Токопроводящий рельсовый соединитель

 

Использование: конструкции рельсовых токопроводящих соединителей с улучшенным контактом между рельсами в зоне стыка. Сущность изобретения: токопроводящий рельсовый соединитель представляет собой желобообразную шину, на изогнутых боковинах которой выполнены надрезы, образующие лепестки. Концы лепестков отогнуты внутрь. При установке шины в полость между рельсами и накладкой лепестки упираются в накладку, а плоская неразрезанная средняя часть токопроводящего соединителя касается шейки рельсов, создавая плотный контакт в собранном стыке . 3 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4401345/11 (22) 31.03.88 (46) 15,10,92, Бюл. № 38 (75) Б,А,Хижняк (56) Патент США

¹ 1962891, кл. 173 — 279, 1930. (54) ТОКОПРОВОДЯЩИЙ РЕЛЬСОВЫЙ

СОЕДИНИТЕЛЬ (57) Использование; конструкции рельсовых токопроводящих соединителей с улучшенным контактом между рельсами в зоне стыка. Сущность изобретения:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности, к конструкции рельсовых токопроводящих соединителей для улучшения контакта между рельсами в зоне стыка.

Цель изобретения — повышение надежности соединения.

Изобретение поясняется чертежами, на которых представлены: на фиг.1 изображен токопроводящий рельсовый соединитель в сборе с накладками, вид сверху; на фиг.2— то же, в профиль; на фиг.3 — развертка токопроводящего рельсового соединителя.

Токопроводящий рельсовый соединитель представляет собой желобообразную шину 1, на изогнутых боковинах 2 которой выполнены надрезы, образующие лепестки

3. Концы лепестков 3 отогнуты внутрь, Ы«, 1768416 А1 токопроводящий рельсовый соединитель представляет собой желобообразную шину, на изогнутых боковинах которой выполнены надрезы, образующие лепестки. Концы лепестков отогнуты внутрь. При установке шины в полость между рельсами и накладкой лепестки упираются в накладку, а плоская неразрезанная средняя часть токопроводящего соединителя касается шейки рельсов, создавая плотный контакт в собранном стыке,3 ил, При установке шины 1 в полость между рельсами и накладкой лепестки 3 упираются в накладку 4, а плоская неразрезанная средняя часть токопроводящего соединителя касается шейки 5 рельсов, создавая плотный контакт в собранном стыке, Формула изобретения

Токопроводящий рельсовый соединитель, содержащий металлическую шину с отогнутыми внутрь краями, свернутую в желоб и помещенную в полость между рельсами и накладкой, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности соединения, отогнутые края шины выполнены с . Дь надрезами, образующими пружинящие лепестки, а ось образованного желоба распо- 0 ложена параллельно оси шейки рельса.

1768416

1768416

Составитель Л. Морозов

Редактор M. Васильева Техред М.Моргентал Корректор П, Гереши

Заказ 3611 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Токопроводящий рельсовый соединитель Токопроводящий рельсовый соединитель Токопроводящий рельсовый соединитель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электроснабжению рельсового транспорта на постоян

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам для измерения асимметрии тягового тока

Изобретение относится к электрическому транспорту и может быть использовано в контактной электровозной откатке угольных шахт, опасных по газу и пыли

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно электрификации железных дорог, где рельсовый путь выполняет функцию обратного провода для пропуска тягового тока, и может быть использовано в качестве канала связи для контроля занятости блоков-участков пути

Изобретение относится к устройствам электроснабжения электрической тяги постоянного тока и предназначено для снижения токов в земле

Изобретение относится к устройствам измерения на железнодорожном транспорте и может быть использовано при определении пониженного сопротивления на электрофицированном транспорте, в частности метрополитена

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть применено для оборудования рельсовых цепей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для контроля потенциального состояния рельсовых сетей и объектов в зоне блуждающих токов электрифицированных железных дорог
Изобретение относится к области электротехнических соединителей, а именно, электротяговых рельсовых соединителей и дроссельных перемычек, и может быть использовано в качестве дублирующих рельсовых стыковых соединителей или электрических соединителей стрелочного перевода

Изобретение относится к железнодорожному транспорту с электрической тягой и к электротехнике и может быть использовано для профилактического контроля сопротивления изоляции троса группового заземления относительно опор контактной сети электрифицированной железной дороги

Изобретение относится к электрическим многоамперным соединениям температурных стыков контактных рельсов, например, метрополитенов

Изобретение относится к линиям электроснабжения с устройствами, расположенными вдоль железнодорожного полотна, для транспортных средств с электротягой, а именно к токопроводящим устройствам, расположенным в местах соединения рельсов, представляющих собой рельсовые стыковые соединения

Изобретение относится к устройствам электрического соединения железнодорожных рельсов

Изобретение относится к электротехнике, а именно к способам изготовления устройств для электрического соединения железнодорожных рельсов и путей между собой и с источником питания

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям и может быть использовано на рельсовом электротранспорте, преимущественно железнодорожном, для изоляции электрических рельсовых цепей устройств сигнализации, централизации и блокировки во всех климатических зонах РФ, эксплуатируемых в пролетах стыкового пути

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и может быть использовано в рельсовых изолирующих стыках
Наверх