Способ изготовления моноблочного винта фиксированного шага

 

Способ изготовления моноблочного винта фиксированного шага, заключающийся в склейке в пакет предварительно заготовленных дрок и последующей обработке пакета с получением лопастей винта заодно со ступицей, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности винта и снижения веса и трудоемкости его изготовления при обеспечении возможности изготовления моноблочных винтов с числом лопастей больше двух, в нем предварительно торцы дрок обрабатывают с образованием клиноподобного скоса под углом 360o/n, где n - число лопастей, а при склейке дрок в пакет производят стыковку их торцов с образованием шипового соединения за счет клиноподобного скоса, в котором скосы смещены один относительно другого на величину 1 = 0,5 глубины шипа, при этом укладку дрок в каждом последующем слое пакета выполняют с разворотом дрок на 180o относительно плоскости укладки предыдущих слоев.

MM4A - Досрочное прекращение действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 27.09.2006

Извещение опубликовано: 10.01.2008        БИ: 01/2008




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сборке окантовок агрегатов летательных аппаратов

Изобретение относится к монтажу сборочной оснастки и может быть использовано в самолетостроении

Изобретение относится к способам сборки крыла летательного аппарата и может быть использовано в самолетостроении

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам наземного техническрго обслуживания самолетов

Изобретение относится к области авиации, а более конкретно к способам сборки консольных частей крыла летательного аппарата

Изобретение относится к контрольно - измерительной технике и может быть использовано при производстве летательных аппаратов

Изобретение относится к монтажу сборочной оснастки и может быть использовано в самолетостроении

Изобретение относится к вертолетостроению, а именно к способам изготовления несущих винтов вертолетов

Изобретение относится к технологии авиастроения и касается разработки способов сборки фюзеляжа самолетов

Изобретение относится к авиации и касается устройств наземного электроснабжения летательных аппаратов

Изобретение относится к области производства летательных аппаратов и может быть использовано в других отраслях машиностроения, производящих сложные объемные агрегаты

Изобретение относится к машиностроению преимущественно для закрепления навесных конструкций, например, панелей солнечных батарей, антенн и т.п., расположенных на спутнике статически определяемой системой связей
Изобретение относится к области авиации и касается ремонта летательных аппаратов

Изобретение относится к способам сборки крыла летательных аппаратов и может быть использовано в самолетостроении
Наверх