Способ пломбирования

 

Изобретение может быть использовано для запирания и одновременного опломбирования дверей транспортных средств, упаковочной тары, различных приборов, узлов и т.п. Перед установкой стержня из пластичного материала осуществляют деформирование одного из его концов. Тем самым формируют его упорный конец с одновременным нанесением маркировки. Другой конец деформируют после установки стержня в отверстие деталей пломбируемого объекта . Деформирование обоих концов производят в плоскостях, параллельных продольной оси стержня. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4664868/12 (22) 22,03,89 (46) 15,05.92. Бюл. N 18 (75) B.Â.Æàãèðî, П,В.Жагиро и В,И.Жагиро (53) 621.798.2(088.8) (56) Патент СССР

N. 808, кл. Е 05 В 39/02, 1923. (54) СПОСОБ ПЛОМБИРОВАНИЯ (57) Изобретение может быть использовано для запирания и одновременного опломбирования дверей транспортных средств, упаИзобретение относится к способам пломбирования с установкой пломбы в отверстие деталей пломбирующего объекта, в частности для пломбирования и запирания пломбой-запором дверей вагонов и контейнеров.

Известен способ пломбирования, заключающийся в установке стержня из пластичного материала со сформированным упорным концом в отверстия деталей пломбируемого объекта, деформировании свободного конца стержня с одновременным нанесением на него маркировки. При этом деформирование производят в плоскости, перпендикулярной продольной оси стержня.

Данный способ пломбирования является нетехнологичным, так как позволяетустанавливать пломбу лишь на объекты с отверстиями под пломбу, равными диаметру стержня, соосными и с плотно прилегающими друг к другу деталями.

Цель изобретения — повышение технологичности пломбирования, (s1)s Е 05 В 39/02, G 09 F 3/00 ковочной тары, различных приборов, узлов и т.п. Перед установкой стержня из пластичного материала осуществляют деформирование одного из его концов. Тем самым формируют его упорный конец с одновременным нанесением маркировки. Другой конец деформируют после установки стержня в отверстие деталей пломбируемого объекта. Деформирование обоих концов производят в плоскостях, параллельных продольной оси стержня, 3 ил.

Указанная цель достигается тем, что в отверстия деталей пломбируемого объекта устанавливают стержень из пластичного материала со сформированным и маркированным упорным концом, деформируют свободный конец стержня с одновременным нанесением на него маркировки. При этом деформирование обоих концов производят в плоскости, параллельной продольной оси стержня.

На фиг.1 изображены дужки дверей подлежащего пломбированию объекта с вставленным стержнем со сформированным упорным концом; на фиг.2 — то же, с установленной пломбой; на фиг.3 — сечение

А — А на фиг.2.

Изобретение осуществляют следующим образом.

На стержне 1 из пластичного материала формируют и маркируют упорный конец а.

Стержень 1 со сформированным упорным концом вставляют в отверстие деталей пломбируемого объекта, например дужек дверей 2 и 3. После этого деформируют и маркируют свободный конец о стержня 1.

1733613

Составитель В, Жагиро

Редактор М. Кобылянская Техред M.Ìoðãåêòàë Корректор С. Шевкун

Заказ 1647 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Оба конца стержня 1 деформируют в плоскости, параллельной продольной оси стержня.

После деформирования конца Ь стержня 1 последний становится пломбой-запором и надежно закрывает объект.

Данный способ пломбирования позволяет пломбировать с одновременным запиранием объектов (вагонов, контейнеров и т.п.) без специальной подготовки отверстий (подготовки по размеру, соосности и т.п.).

Формула изобретения

Способ пломбирования, заключающийся в установке стержня из пластичного материала B отверстия деталей пломбируемого объекта, формировании упорного конца стержня, нанесении на него маркировки и деформировании свободного конца стерж5 ня с одновременным нанесением маркировки, отличающийся тем, что, с целью повышения технологичности, формирование упорного конца осуществляют деформированием с одновременным

10 нанесением маркировки перед установкой стержня в отверстия деталей, при этом деформирование обоих концов производят в плоскостях, параллельных продольной оси стержня.

Способ пломбирования Способ пломбирования 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для опознания новорожденных и может быть использовано в родильных домах

Изобретение относится к средствам опломбирования транспортных средств, помещения и объектов для обеспечения сохранности товароматеряаяьных и имущественных ценностей и найдет широкое применение на транспорте и в других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к средствам пломбирования, а именно к запорным устройствам для различных емкостей, помещений и складов

Пломба // 1697103
Изобретение относится к средствам для опечатывания, а именно для опечатывания железнодорожных вагонов при транспортировке грузов

Пломба // 1689981
Изобретение относится к средствам пломбирования различных объектов железнодорожного транспорта - вагонов, цистерн , контейнеров, складов и других объектов

Пломба // 1674220
Изобретение относится к транспортировке грузов, в частности средствам к опечатания контейнеров, вагонов, приборов, дверей, заглушек

Индикатор // 1672518
Изобретение относится к средствам визуального отображения информации и может быть использовано в качестве индикаторного элемента для демонстрационных досок (табло), на которых информация составляется на общей подложке путем комбинации отдельных подвижных элементов

Пломба // 1667145
Изобретение относится к средствам пломбирования различных объектов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к средствам опечатывания и может быть использовано при пломбировании в тех случаях, когда необходимо соблюдение повышенной секретности Цель изобретения - упрощение и повышение надежности устройства за счет исключения несанкционированного вскрытия Это достигается установкой стаканчиков 1 и 2 корпуса с возможностью образования замкнутой полости 9 и выполнением пломбирующего элемента в виде стержня 4 с головкой 5, разделенных шейкой 6, и заклепки 3, установленной в отверстиях стаканчиков 1 и 2

Пломба // 1656584

Изобретение относится к области пломбирования объектов железнодорожного и других видов транспорта и может быть использовано , в частности, при пломбировании вагонов, контейнеров,складов и позволяет повысить надежность опломбирования

Изобретение относится к запорным устройствам , может использоваться для запирания контейнеров и вагонов

Изобретение относится к запорнопломбировочным устройствам и предназначено для запирания и пломбирования железнодорожных вагонов: Скоба снабжается пломбой из стали

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет повысить удобство пользования и надежность опечатывания запорного устройства

Изобретение относится к транспорту, в частности к железнодорожному, предназначено для запирания и пломбирования дверей вагонов, контейнеров, фургонов и позволяет повысить надежность в работе

Изобретение относится к запирающим устройствам, может быть использовано для контроля за сохранностью грузов и позволяет повысить надежность опломбирования

Изобретение относится к запорным устройствам, в частности к запорно-пломбирующим устройствам с разрушаемыми пломбами, может быть применено при запирании и опечатывании дверей различных транспортных средств и позволяет повысить надежность опломбирования и упростить конструкцию

Изобретение относится к висячим контрольным замкам, имеющим наряду с запирающим механизмом контрольный бумажный талон, располагаемый на входе в ключевой канал, и используемым одновременно как для запирания служебных помещений, так и для выявления попытки их несанкционированного отпирания, и позволяет повысить надежность запирания

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д
Наверх