Транспортирующее передающее устройство

 

СОЮЗ, СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 65 G 47/52

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4473631/03

1 (22) 15.08.88 (46) 23.05.92. Бюл. N 19 (71) Московское специальное конструкторское бюро автоматических линий и агрегатных станков (72) А.М.Негачев (53) 621.869 (088.8) (56) Вороничев Н.M. и др, Автоматические линии из агрегатных станков. — М.: Машиностроение, 1971, с.1954, 1955. рис.УП-13.

Авторское свидетельство СССР

N1004077,,кл. В 23 Q 41/02, 1981. (54) ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ ПЕРЕДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к транспортным средствам автоматических линий из металлорежущих станков и предназначено для транспортирования корпусных деталей 1 с позиции на позицию. Цель — повышение производительности и упрощение конструкции, Для этого расположенный перпендику, Ж 1735162 А1 лярно конвейеру-накопителю 2 конвейер-перекладчик выполнен в виде транспортных лент (ТЛ) 4 с приводами подъема и перемещения. Над позицией пересечения этих конвейеров размещены подвижные в вертикальной плоскости ограничительные планки (П) 3 бокового направления деталей 1 и установлены с возможностью вертикального перемещения. Кинематически П 3 связаны с приводом подъема ТЛ 4. Кинематическая связь выполнена в виде соединенного с приводом толкателя 6 с винтовой стяжкой 7 изогнутого двуплечего рычага 8, установленного на кронштейне 9, и связанной с рычагом 8 вертикальной тяги 10. На тяге 10 установлена траверса 11, на которой укреплены П 3. Траверса 11 с П 3 поднимается одновременно с подъемом ТЛ 4 от привода через кинематическую связь. Поднятая ТЛ 4 деталь располагается ниже П 3 и выводится

ТЛ 4 за счет привода их перемещения изпод П 3.1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Б-b

1735162

50

Изобретение относится к области станкостроения, а именно к транспортным средствам автоматических линий из металлорежущих станков, и предназначено для транспортирования корпусных деталей 5 с позиции на позицию и для изменения положения перемещаемых деталей.

Целью изобретения является повышение производительности и упрощение конструкции. 10

На фиг.1 изображено предлагаемое устройство; на фиг.2 — вид А на фиг.1; на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг.2.

Транспортирующее передающее устройство для деталей 1 включает конвейер-на- 15 копитель 2, перпендикулярно расположенный относительно него конвейер-перекладчик и размещенные над позицией из пересечения подвижные в вертикальной плоскости ограничительные планки 3 бокового направле- 20 ния деталей 1. Конвейер-перекладчик выполнен в виде транспортных лент 4 с приводом подъема 5 и приводом перемещения (не показан). Боковые планки 3 установлены подвижно в вертикальной плоскости, 25 а именно с возможностью вертикального перемещения, и кинематически связаны с приводом подъема 5. Кинематическая связь ограничительных планок 3 с приводом подьема 5 транспортных лент 4 выполнена в 30 виде соединенного с последним толкателя 6 с винтовой стяжкой 7, шарнирно соединенного с последней изогнутого двуплечего рычага 8, установленного на кронштейне 9, и связанной с рычагом 8 вертикальной тяги 35

10. Ограничительные планки 3 укреплены на траверсе 11, установленной на вертикальной тяге.

Транспортирующее передающее устройство работает следующим образом. 40

Обрабатываемая деталь 1 поступает с конвейера-накопителя 2 в зону его пересечения с конвейером-перекладчиком и направляется при перемещении ограничительными планками 3. Затем траверса 11 с ограничительными планками 3 поднимается одновременно с подъемом транспортных лент4 от привода подъема 5 через толкатель

6, винтовую стяжку 7, рычаг 8 и вертикальную тягу 10, При этом поднятая лентами 4 деталь 1 располагается ниже йланок 3 и выводится лентами 4 за счет привода их перемещения из-под планок 3.

Формула изобретения

1. Транспортирующее передающее устройство, включающее конвейер-накопитель, перпендикулярно расположенный относительно него конвейер-перекладчик и размещенные над позицией их пересечения подвижные в вертикальной плоскости ограничительные планки бокового направления деталей, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности и упрощения конструкции, конвейер-перекладчик выполнен в виде транспортных лент с приводами подъема и перемещения, а ограничительные планки бокового направления деталей установлены с возможностью вертикального перемещения и кинематически связаны с приводом подьема транспортных лент.

2, Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, кинематическая связь ограничительных планок бокового направления деталей с приводом подъема транспортных лент выполнена в виде соединенного с последним толкателя с винтовой стяжкой, шарнирно соединенного с последней изогнутого двуплечего рычага и связанной с ним вертикальной тяги, на которой посредством траверсы укреплены ограничительные планки бокового направления деталей.

1735162

1735162

Составитель Б. Толчанов

Редактор И. Ванюшкина Техред М.Моргентал Корректор В. Гирняк

Заказ 1783 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 п

Транспортирующее передающее устройство Транспортирующее передающее устройство Транспортирующее передающее устройство Транспортирующее передающее устройство 

 

Похожие патенты:

Шлюз // 1724545
Изобретение относится к машиностроению , в частности к устройству для пропуска механизмов в зону повышенного (или пониженного ) давления

Изобретение относится к подъемнотранспортным устройствам и позволяет повысить надежность работы и снизить его массы

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет расширить технологические возможности устройства

Изобретение относится к конвейерному транспорту и доставочному оборудованию и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к механизмам для перегрузочных операций, в частности к устройствам для передачи изделий с одного конвейера на другой, и позволяет упростить конструкцию и снизить энергозатраты

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить произв-сть, надежность работы и расширить технологические возможности устройства за счет обеспечения перемещения и передачи длинномерных изделий разной длины

Изобретение относится к перегрузочным устройствам и позволяет повысить надежность устройства в работе, снизить шум и динамические нагрузки

Изобретение относится к транспортному оборудованию и позволяет повысить надежность работы устройства при перемещении и сбрасывании длинномерных изделий, выходящих за габариты платформы

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для сортировки панелей

Изобретение относится к устройству для непрерывного заполнения и запечатывания открытых с одной стороны упаковок из комбинированного материала картон/пластмасса, в частности упаковок для напитков с зоной заполнения открытых упаковок и зоной запечатывания открытого конца упаковок

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути
Наверх