Сцепка транспортного средства

 

Использование1 в сцепных устройствах подвижного состава шахтного рельсового транспорта. Сущность изобретения: для сцепления вагонеток крюк 1 в нижней и передней части выполнен с пазом 5, сопряженным с овальным отверстием 6. Выступ 4 соединительного звена 3 пропущен через паз 5 и зафиксирован в овальном отверстии 7. Для сцепления вагонеток звено 3 одной вагонетки надевается на крюк 1 смежной вагонетки. При вращении вагонетки в опрокидывателе для выгрузки звено 3 благодаря выступу 4 вращается в пазу 5. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 61 G 1/00 с

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР....

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4804134/11 (22) 20.03;90 (46) 30.08;92. Бюл. М 32 (75) Ж.M.Касылкасов (56) Авторское свидетельство СССР

М 137952, кл. В 61 G 1/36, 1959. (54) СЦЕПКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Использование: в сцепных устройствах подвижного состава шахтного рельсового .транспорта. Сущность изобретения: для Ы „1757944 А1. 2 сцейления вагонеток крюк 1 в нижней и передней части выполнен с пазом 5, сопряженным с овальным отверстием 6. Выступ 4 соединительного звейа 3 пропущен через паз 5 и зафиксирован в овальном отверстии

7. Для сцепления вагонеток звено 3 одной вагонетки надевается на крюк 1 смежной вагонетки. При вращении вагонетки в опрокидывателе для выгрузки звено 3 благодаря выступу 4 вращается в пазу 5. 5 ил, 1757944

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств подвижного состава.

Цель изобретения — повышение ремонтоп ригодности.

На фиг, 1 показана сцепка, закрепленная на вагойетке; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг, 2; н а фиг. 4 — вйд В на фиг. 2; на фиг, 5- соединительное

° А звено.

Сцепка транспортного средства содержит крюк 1, шарнирно закрейленный на раме посредством оси 2, и соединительное звено 3, выполненное с выступом 4. Крюк 1 в нижней и передней частях имеет паз 5, сопряженный с овальным отверстием 6. Выступ 4 соединительного звена 3 пропущен через паз 5 и зафиксирован в овальном отверстии 6 (в частности, гайками 7 и 8). . ° r

Для сцепления вагонеток соединительное звено 3 одной вагонетки надевается на крюк 1 смежной вагонетки, При вращении вагонетки в опрокидывателе для выгрузки

5 груза соединительное звено 3 благодаря выступу 4 вращается в пазу 5.

Формула изобретения

Сцепка транспортного средства, содержащая закрепленный на раме транспортно10 ro средства крюк с овальным отверстием для закрепления на крюке поворотного сое: динительного звена, о т л и ч э ю щ а я с я тем, что, с целью повышения ремонтопригодности, крюк в нижней и передней частях .

15 выполнен с пазом, сопряженным с овальным отверстием, а соединительное звено выполнено с выступом, пропущенным через . паз крюка и зафиксированным в его овальном отверстий.

1757944

Составитель А. Никитин

Редактор Ю, Петрушко Техред М.Моргентал Корректор А. Долинич

Заказ 2966 . . Тираж,, Подписное

ВНИИПИ Государственного комйтета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Сцепка транспортного средства Сцепка транспортного средства Сцепка транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Сцепка // 1754530

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту в частности к соединениям секций в секционных поездах

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту в частности к соединениям секций в секционных поездах

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств вагонеток

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности касается поглощающих аппаратов автосцепки

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам изготовления стержня буферного

Изобретение относится к автосцепным устройствам и предназначено для использования в подвижном составе железнодорожного транспорта

Изобретение относится к сцепкам железнодорожного транспорта с одинаковыми по типу сопрягаемыми частями и предназначено для улавливающих центрирующих устройств сцепки, необходимых для автоматической стыковки вагонов при значительных отклонениях их осей сцепок в горизонтальной и вертикальной плоскостях

Изобретение относится к буферам с поглощением удара путем остаточной деформации буферного элемента
Наверх