Двухкамерный амортизатор шасси летательного аппарата

 

Двухкамерный амортизатор шасси летательного аппарата, содержащий корпус с диафрагмой, в которой выполнено калиброванное отверстие, разделительный поршень, установленный над диафрагмой и отделяющий газовую полость от гидравлической полости, полый шток с размещенным в нем плавающим поршнем с профилированной иглой, проходящей через уплотняемое отверстие в диафрагме штока в гидравлическую полость, а также штуцера для заливки и заправки газом, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, разделительный поршень снабжен профилированной иглой, проходящей через отверстие с уплотнением в диафрагме корпуса, и ограничительным упором для образования между диафрагмой и разделительным поршнем дополнительной полости, подключенной к штуцеру для заливки жидкости, причем диафрагма закреплена на цилиндрической поверхности корпуса.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к взлетно-посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиационной техники и предназначено для использования в качестве амортизатора шасси летательного аппарата

Изобретение относится к области авиационной техники и предназначено для использования в качестве пневмопружины двустороннего действия в конструкции взлетно-посадочных устройств, в которых одна точка крепления пневмопружины во всех рабочих положениях выше другой

Изобретение относится к авиационной техники и предназначено для использования в качестве амортизатора шасси летательного аппарата

Изобретение относится к полозковым шасси или хвостовым опорам

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению, к области амортизационной защиты машин и других объектов, допускающих ограниченный уровень механических нагрузок

Изобретение относится к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к авиации и касается создания посадочных устройств летательных аппаратов

Изобретение относится к машиностроению и авиационной технике и, в частности, может быть использовано в конструкциях шасси летательных аппаратов

Изобретение относится к области самолетостроения, в частности к посадочным устройствам

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидромеханическим демпферам
Наверх