Устройство для смены стрелочных переводов

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для смены стрелочных переводов. Целью изобретения является обеспечение безопасности перевозки путем изменения положения стрелочных переводов в пределах габаритов. Устройство для смены стрелочных переводов состоит из двух платформ с бортами, оборудованных платформенными подкрановыми фермами, и устанавливаемой между ними посредством шарниров пролетной фермы, которая также имеет направляющие , являющиеся продолжением подкранового пути платформенных ферм для перемещения по ним консольного крана . Опорный борт 7 платформы выполнен поворотным в поперечной вертикальной плоскости и открывается наружу. Шарнир 8 установлен в основании опорного борта с возможностью его поворота на 10-15°. На платформах ниже уровня пола выполнены ниши 10, открытые со стороны смежных концов платформ и смещенные относительно продольной оси-в сторону борта 7. Расположение ниши со стороны шарнира обеспечивает габариты стрелочного перевода при транспортировке. 5 ил. сл

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 01 В 29/.02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4696615/11 (22) 23,05.89 (46) 07.03.92. Бюл. М 9 (71) Дорожное конструкторско-технологическое бюро Свердловской железной дороги (72) Е.С.Бабушкин и А.В.Апенышев (53) 625.144.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 749708, кл. В 60 P 3/40, 1977. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для смены стрелочных переводов.

Целью изобретения является обеспечение безопасности перевозки путем изменения положения стрелочных переводов в пределах габаритов. Устройство для смены стрелочных переводов состоит из двух платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для смены стрелочных переводов.

Целью изобретения является обеспечение безопасности перевозки путем изменения положения стрелочных переводов в пределах габаритов.

На фиг.1 изображен общий вид устройства для смены стрелочных переводов; на фиг.2 — устройство для смены стрелочных переводов в транспортном состоянии; на фиг.3 — разрез А-А на фиг.1; на фиг.4— разрез Б — Б на фиг.1; на фиг.5 — разрез В-В на фиг.1 (транспортное состояние).

Устройство для смены стрелочных переводов состоит из двух четырехосных платформ 1 и 2 с бортами (фиг.1), оборудованных

„„SU „„1717685A1 с бортами, оборудованных платформенными подкрановыми фермами, и устанавливаемой между ними посредством шарниров пролетной фермы, которая также имеет направляющие, являющиеся продолжением подкранового пути платформенных ферм для перемещения по ним консольного кра на. Опорный борт 7 платформы выполнен поворотным в поперечной вертикальной плоскости и открывается наружу. Шарнир 8 установлен в основании опорного борта с возможностью его поворота на 10 — 150. На платформах ниже уровня пола выполнены ниши 10, открытые со стороны смежных концов платформ и смещенные относительно продольной оси в сторону борта 7. Расположение ниши со стороны шарнира обеспечивает габариты стрелочного перевода при транспортировке. 5 ил.

С: платформенными подкрановыми фермами 3 и 4, устанавливаемой между ними посредством шарниров пролетной фермы 5, которая также имеет направляющие, являющиеся продолжением подкранового пути платформенных ферм, для перемещения по ним консольного крана 6.

Опорный борт 7 платформы 2 (фиг.4) выполнен поворотным в поперечной вертикальной плоскости и открывается наружу, Шарнир 8 установлен в основании опорного борта с возможностью его поворота нг

10-15 .

При угле наклона бортов менее 10 IlpI погрузке-выгрузке требуют чалочные приспособления, нарушается устойчивость бло1717685

55 ков при размещении их на платформах и требуется дополнительное их закрепление.

При угле более 15 нарушается боковой габарит приближения строений "С".

На обеих платформах ниже уровня пола выполнены ниши 9 (фиг.3) и 10 (фиг.4), открытые со стороны смежных концов платформ и смещенные относительно продольной оси в сторону откидывающегося борта 7 (фиг,4) для обеспечения возможности погрузки-выгрузки блоков стрелочных переводов в пределах габарита по высоте.

Расположение ниши со стороны шарнира обеспечивает габарит стрелочного перевода при транспортировке. Кроме того, невозможно выполнить нишу по продольной оси или сместить к крану, т.к, нельзя нарушить тавр хребтовой балки.

Боковые стенки 11 и 12 ниш выполнены наклонными в сторону погрузки-выгрузки под углом, равным углу поворота опорного борта.

В платформе 1 параллельность достигается при жестком борте благодаря наличию направляющих стоек, жестко прикрепленных к внутренней поверхности борта под углом, равным углу установки борта ниши.

К месту смены стрелочных переводов устройство следует в транспортном состоянии: на платформе 1 размещен консольный кран 6, на платформе 2 — пролетная ферма и блоки стрелочного перевода.

На месте производства работ пролетную ферму 5 устанавливают в рабочее положение между платформами 1 и 2 после их расцепления и шарнирно соединяют пролетную ферму 5 с фермами 3 и 4 обеих платформ, Консольный кран 6 перемещают по направляющим на пролетную ферму 5, При смене стрелочного перевода со стороны стрелки необходимо до начала работ перегрузить блоки нового стрелочного перевода с платформы 2 на платформу 1 так, чтобы рамный блок 13 оказался ближним к крану 6, а крестовинный блок был расположен в нише 9 платформы 1.Для этого опорный борт 7 платформы 2 с шарниром, "установленным в основании, откидывают в поперечной вертикальной плоскости наружу на 15О, закрепленные на платформе 2 блоки освобождают и с помощью консольного крана 6 перегружают блоки на платформу 1.

5 Устройство устанавливают так, чтобы пролетная ферма 5 находилась над сменяемым блоком. Первый блок старого стрелочного перевода стропуют, поднимают, поворачивают в наклонное положение, пе10 редвигают краном 6 к месту погрузки на откинутый опорный борт 7 платформы 2.

После этого кран перемещают по подкрановому пути на платформу 1 для захвата нового блока перевода и укладки его в путь на

15 место старого, После укладки первого блока устройство перемещают для смены следующего бло ка, Таким образом меняют все три блока стрелочного перевода.

20 При смене крестовинного блока 14 его передвигают к месту погрузки таким образом, чтобы он прошел по шине 10, открытой со стороны, смежной платформе 2, размещенной ниже уровня пола за продольной

25 осью со стороны шарнира в основании борта, куда устанавливают блок, в результате чего он постоянно остается не выше верхнего габарита 1-T.

Формула изобретения

Устройство для смены стрелочных переводов, содержащее раму, закрепленную на железнодорожной платформе, опорную площадку для груза, размещенную вдоль

35 борта платформы и прикрепленную шарнирно к раме с возможностью ее поворота в вертикальной поперечной плоскости, и карманы для фиксации груза, смещенные в сторону опорной площадки относительно

40 продольной оси платформы, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью обеспечения безопасности перевозки путем изменения положения стрелочных переводов в пределах габаритов, оно снабжено грузоэахват45 ным органом, установленным на платформе с возможностью его продольного перемещения, шарнир крепления опорной площадки снабжен ограничителями поворота на

10 — 15О, а карманы выполнены открытыми со

50 стороны торцов платформы.

1717685

1717685

Составитель А,Петрухин

Редактор Т.Федотов Техред М.Моргентал Корректор М.Максимишинец

Заказ 856 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для смены стрелочных переводов Устройство для смены стрелочных переводов Устройство для смены стрелочных переводов Устройство для смены стрелочных переводов Устройство для смены стрелочных переводов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для укладки, замены или снятия рельсовых путей

Изобретение относится к устройствам для укладки звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для транспортировки, погрузки и выгрузки длинномерных рельсовых платей при производстве капительного ремонта бесстыкового пути

Изобретение относится к железнодорожным путевым машинам

Изобретение относится к устройствам для замены звеньев рельсошпальной решетки, преимущественно на двухпутных трамвайных линиях

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности платформам, оборудованным устройствами для газовой резки рельсов

Изобретение относится к устройствам для производства путевых работ

Изобретение относится к устройствам для сооружения железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при строительстве железных дорог

Изобретение относится к устройствам для разборки и укладки звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей "бархатного" безвибрационного хода

Изобретение относится к области капитального ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым машинам и предназначено для укладки и замены безбалластного железнодорожного полотна шириной до 3200 мм на мостах и в туннелях, когда стесненные условия габарита не позволяют выполнить перемещение стоек крана с фермой

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к устройствам для замены звеньев рельсового пути и стрелочных переводов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается способов смены стрелочных переводов и используемых для этого устройств

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при уборке или укладке блоков стрелочных переводов или звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути
Наверх