1705155 ведения работ. 8 случае. если рабочая жидкость эа. рязнена, но после очистки может быть использована для последующей эксплуатации, она пе екачивается через очиститель 4 в промывочный бак 3. После очистки жидкости до требуемой чистоты производится промывка г:.дросистемы и бака машины в следующей последовательности.

В гидросистеме обслуживаемой машины, например экскаватора, напорный и сливной трубопроводы о-.соединяются соответственно от насоса и фильтров бака и подсоединяются, первый — к напорному трубопроводу 10, а второй — к входу в очиститель 4 жидкости. Одновременным включент,ем насосных агрегатов 7 и 8 или отдельно каждого из них получают различные потоки жидкости, которая, проходя по гидросистеме, тщательно промывает ее.

В бак обслуживаемой машины устанавливают устройство для его мойки и подсоединяют его к напорныи трубопроводам 10 и

11 агрегата. Сливное устройство промываемого бака соединено с откачивающим насосом очистителя жидкости. Одновременным включением насосных агрегатов 7 и 8 или отдельно каждого из них при закрытом, или открытом кране 12 получают различные потоки жидкости на выходе из кранов 13 и 14, что позволяет получить пульсацию в рукавах устройства для мойки бака в различных комбинациях и тщательно промыть его, в том числе в недоступных местах. Например, если производительност.; насоса 7 составляет 100 л/мин, а насосного агрегата 8 — 50 л/мин, условный проход напорных трубопроводов 10 и 11 составляет 25 мм, а крана

12-20 мм, то возможны следующие комбинации потоков жидкости на выходе иэ кранов 13, 14. е

При неполностью открытом кране 12

5 можно получить дополнительные комбинации потоков жидкости.

Включение насосных агрегатов 7, 8 и управление краном 12 может производиться вручную или в автоматическом режиме

10 известными средствами.

В случае, если рабочая жидкость не может быть использована для последующей эксплуатации, она перекачивается в бак 1 для отработанной жидкости с целью эваку15 ации с места эксплуатации машины, Открывается кран 17 и производится заполнение промывочного бака 3 из бака 2, после чего промывка гидросистемы и бака эксплуатируемой машины производится по вышеопи20 санной схеме.

Формула изобретения

Агрегат для технического обслуживания машин с гидроприводом, содержащий баки для жидкостей, насосные агрегаты для забо25 ра и выдачи жидкостей, трубопроводы и контрольно-регулирующую аппаратуру, о тл и ч а ю шийся тем, что. с целью повышения качества технического обслуживания машин, промывочный бак снабжен насос30 ными агрегатами разной производительности, напорные трубопроводы агрегатов соединены между собой трубопроводом с краном, имеющим меньший условный проход по сравнению с напорными трубопрово35 дами, в каждом из которых установлен кран и предохранительный клапан, а промывочный бак соединен в нижней части трубопроводом и краном с одним из баков для жидкости.

/О д /5 /2 7 9 д

Фиг 1

Яидросисптиа обслухибааиой яшины

Фиг. 2

1705156

Составитель В. Яковлев

Редактор В. Фельдман Техред М.Моргентал Корректор Т. Малец

Заказ 161 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.; 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Агрегат для технического обслуживания машин с гидроприводом Агрегат для технического обслуживания машин с гидроприводом Агрегат для технического обслуживания машин с гидроприводом Агрегат для технического обслуживания машин с гидроприводом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для технического обслуживания, в частности к устройствам для слива и сбора отработанных масел из узлов и агрегатов машин

Изобретение относится к автотехобслуживанию и может быть использовано при проведении технического обслуживания и ремонта тормозной системы легкового автомобиля , в частности, при прокачивании гидропривода , Цель изобретения расширение функциональных возможностей путем обеспечения использования устройства для прокачивания гидропривода тормозов легкового автомобиля

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции средств механизации ремонта подвижного состава Цель изобретения - расширение функциональных возможностей

Изобретение относится к гаражному и ремонтному оборудованию и может быть использовано для снятия агрегатов транспортного средства

Изобретение относится к эксплуатации железнодорожного транспорта и м.б

Изобретение относится к техническому обслуживанию транспортных средств, а именно к устройствам накачки, регулирования и измерения давления в шинах, и может быть использовано для автоматической накачки или подкачки шин автомобилей, тракторов и т.д

Изобретение относится к способам утилизации отработанных шин и касается разделения резины от металлокорда шины Цель изобретения - повышение производительности , Сущность способа заключается в том, что производится отделение цельного металлического корда от резины с помощью механического удаления верхнего слоя резины до металлического корда, нагрева его, например, электрическим током и сдергивания с помощью специального устройства с автопокрышки. ФАКСИМИЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕБиблиография:Страница 1Реферат:Страница 1Формула:Страница 1 Страница 2Описание:Страница 2 PA4A/PA4F - Прекращение действия авторского свидетельства СССР на изобретение на территории Российской Федерации и выдача патента Российской Федерации на изобретение на оставшийся срок Номер и год публикации бюллетеня: 11-1997 (73) Патентообладатель: ЯКОВЛЕВ В.П

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх