Стыковой зажим контактных проводов контактной сети

 

Использование: в электрифицированном транспорте в качестве арматуры контактной сети. Сущность изобретения: стыковой зажим содержит щеки, выполненные двойными: внутренние щеки - из металла с соответствующей контактным проводам электропроводностью, а наружные щеки - из металла с повышенной по отношению к контактным проводам механической прочностью, Последние снабжены стопорными выступами с насечкой, входящими в пазы внутренних щек, охватывающими провода по фаскам. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 60 M 1/24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4838513/11 (22) 13,06,90 (46) 30.06.92. Бюл, N 24 (75) С,Б. Морозов (53) 621.336(088.8) (56) Савченко В.А. и др. Усовершенствование узлов и технического обслуживания контактной сети, М.: Транспорт, 1987, с. 29, рис. 11. (54) СТЫКОВОЙ ЗАЖИМ КОНТАКТНЫХ

ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

Изобретение относится к электрифицированномутранспорту, в частности к арматуре контактной сети. а именно, к разборным стыковым зажимам контактных проводов, Цель изобретения — повышение надежности зажима за счет увеличения механической прочности стыковки, На фиг, 1 изображен зажим, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3— разрез Б — Б на фиг. 1.

Зажим содержит две дополнительные щеки 1, две основные щеки 2, С помощью болтов 3 основные щеки своими стопорными выступами 4 с насечкой обжимают стыкуемые провода 5 с одновременным прижатием к ним дополнительных щек.

Устройство работает следующим образом, При закручивании болтов зажима зубья насечки отопорных вь!ступов стальнь!х щек, не деформируясь, проникают в достаточно вязкие медные провода, охватывая их пс фаскам с последующим прижатием к прово, 5U„„1743939A1 (57) Использование: в электрифицированном транспорте в.качестве арматуры контактной сети. Сущность изобретения: стыковой зажим содержит щеки, выполнен-, ные двойными: внутренние щеки — из металла с соответствующей контактным проводам электропроводностью, а наружные щеки — из металла с повышенной по отношению к контактным проводам механической прочностью, Последние снабжены стопорными выступами с насечкой, входящими в пазы внутренних щек, охватывающими провода по фаскам, 3 ил. дам дополнительных латунных шеек, обладающих малым переходным и удельным сопротивлениями протекающему по проводам электрическому току, Таким образом. разграничение функций электропроводности и механической прочности обеспечивает требуемое переходное электрическое сопрЬтивление стыка и исключает проскальзывание в нем проводов, Формула изобретения

Стыковой зажим контактных проводов контактной сати, содержащий изготовленные из металла с соответствующей контактным проводам электропроводностью основные щеки, пхатывающие стыкуемые провода посредством болтовых соединений, о т л и ч а ю 1ц и и с я тем, что, с целью повышения надех:ности эа счет увеличения механической прочнссти стыковки, в него введены дополнительнь!е щеки, изготовленные из металла повышенной по отношению к основным щек.-м механической прочности, снабженные выступами с насечкой и

1743939 установленныеспомощьюупомянутыхбол- прохода выступов дополнительных щек с товых соединений поверх основных щек, возможностью зажима ими по фаскам стыпричем последние выполнены с пазами для куемых проводов, Фаг.1

Составитель С,Булычева

Редактор И,Касарда Техред М,Моргентал Корректор Л, Бескид

Заказ 2160 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж- 35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина, 101 ь,

Стыковой зажим контактных проводов контактной сети Стыковой зажим контактных проводов контактной сети 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрифицированным железным дорогам, в частности кзажимам контактной сети для подвешивания контактного провода к несущему'тросу

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а имено к зажиму для проводов контактной подвески

Изобретение относится к электрическому транспорту, а именно к контактной сети

Изобретение относится к области электрификации железных дорог и может быть использовано в контактной сети в местах соединения многопроволочньгх алюминиевых проводов электрических соединений с медными проводами контактной сети

Изобретение относится к устройствам управления работой токоприемников

Изобретение относится к электрификации железных дорог, может быть использовано в контактной сети в местах соединения многопроволочных проводов к секционному разъединителю и обеспечивает повышение надежности

Изобретение относится к электрическому рельсовому транспорту, а именно к арматуре электротяговой сети и может найти широкое применение при стыковке контактных проводов

Изобретение относится к электрифицированному транспорту, в частности к соединениям контактных приводов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приспособлениям для ремонта контактной электросети

Изобретение относится к зажимам для соединения токопроводящей струны с проводом цепной подвески контактной сети

Изобретение относится к области электротехники, в частности к электрооборудованию транспорта

Изобретение относится к области электрификации железных дорог

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту и может использоваться при стыковании контактных проводов

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту и может быть использовано для соединения многопроволочных проводов

Изобретение относится к области электрифицированного железнодорожного и городского транспорта, а именно к арматуре воздушной контактной сети для соединения контактных проводов с тросом средней анкеровки

Изобретение относится к области электрифицированного железнодорожного транспорта и может быть использовано при монтаже контактной сети

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, а именно к арматуре контактной сети
Наверх