Строп

 

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, в частности к грузовым стропам. Цель изобретения - повышение надежности. Строп содержит рабочие ветви 1, образующие петлю 4, и подвеску 3. При навешивании подвески 3 на крюк 2 в его зеве располагаются контактирующий с крюком отрезок каната 11 и два участка 5 и 6 ветвей основного каната, образующие петлю 4. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (53)5 В 66 С 1/12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4731544/11 (22) 24.08.89 (46) 30.03.92. Бюл. М 12 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт по монтажным и специальным строительным работам (72) В. Я. Телегин, В. Ф, Куцаев и Г. Г, Кузьменко (53) 621.86.061(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1237602, кл, В 66 С 1/12, 1986, Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к грузозахватным приспособлениям, и может быть использовано для строповки при подъеме и перемещении различных штучных грузов, Известен строп, включающий основные рабочие ветви с крюками на концах и элемент навешивания, представляющий собой замкнутый отрезок каната, уложенный под крюком, и прикрепленный к основным ветвям обжимными втулками.

Недостатком указанного стропа является малая степень надежности, Известен строп, содержащий рабочие ветви, образующие петлю для навешивания на крюк.

Недостатком этого стропа также является его малая надежность, Цель изобретения — повышение надежности путем предотвращения падения груза как при разрыве одной из основных ветвей каната, так и при разрушении мест их соединения.

На фиг. 1 изображен предлагаемый строп на крюке крана; на фиг, 2 — то же, вид

„, . Ы„„1723004 А1 (54) СТРОП (57) Изобретение относится к грузоподъемным средствам. в частности к грузовым стропам. Цель изобретения — повышение надежности, Строп содержит рабочие ветви

1, образующие петлю 4, и подвеску 3. При навешивании подвески 3 на крюк 2 в его зеве располагаются контактирующий с крюком отрезок каната 11 и два участка 5 и 6 ветвей основного каната, образующие петлю 4. 4 ил. сверху; на фиг. 3 — схематическое расположение канатов; на фиг. 4 — положение в момент разрушения втулок, обрыва рабочих ветвей, обрыва петли подвески.

Строп состоит из основных рабочих ветвей 1 с крюками 2 и подвесками 3. Один из элементов подвески выполнен в виде замкнутой петли 4, образованной участками 5 и

6, которые в верхней части петли соединены обжимными гильзами 7 и 8.

Другим элементом подвески является соединенный втулками 9 и 10 с участками 5 и 6 отрезок каната 11, служащий для взаимодействия с рабочей поверхностью грузового крюка 12.

Работает строп следующим образом.

При навешивании подвески 3 на крюк

12 в его зеве располагаются контактирующий с крюком отрезок каната 11 и два участка 5 и 6 ветвей основного каната, образующие петлю 4.

Так как верхний участок петли 4 между втулками 9 и 10 имеет длину большую, чем отрезок каната 11, то при работе стропа нагрузка на петлю 4 не передается.

1723004

В момент разрушения любой обжимной втулки 9 или 10, а также отрезка каната 11 или одной из рабочих ветвей 1 груз повисает на петле 4, которая в процессе рабочего нагружения не работала; Тем самым и отв а р щается аварийное падение груза. мым предФормула изобретения

Строп, содержащий рабочие ветви, образующие петлю для навешивания на крюк, отличаю а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен гильра очимиветзами, жестко соединенными с аб вями и расположенными симметрично относительно места их пересече ния, отрезком

5 ве хно каната для взаимодействия с абоч с ра очей порхностью крюка, размещенным и том пе е ресечения рабочих ветвей, и под месвтулками, жестко соединенными с рабочими ветвями и с концами отрезка каната и рас10 ного а положенными внутри контура об ного рабочими ветвями и отрезком каната, с возможностью взаимодейс твия с последним своими наружными поверхностями.

1723004

1723004

50

Составитель В. Чернышев

Техред М.Моргентал Корректор Н. Ревская

Редактор Т. Горячева

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 1036 Тираж Подписное

ВНИИП

НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Строп Строп Строп Строп 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при разработке робототехнических систем, например, в захватных устройствах манипуляторов

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и касается,захватных устройств для среднетоннажных контейнеров

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к монтажным приспособлениям для производства сборочных операций

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к промышленности строительных материалов и может быть использовано при погрузочно-разгрузочных работах с пакетами изделий

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам и содержит по крайней мере два L-образных кронштейна, шарнирно соединенных концами вертикальных участков осью

Изобретение относится к строительству, в частности к устройствам для подачи грузов на этажи

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх