Железнодорожная цистерна для светлых нефтепродуктов

 

Использование транспортировка светлых нефтепродуктов в железнодорожных цистернах Сущность изобретения цистерна состоит из обечайки, днищ и жестко укрепленных трапециевидных лотков, установленных под углом к сливному патрубку и с образованием зазора между их меньшим основанием и обечайкой. Под каждым лотком установлено сопло с трубопроводом , свободный конец которого выведен в загрузочный яюк 1 з л ф-лы 1 мл

ОК1З СО!!! rr.ÊrnÕ !. rr!ÈärrÈ(.TÈ r(гKtnx

Р! СПУБЧИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ г10 изОБРетениям и ОткРытиям

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ (21) 4897507/13 (22) 29,12.90 (46) 15.10.92. Бел. ¹ 38 (71) Производственное обьединение "Азовмаш" (72) С.Л.Ткаченко (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 644652, кл, В 61 0 5/04, 1961. (54) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА

ДЛЯ СВЕТЛЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ

Изобретение относится к железнодорожному транс, порту.

Цель изобретения — повышение эффективности слива при одновременном упрощении конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что в железнодорожной цистерне. включающей абечайку с днищами, загрузочный люк, сливной rràòðóÜoê и трапециевидные лотки, установленные наклонно в сторону сливного патрубка, каждыи из трапециевидных лотков установлен с образованием зазора между кромкой меньшего основания и обечайкой в месте расположения сливного патрубка, а остальные кромки каждого лотка жестко соединены с обечайкай и днищем, при этом под каждым лотком в местах сопряжения обечайки с днищем установлены сопла под углом, равным или меньшим углу наклона лотка к горизонтальной плоскости.

С целью предотвращения несанкционированного слива продукта, каждое сопла соединено с трубопроводом, свободный конец которого выведен в загрузочный люк.

На чертеже изображен общий вид железнодорожной цистерны.

Цистерна содержит раму 1, котел 2 с трапециевидн!ми лотками 3. пад которыми

SU „„1768424 А1

rsr>s В 61 0 5/00, В 65 О 88/74 (57} Использование: транспортировка светлых нефтепродуктов в железнодорожных цистернах. Сущность изобретения; цистер на состоит из обечайки, днищ и жестко укрепленных трапециевидных лотков, установленных под углом к сливному патрубку и с образованием зазора между их. меньшим основанием и обечайкой, Под каждым лотком установлено сопла с трубопроводом. свободный конец которого выведен в загрузочный люк. 1 з.п.ф-лы, 1 ил, расположены сбпла 4. закрепленные на трубопроводах 5, загрузочный люк 6 и сливной патрубок 7. Лотки 3 большим основанием обращены к днищам 8, а меньшим к сливно- у му патрубку 7 и по периметру, кроме меньшего основания, жестко соединены с котлом. Между кромкой меньшего основания лотка и обечайкой котла образован зазор, Устройства работает следующим абра- ъ зом. «4

После слива продукта сжатый воздух О подводится к выведенным в загрузочный @ люк б трубопроводам 5, по ним поступает в сопла 4 и сдувает остатки продукта к отк!1ытому сливному патрубку 7. Вместо сжатога воздуха могут быть использованы, подавае- 4 ь мые под давлением, пар или жидкость, Внедрение новой железнодорожной цистерны позволит за счет удаления остатка экономить 60...100 кг продукта на одном изделии.

Формула изобретения

1; Железнодорожная цистерна для светлых нефтепродуктов, включающая обечайку с днищами, загрузочный люк, сливной патрубок и трапециевидные лотки, установленные наклонно в.сторону сливного патаубка

376М24

Составитель Г.Парчина

Техред M.Ìîðãåíòàë

Корректор И.Шулла

Редактор

Заказ 4137 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101 лича ю ща я с ятем.что.с целью повышения з4 фективности слива при одноор .Менном упрощении конструкции, каждый из трапецлевидных лотков установлен с образованием зазора между кромкой меньшего основания и обечайкой в месте

*а. расположения слйвного патрубка, а остальные к ромкЪ" Иждого noTKa ec» о соединены с обечайкой и Дййа9м, при этом под

1 каждым лотком в местах сопряжения Обе чайки с днищем установлены сопла под углом, равным или меньшим углу наклона лотка к горизонтальной плоскости.

5 2. Цистерна по п,1, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения несанкционированного слива продукта, каждое сопло соединено с трубопроводом, свободный конец которого выведен в загрузочный люк.

Железнодорожная цистерна для светлых нефтепродуктов Железнодорожная цистерна для светлых нефтепродуктов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к разогреву вязких жидкостей Цель изобретения-повышение удобства эксплуатации устройства

Изобретение относится к средствам нагрева различных жидких сред, в частности для разогрева застывших нефтепродуктов в железнодорожных цистернах

Изобретение относится к упаковыванию пищевой и других видов продукции и может быть использовано на транспорте, в походах , на даче и подключено к переносным источникам питания

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным работам и касается устройства для разогрева нефтепродукта, находящегося , в частности, в железнодорожной цистерне

Изобретение относится к области разгрузки цистерн с нефтепродуктами в зимних условиях

Изобретение относится к разогреву вязких и затвердевающих продуктов в цистернах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для ускорения разгрузки ж/д цистерн от застывших нефтепродуктов в условиях низких температур

Изобретение относится к разогреву затвердевающих продуктов в емкостях различной формы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, касается устройств для разогрева нефтепродуктов в транспортных емкостях и может быть использовано для подогрева железнодорожной цистерны на ходу при низкой температуре окружающей среды

Изобретение относится к арматуростроению, а именно к предохранительным устройствам для транспортных цистерн

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается железнодорожных цистерн, например, для перевозки нефтепродуктов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования при разгрузке нефтепродуктов , перевозимых в цистернах с вкладышем, например мазута

Изобретение относится к железнодорожному транспорту для транспортировки вязких грузов, в частности мазута

Изобретение относится к цистернам, предназначенным для перевозки как жидких, так и штучных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для перевозки вязких грузов, меняющих свою плотность ел игенешн температуры окружающей среды1 битум, асфальт и т.д

Изобретение относится к транспортному оборудованию и может быть использовано в железнодорожных цистернах для порошкообразных грузов
Наверх