Гидравлическая система уравновешивания шпинделей прокатного стана

 

Использование1 в оборудовании главных линий рабочих клетей. Сущность изобретения: гидравлическая система содержит основные и дополнительные гидроцилиндры уравновешивания шпинделей, средства создания и поддержания давления жидкости в гидроцилиндрах Гидроцилиндры соединены рабочими полостями последовательно , средства создания требуемого давления рабочей жидкости установлены в дополнительных гидроцилиндрах и выполнены в виде пружин, средства поддержания требуемого давления выполнены в виде грузового аккумулятора. Это повышает надежность . 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4853714/27 (22) 19.07.90 (46) 23,07,92. Бюл. ¹ 27 (71) Череповецкий металлургический комбинат и Всесоюзный заочный политехнический институт .(72) В.Ф.Модеев, В.П,Кольцов, В;Д.Плахтин и С,И,Фришман (56) Целиков А.И. и др. Машины и агрегаты металлургических заводов, М,; Металлургия, 1981, с. 266-268, рисМ. 8, Целиков А.И. и др. Машины и агрегаты металлургических заводов, М,: Металлургия, 1981, с. 197-198. рис. К. 38. . (54) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УРАВНОВЕШИВАНИЯ ШПИНДЕЛЕЙ ПРОКАТНОГО СТАНА

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в качестве гидравлической системы уравновешивания шпинделей прокатного стана. . Известна гидравлическая сйстема уравновешивания шпинделей прокатного стана (аналог), содержащая гидроцилиндры уравновешивания, связанные с насосно-аккумуляторной станцией высокого давления.

Недостатком известной системы является возникновение больших гидравлических ударов в гидросистеме особенно при захвате полосы валками, вызывающих обрывы и разрушения соединительных трубопроводов, неработоспособность устройства для . уравновешивания шпинделей, появление больших динамических нагрузок в главной линии и, как следствие, снйжение работоспособности шпиндельных устройств, про Ы 1748895 A l (57) Использование: в оборудовании главных линий рабочих клетей. Сущность изобретения: гидравлическая система содержит основные и дополнительные гидроцилиндры уравновешивания шпинделей, средства создания и поддержания давления " жидкости в гидроцилиндрах. Гидроцилиндры соединены рабочими полостями последовательно, средства создания требуемого давления рабочей жидкости установлены в дополнительных гидроцилиндрах и выполнены в виде пружин, средства поддержания требуемого давления выполнены в виде грузового аккумулятора. Это повышает надежность. 1 ил, катных валков, увеличение простоев и снижение производительности прокатного стана.

Наиболее близкой по технической сущности к изобретению является гидравлическая система уравновешивания шпинделей прокатного стана, содержащая гидроцилиндры уравновешивания шпинделя, соединительные трубопроводы и средства создания и поддержания требуемого давления рабочей жидкости в гидроцилиндрах.

Цель. изобретения — повышение надежности гидравлической системы уравновешивания шпинделей прокатного стана, Поставленная цель достигается тем, что система снабжена дополнительными гидравлическими цилиндрами с рабочими полостями, последовательно соединенными с рабочими полостями основных гидроцилин1748895 шпинделей 2 прокатного стана, соедини- 20 тельные трубопроводы 3 и 4, и грузовой аккумулятор 5, выполняющий роль средства для поддержания требуемого давления ра- бочей жидкости в гидроцилиндрах 1. Система снабжена дополнительными 25 гидравлическими цилиндрами 6 и 7, рабочие полости которых последовательно соедийены с рабочими полостями основных гидроцилиндров 1 трубопроводами 8 и 9, Средства создания требуемого давления 30 рабочей жидкости в гидроцилиндрах 1 выполнены в виде пружин 10, установленных

- в дополнительных гидроцилиндрах 6 и 7 и взаимодействующих с их поршнями 11. На соединительных трубопроводах 3 и 4 уста35 новлены запорные вентили 12 и 13, которые

- управляются с помощью сигналов, поступающих от датчиков.14 и 15, установленных с возможностью взаимодействия со штоками

16 поршней 11 дополнительных гидроци40 линдров 6 и 7.

Гидравлическая системз уравновешивания шпинделей прокатного стана работает следующим образом, Вследствие возникновения эксцентри- 45 ситета шпинделя 2 относительно подшипника уравновешивания, вызываемого неточностью установки шпиндельного стула, износом шарнира шпинделя (вкладышей), взлковых муфт и другими причинами, 50 при захвате полосы валками возникают ударная нагрузка на штоки основных гидроцилиндров 1 уравновешивания и гидравлический удар, Благодаря наличию дополнительных гидроцилиндров 6 и 7, вы- 55 полняющих роль гидродемпферов, этот удар воспринимается поршнями 11 и пружинами 10. При повышении давления в гидросистеме поршни 11 перемещаются, з. пружины 10 сжимаются. 8 результате обьем дров, средства создания требуемого давления рабочей жидкости выполнены в виде пружин, установленных в дополнительных гидроцилиндрах и взаимодействующих с их поршнями, а средство 5 поддержания требуемого давления рабочей жидкости выполнено в виде грузового аккумулятора, соединенного эапорными вентилями с рабочими полостями основных и дополнительных гидроцилиндров, и 10 датчиков переключения запорных вентилей, установленных с возможностью взаимодействия со штоками дополнительных .гидроцилиндров, На чертеже изображена схема предла- 15 гаемой гидравлической системы уравновешивания шпинделей йрокатного стана.

