Подвеска балочной стрелы крана

 

Изобретение относится к устройствам для подвески стрел. Цель изобретения - повышение безопасности и сокращение трудоемкости регулировочных работ. Работает подвеска следующим образом. Освобождают гайки так, чтобы винт мог перемещаться относительно кронштейна. Далее гру-, зовую каретку устанавливают между оттяжками, при этом в них выравниваются усилия. Затем затягивают гайки и производят фиксацию положения оттяжек . 10 ил.

СОЮЗ СОВЕТСИИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (gg)g В 66 С 23/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОР(МОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4676422/11 (22) 11, 04.89 (46) 23,03,92. Бюл, Г 11 (71) Ленинградское научно-производственное объединение строитепьного и коммунального машиностроения (72) A.Ô,Îðøóëüñêèé, A,М.Павлов, A.A,Ïîñîøèí и П.М, Моносов (53) 621,874 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР и 1062175, кл, В 66 С 23/00, 1982. (54) ПОДВЕСКА БАЛОЧНОЙ СТРЕЛЫ КРАНА

Изобретение относится преимущественно, к башенным кранам, в частности -. к устройствам для подвески стрел.

Цель изобретения - повышение безопасности и сокращение трудоемкости регулировочных работ.

На фиг.1 показан башенный кран с подвеской балочной стрелы на .фиг,2 узел I на фиг,1 на фиг.3 — вид А на фиг. 2; на фиг,4 — узел II подвески на фиг.1, на фиг.5 - узел III на фиг.4; на фиг,6 - узел IV на фиг.4, на фиг-,7 - узел V на фиг,4; на фиг,8 сечение Б-Б на фиг.5; на фиг.9 и 10сечение В-В и Г-Г соответственно на фиг.6, Подвеска- балочной стрелы крана содержит стреловые оттяжки 1, 2 и 3 для связи с оголовком 4 крана и стрелой 5 и регулировочный механизм 6, включающий промежуточный элемент и установленные в средней части

„„SU„„ t?20991 А1

2 (57) Изобретение относится к устроиствам для подвески стрел, Цель изобретения - п,завышение безопасности и сокращение трудоемкости регулировочных работ, Работает подвеска следующим образом, Освобождают гайки так, чтобы винт мог перемещаться относительно кронштейна. Далее гру-. зовую каретку устанавливают между оттяжками, при этом в них выравниваются усилия, Затем затягивают гайки и производят фиксацию положения оттяжек. 10 ил, стрелы секторы 8 и 9, в которых эапасованы первая оттяжка 1 и вторая оттяжка 2 стрелы 5. Последние связаны между собой своими вторыми концами и с одними концами третьей и четвертой оттяжек 3 и 10, Между секторами 8 и 9 установлен на стреле кронштейн 11 с продольным отверсти- © ем. Третья и четвертая оттяжки 3 и

10 снабжены закрепленными на их вторых концах элементами 12 и 13 для соединения соответственно с корневой частью стрелы и оголовком 4 крана. Промежуточный элемент 7 включает в себя соединенные с первыми концами первой и второй оттяжек наконечники 14 и 15 с резьбовыми отверстиями, а также ввинченный в них и . Эь пропущенный через отверстие кронштей на винт 16 и установленные на нем по обе стороны от кронштейна 11 гайки

17 и 18 с парами сферических шайб 19 для взаимодействия с кронште .ном 11.

3 172

Подвеска работает следующим образом, Освобождают гайки 17 и 18 так, чтобы винт 16 мог перемещаться относительно кронштейна 11, Далее грузовую каретку устанавливают между оттяжками 1 и 2, при этом выравниваются усилия в оттяжках 1 и 2, Затем затягивают гайки 17 и 18 зажатием по сферической поверхности шайб 19 и производят фиксацию положения оттяжек 1 и 2, При этом оттяжка 3 за счет установки ее с натяжением всегда работает на растяжение,, Регулировка оттяжек производится при монтаже крана;

Формула изобретения

Подвеска балочной стрелы крана, содержащая стреловые оттяжки для связи с оголовком и стрелой крана, регулировочный механизм, включающий в себя. промежуточный элемент, о т пичающаяся тем, что, с

0991 целью повышения безопасности и сгкращения трудоемкости регулировсчных работ, регулировочный механизм включает в себя установленные в средней части стрелы сектора, в которые запасованы первая и вторая оттяжки стрелы, связанные между собой своими вторыми концами и с одними концами третьей и четвер ой оттяжек, и установленный на стреле между секторами кронштейн с продольным отверстием, при этом третья и четвертая оттяжки снабжены закрепленными на их вторых

1S концах элементами для соединения соответственно с корневой частью стрелы и с оголовком крана, а указанный промежуточный элемент включает в себя соединенные с первыми концами

2О первой и второй оттяжек наконечники с резьбовыми отверстиями, ввинченный в них и прог. ущенный через отверстие кронштейна винт и установленные на

25 нем по обе стороны от кронштейна гайки с парами сферических шайб для взаимодействия с кронштейном.

> )20991! «Ill

1 720Ч .)!

17209Ч!

I Г

8-В

19

76 фиг. Ю

Фиг.9

Составитель С,Романов

Редактрр M.Рнкович Техред Л.Олийнык

Корректор Л,Пилипенко

Заказ 1324 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета о изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно †издательск комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Подвеска балочной стрелы крана Подвеска балочной стрелы крана Подвеска балочной стрелы крана Подвеска балочной стрелы крана Подвеска балочной стрелы крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к монтажным и строительным работам, Цель изобретения - упрощение подъема крана

Изобретение относится к стреловым трапам, имеющим две стрелы

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к консо/Тьным грузоподъемным кранам, используемым на грузовых автомобилях

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к консо/Тьным грузоподъемным кранам, используемым на грузовых автомобилях

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам, а именно к кранам , устанавливаемым на перекрытия кровли

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к буровым манипуляторам

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подъемным 'устройствам

Изобретение относится к системе обеспечения безопасности работы подъемного крана

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а более конкретно к монтажным автомобильным кранам повышенной грузоподъемности, на специальном базовом шасси автомобильного типа для контажа наземных стационарных сооружений

Изобретение относится к области техники гидравлических манипуляторов и подъемных устройств, устанавливаемых преимущественно на шасси транспортных средств, и может быть использовано для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и вспомогательных операций на лесосечных работах в составе передвижных транспортных средств, а также погрузки-разгрузки сыпучих и штучных грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использован в механизмах поворота стрелы реверсивных шарнирных манипуляторов

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, в частности к кинооператорским кранам, размещающимся на различных подвижных носителях: автомобилях, судах и др

Аутригер // 2116210
Наверх