Магнитный конвейер

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

РЕСПЯЬЛИН

И1)5 В 65 .с 35/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ н авта сномм сиидетвъстам

М

Ю

06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ пО изОБРетениям и ОтнРытиям

ОРи Гннт сссР

1 (21) 3832884/03 (22) 29.12 ° 84 (46) 15.03.92.Бюл. И 10 (71) Киевский технологический институт пищевой промышленности и

Броварский завод порошковой металлургии им.60-летия Советской Украины (72) А.К.Гайдученко, Ю.В.Колесничен-. ко, !О.И.Кравченко, В.П.Куевда и А.,ц.Омельченко (53) 621.867(088.8) (56) Экспресс-информация. Сер. Подьемно-транспортное машиностроение, 1963, Н 11.

Авторское свидетельство СССР

8 1713225, кл. В 65 G 35/00, 1992. (54)(57) 1.ИАГНИТНЫЙ КОНВЕЙЕР,вклю- чающий установленный с возможностью вращения транспортирующий .элемент в виде неферромагнитной трубы с закреп" ленной на ней перегородкой, распо"

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к магнитным конвейерам, обеспечивающим транспортирование ферромагнитных грузов в вертикальной плос" кости, и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства для транспортирования ферромаг" нитных .грузов.

Целью изобретения является улучшение удобства в обслуживании и монтаже конвейера.

„.Я0„„1719286 А 1

2 ложенную коаксиально неферромагнитной трубе магнитную систему из цилиндрического корпуса и закрепленных на нем по винтовой линии магнитов и привод поворота транспортирующего элемента, о т л,и ч а ю шийся тем, что, с целью улучшения удобства обслуживания и монтажа конвейера, цилиндрический корпус магнитной системы расположен во внутренней полости неферромагнитной трубы, при этом магниты и перегородка расположены на наружной поверхности соответственно цилиндрического корпуса и неферромагнитной трубы.

2 ° Конвейер по п.1, о т л и ч а юшийся тем, что перегородка выполнена по винтовой линии с углом подъема, противоположным углу подъема винтовой линии расположения магни -ов.

На чертеже изображен вертикальный магнитный конвейер, общий вид.

Конвейер содержит магнитную систему 1, состоящую из неподвижного цилиндрического корпуса 2, закрепленного с помощью шпонок 3 и 4 между верхним фланцем 5 и нижней опорой 6, которые соединены между собой стойками 7, и установленных на наружной поверхности корпуса 2 по винтовой линии магнитов 8, которые могут быть .выполнены в виде электромагнитов с

171 обмотками 9 и сердечниками 10, как показано на чертеже, или в виде пос. тоянных магнитов из магнитотвердого материала. Винтовая линия установки магнитов может быть многозаходной.

Корпус 2 расположен коаксиально транспортирующему элементу 11, выполненному в виде неферромагнитной трубы

12 с укрепленной на ее наружной поверхности винтовой перегородкой. 13, которая в случае необходимости изоля-. ции транспортируемого груза от окружающей среды может быть закрыта кожухом 14. Для образования магнитного притяжения ферромагнитного груза по направлению вверх винтовая линия перегородки 13 имеет угол подъема, противоположный углу подъема винтовой линии расположения магнитов 8, и может быть многозаходной.

Цилиндрический корпус 2 магнитной системы расположен во внутренней полости неферромагнитной трубы 12.

Транспрртирующий элемент 11 с помощью подшипников 15 и 16 крепится на магнитной системе 1 и при помощи привода поворота транспортирующего элемента в виде электродвигателя 17 и зубчатой передачи 18 приводится во вращение. Загрузка конвейера может осуществляться,. например, через загру зочную воронку 19, закрепленную на

9286 4 опоре 6. Разгрузка конвейера осуществляется через разгрузочный бункер 20, закрепленный метизами на

Фланце 5.

Конвейер работает следующим образом.

Поступающий в загрузочную воронку 19 единичный или насыпной ферромагнитный груз подается к магнитам 8 и при вращении трубы 12 с перегородкой 13 по направлению правого винта, если смотреть со стороны опоры 6, в стационарном магнитном поле, образованном магнитами 8, груз перемещается вдоль наружной стенки трубы 12 и перегородки 13, следуя за винтовой линией установки магнитов 8. В конце конвейера возникает разрыв связи магнитного поля с грузом и под действием сил инерции, напора и силы тяжести последний падает в разгрузочный бункер 20, откуда ссыпается в емкость или на другой конвейер в поточ25 ной линии.

Такая конструкция: магнитного конвейера по сравнению с известной позволяет при сборке иметь удобный доступ к поверхностям крепления магнитов 8 и перегородки 13, так как эти поверхности являются наружными, уменьшить диаметр подшипников 15 и

16 и упростить загрузку и выгрузку ферромагнитного груза.

1719286

Редактор С.йисина Техред М.Моргентал Коррректор А Обручар

-5 ,Заказ 899 Тираж Подписное ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Магнитный конвейер Магнитный конвейер Магнитный конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортно' му.машиностроению и предназначено для транспортирования сыпучих материалов волновым движением несущей поверхности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к волновым конвейерам (ВК), и м.б

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к исследованию процесса транспортирования грузов волновым конвейером

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и м.б

Изобретение относится к транспортному машиностроению и м б использовано в различных отраслях промышленности для транспортирования сыпучих материалов (СМ) Цель - обеспечение равномерной выдачи материалов путем исключения его пульсации Способ транспортирования СМ включает их перемещение грузонесущим полотном под воздействием ряда волнообразующих элементов Последним сообщают двихение с одинаковой угловой скоростью при последовательном один относительно другого запаздывании по фазе Угол расположения фронта бегущей волны при необходимости изменяется варьированием разности фаз волнообразующих элементов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам для транспортирования изделий в процессе их обработки в автоматической линии

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к конвейерам и может быть использовано для транспортировки сыпучих ферромагнитных материалов, в частности, в прокатном производстве, для уборки с поверхности листов и полос отслоившейся окалины при перемещении в линиях прокатных станов и агрегатов продольной резки

Изобретение относится к транспортировочному устройству несущего типа

Изобретение относится к транспортной системе согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения
Наверх