Гидравлическая система содержит основные гидроцилиндры 1 уравновешивания рабочих полостей дополнительных гидравлических цилиндров 6 и 7 возрастает. при этом гидравлический удар не передается на соединительные трубопроводы 3 и 4 и грузовой аккумулятор 1. Благодаря этому исключаются разрушения трубопроводов 3 и 4 и повышается надежность гидросистемы уравновешивания шпинделей. После снятия дополнительной нагрузки на поршни 11 дополнительных цилиндров 6 и 7, вызванной гидроударом, поршни 11 возвращаются в исходное положение под действием пружин 10. Запорные вентили 12 и 13 нормально закрыты, а необходимое усилие уравновешивания шпинделя 2 создается за счет действия пружин 10, Эти пружийы настраивают на требуемый диапазон изменения давления жидкости в рабочей полости дополнительных гидроцилиндров 6 и 7, обеспечивающий необходимое усилие уравновешивания, Такой диапазон соответствует крайним положениям штоков 16, ограниченным датчиками 14 и 15 включения и выключения запорных вентилей 12 и 13. В процессе работы иэ-за неизбежных, утечек жидкости через уплотнения поршни 11 до- полнительных гидроцилиндров 6 и 7 под действием пружин 10 перемещаются. В одном из крайних положений головки штоков

16 контактируют с датчиками 15, которые включают (открывают) эзпорные вентили 12 и 13, и в рабочую полость дополнительных цилиндров 6 и 7 поступает жидкость от грузового аккумулятора 5, При достижении другого крайнего положения головки штоков 16 контактируют с датчиками 14, которые закрывают вентили 12 и 13 и отключают . основные гидроцилиндры 1 уравновешивания шпинделей QT грузового аккумулятора

2, В дальнейшем цикл изменения давления в дополнительных гидроцилиндрах 6 и 7 по(1 вторяются, работа системы уравновешива- ния осуществляется в автоматическом режиме,, Применение предлагаемой гидравлической системы исключает гидравлические удары в системе и повышает ее надежность.

Обеспечивается надежное уравновешивание шпинделей, благодаря чему уменьшаются динамические нагрузки в главной линии, повышается работоспособность шпиндельных устройств и прокатных валков, сокращаются простои и повышается производительность прокатного стана.

Формула и зоб рете ни я

Гидравлическая системз уравновешивания шпинделей прокатного стана, содержащая основн ые гидроцилиндры уравновешивания шпинделей, соедини1748895 тельные трубопроводы, средства создания и поддержания требуемого давления рабочей жидкости в гидроцилиндрах, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена дополнительны. ми гидравлическими цилиндрами с рабочими полостями, последовательно соединенными с рабочими полостями основных гидроцилиндров, средства создания требуемого давления рабочей жидкости выполнены в виде пружин, установленных в дополнительных гидроцилиндрах и взаимодействующих с их поршнями, а средство поддержания требуемого давления рабочей жидкости выполнено в виде грузового акку5 мулятора, соединенного посредством эапорных вентилей с рабочими полостями основных и дополнительных гидроцилиндров, и датчиков переключения запорных вентилей, установленных с воэможностью

10 взаимодействия со штоками дополнительных гидроцилиндров.

Гидравлическая система уравновешивания шпинделей прокатного стана Гидравлическая система уравновешивания шпинделей прокатного стана Гидравлическая система уравновешивания шпинделей прокатного стана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к прокатному оборудованию и может быть использовано для привода валков рабочих клетей

Изобретение относится к прокатному производству и касается установки муфты шпинделя на прокатном валке

Изобретение относится к прокатному производству И'наиболее эффективно может быть использовано в приводах прокатных машин с универсальныг; шарнирами тяжелонагруженных прокатных CTaHOBj

Изобретение относится к области прокатного производства, а точнее к линиям рабочих клетей прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к власти прокатного оборудования и может быть применено для передачи вращения рабочим валкам, преимущественно роликоправильных машин, с универсальными шарнирами

Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано для защиты от технологических перегрузок главных линий приводов прокатных клетей

Изобретение относится к машиностроению, а более конктретно к устройствам для поддержания шпинделей при смене рабочего органа в трансмиссиях машин, в частности при смене рабочих валков

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валко в прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валков прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в качестве зубчатой муфты шпинделя трансмиссии привода валков прокатного стана

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано для соединения рабочего валка прокатной клетки со шпинделем в основном на непрерывных станах холодной прокатки полосы, где вибрация шпинделей отрицательно влияет на качество проката
Наверх