Устройство для транспортировки штучных грузов

 

Сущность изобретения: между подвижными ленточными конвейерами 1. 2 установлен перегружатель; связанный с ними переходниками 4. Перегружатель выполнен в виде стойки 21 с винтообразным настилом 22 в нижней ее части и винтообразным пазом на поверхности в верхней ее части и установленных на стойке 21 секторных пластин 25. Пластины 25 выполнены с бортами 24 и с торцовыми шинами, расположенными в пазах бортов и винтообразном пазу стойки 21 и связывающими пластинами 25. Конвейер 1 установлен с возможностью вертикального перемещения . Верхняя секторная пластина 25 жестко прикреплена к переходнику 4, а нижняя пластина 25 - к винтообразному настилу 22. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 G 47/52

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 4

i(Jl

1о M

Ф (Л

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4840465/03 (22) 18.06,90 (46) 23.08.92. Бюл. ¹ 31 (11) Центральный институт научной организации труда, управления и рационализации

Центросоюза (72) Г,П,Казаков. А.И.Воронин, Л.M.Бачулис и Г,Я.Казакова (56) Авторское свидетельство СССР № 508451, кл. В 65 G 47/53, 1973.

Авторское свидетельство СССР

¹ 324196, кл, В 65 G 47/53, 1970. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Сущность изобретения: между подвижными ленточными конвейерами 1, 2 уста Ц „175б245 А1

2 новлен перегружатель, связанный с ними переходниками 4. Перегружатель выполнен в виде стойки 21 с винтообразным настилом 22 в нижней ее,части и винтообразным пазом на поверхности в верхней ее части и установлейных на:стойке 21 секторных пластин 25, Пластины 25 выполнены с бортами 24 и с торцовыми шинами, расположенными в пазах бортов и винтообразном пазу стойки 21 и связывающими пластинами 25, Конвейер 1 установлен с возможностью вертикального перемещения. Верхняя секторная пластина 25 жестко прикреплена к переходйику 4, а нижняя пластина 25 — к винтообразному настилу

22. 2 з.п, ф-лы, 5 ил.

1756245

Изобретение относится к области На подвижном каркасе 11 установлена транспортировки конвейерами штучных с воэможностью вращения винтовая стойка грузов при выйолнении погрузочно-разгру- 12, нижний конец которой связан через спиэочных и складских работ. ральную пружину 13 г червячным колесом

Известны устройства для передачи 5 14 редуктора 15 и приводом 16 (фиг. 3). штучных грузов с одного конвейера на дру- Винтовая стойка 12 образует винтовую

t«e, расположенные под углом, содержа- пару с гайкой 17, жестко закрепленной на щие поворотную опору с цилиндрическими неподвижном каркасе 10. транспортирующими роликами на одной На неподвижном каркасе 10 установлегра л для сквозного прохода грузов, а на 10 ны направляющие стойки 18 с перфорациостальнйх гранях - конические ролики, рас-- онными отверстиями 19 для фиксации полoeeнныe по дугд" ." : "- ": вставными упорами 20 положения подвижНаиболее близким к предлагаемому яв- ного каркаса 11. ляется устройство для транспортировки Перегружатель 3 содержит стойку 21 с штучных грузов, содержащее два располо- 15 расположенными на.ее поверхности в нижженных под углом конвейера, связанные ней части винтообразным настилом 22 с междусобой рядом пластин, установленных бортом и в верхней части винтообразным поворотно друг к другу посредством верти- пазом 23. кальных шарниров и огражденных гибкими На стойку 21 насажены подвижно с борбортэми. : 20 тами 24 секторные пластины 25, торцовые

Однако указанные устройства не обес- шипы 26 которых вставлены в паз 23 стойки печивают транспортировку и перегрузку 21 и в пазы 27 бортов 24 последу|ощих секштучных грузов с одного конвейера на дру- торных пластин 25. гой при разных уровнях и углах их располо- Верхняя секторная пластина 25 жестко жения. ... - . " 25 соединена с переходником 4, а нижняя секЦель изобретения — расширение зкс- торная пластина 25 прикреплена с возможплуатационных возможностей за счет обес- ностью перемещения к винтообразному печения транспортировки и перегрузки настилу 22 перегружателя 3. грузов с одного конвейера на другой при .На переходнике 4 установлены замки 5 разных уровнях и углах их расположения. 30 типа ласточкин хвост корпус 28 которых

Указанная цель достигается тем, что выполнен с фигурно изменяемым пазом 29 связывающий конвейер перегружатель вы- и фиксатором 30. полнен в виде винтообразного спуска, со- На подвижном каркасе 11 установлены держащего стойку с винтообразным шипы 31 для захода их в пазы 29 корпуса 28 наст«лом в нижней ее части и с винтообраз- 35 замка 5 при присоединении конвейера 1 к ным пазом на поверхности верхней ее час- переходнику 4.

: ти, на которой насажены подвижно . Устройство работает следующим обравзаимосвязанные между собой стойкой сек- эом, торные пластины. Верхняя пластина при- Устанавливают конвейер 1 с подъемни креплена к переходнику конвейера, а 40 ками 8 и перегружатель 3 в загруженном нижняя — к настилу. Один из ленточных кон- вагоне или на грузовой рампе и, нажимая на вейеров установлен на подьемниках с не- правый барабан 7, опускают подвижный подвижным и подвижными каркасами, каркас 11 с шипами 31 под пазы 29 замков винтовые пары которых связаны с редукто- 5 типа ласточкин хвост на переходнике 4, С . рамй посредством сг иральных пружин. 45 опусканием каркаса 11 опускается и винтоНа фиг. 1 показано устройство, общий вая стойка 12, одновременно вращаясь в вид; на фиг, 2 — то же, вид сверху; на фиг, 3 гайке 17 и поджимая пружину 13 на червяч— разрез А-А на фиг. 1; на фиг, 4 — узел! íà»ом колесе 14 редуктора 15. ф«г. 1; на фиг,5 — сечение Б-Б на фиг, 4, При освобождениИ барабана 7 от наУстройство для транспортировки гру- 50 грузки поддействием поджатой пружины 13 зов содержит раздвижные ленточные кон- винтовая стойка 12 начинает вращаться в вей„ры 1 и 2. связанные шарнирно гайке 17 в обратную сторону и поднимает

"" пер гружателем 3 с помощью переходников каркас 11 с введением шипов 31 в пазы 29

4, соединенных с конвейерами замками 5 замков 5, тип:з ласточкин хвост, 55 Замками 5 подсоединяется также конЛенточный кон ьейер 1 установлен ося- вейер 2 к соответствующему переходнику 4. ми 6 барабанов i на подъемниках 8, каждый При необх димости поворачивают кониз которых вь1полнен в виде тележки 9 с вейер 1 вместе с переходником 4 и последокоМгиально установленными на ней непод- вательно включающимися секторами 25 вижными 10 и подвижными 11 каркасами, относительно оси стойки 21 перегружателя

1756245

3, при этом секторные пластины 25, после разным настилом в нижней ее части и виндовательно перемещаясь торцовыми шипа - - . тообразным паЗом на поверхности на верхми26попазу23стойки21ипазам27бортов ней ее части и установленных на стойке

24 секторных пластин 25, образуют понижа-: "секторных пластин с бортами и с торцевыми ющийся винтовой настил..: 5 шипами, при этом один из подвижных конОпускание секторных пластин 25 йри вейеров установлен с возможностью вертиразвороте конвейера 1 происходит с одно- кального перемещения, а секторные временным понижением связанных с ними . пластины связаны между собой и стойкой переходника4и подвижного каркаса,:так посредством расположенных в пазах боркак шаг винтовой стойки 12 и war винтооб- 10 тов и винтообразном пазу стоки торцевых разного паза 23 одинаков. Затем устайавлй- шипов, причем верхняя секторная пластина вают на стойках 21 фиксирующие уйоры 20, .: жестко прикреплена к.переходнику, устаи устройство подготовлено к работе.. ., новленномус возможностью вертикального

Штучный груз, перемещаясь с лентой,:. леремещения пЬдвижного койвейера, а конвейера 1; попадает через переходник 4 15 нижняя секторная пластина прикреплена у на перегружатель 3 и по его веерообраэна: . винтообразному настилу-стойки, расположенным секторным пластинам 25 и 2. Устройство по и, 1, о т л и ч а ю щ е е винтообразному настилу 22 перемещается с я тем, что установленный с возможностью на койвейер 2 для дальнейшей траиспорти- вертикального перемещения подвижный ровки, .. — ::.":-. ":- 20 конвейер выполнен ленточным. а механизм его вертикального йеремещения — в виде

Ф о р мул а и з о б р е re н и я: .:. ". подъемниковс коаксиальйо расположенны-..:

1. Устройство для транспортировки ми неподвижйым и подвижным каркасами, штучных грузов, включающее подвижнйе связанными между собой посредством винконвейеры и установленный между послед- 25 товой пары с редуктором, при этом неподними перегружатель, связанный с ними йо-. вижные KepK3cbl установлены посредством средством переходников, о т л и ч а ю щ е е- тележек, а подвижные каркасы связаны с с я тем, что, с целью расширения эксплуата- . .барабанамй ленточного подвижного конционных возможностей за счет обеспече-. вейера. ния транспортировки и перегрузки грузов с . 30 . 3. Устройство по пп. 1 и 2, о т л и ч а юодного конвейера на другой при разных щ е е с я тем, что каждая винтовая пара уровнях и углах их расположения, rieperpy- связана с ведомой шестерней редуктора пожатель выполнен в виде стойки с винтооб- средством Спиральной пружины, с г

1756245

1756245

Составитель Н.Замчий

Техред M.Моргентал

Корректор А Козориз

Редактор Л.Гратилло

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужг зрод, у! .Гагарина, 101

Заказ 3057 . Тираж : Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4 5

Устройство для транспортировки штучных грузов Устройство для транспортировки штучных грузов Устройство для транспортировки штучных грузов Устройство для транспортировки штучных грузов Устройство для транспортировки штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Шлюз // 1724545
Изобретение относится к машиностроению , в частности к устройству для пропуска механизмов в зону повышенного (или пониженного ) давления

Изобретение относится к подъемнотранспортным устройствам и позволяет повысить надежность работы и снизить его массы

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет расширить технологические возможности устройства

Изобретение относится к конвейерному транспорту и доставочному оборудованию и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для сортировки панелей

Изобретение относится к устройству для непрерывного заполнения и запечатывания открытых с одной стороны упаковок из комбинированного материала картон/пластмасса, в частности упаковок для напитков с зоной заполнения открытых упаковок и зоной запечатывания открытого конца упаковок

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути
Наверх