Подножка

 

Использование: в оборудовании транспортных средств, преимущественно тракторов , а именно в приспособлениях для облегчения входа пользователя в кабину транспортного средства. Сущность изобретения: подножка содержит опорную площадку , горизонтальный упор 2 и балку 3. Балка, выполненная из трубы прямоугольного сечения, с помощью опоры 4 прикреплена к каркасу трактора, на опору установлена кабина. Нижняя незакрепленная часть балки 3 выступает вперед, образуя необходимый уклон. К балке 3 торцом приварен упор 2, развернутый вдоль продольной оси трактора. Поверх упора 2 размещена опорная площадка таким образом , что упор 2 оказывается под ее передней частью. Площадка имеет отбортовки 7, направленные вверх вдоль боковых сторон, и отбортовки, направленные вниз вдоль передней и задней сторон. Площадка яриварена к упору 2 и к балке 3, 2 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЪ|ТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4805792/11 (22) 23.03.90 (46) 07.11.92, Бюл. М 41 (71) Днепропетровский научно-исследовательский институт технологии машиностроения (72) В.К.Дроздов, И.M.Èëèíè÷ и В.И.Ивченко (56) Патент США М 3882965, кл. Е 06 С 5/02, 1975. (54) ПОДНОЖКА (57) Использование: в оборудовании транспортных средств, преимущественно тракторов, а именно в приспособлениях для облегчения входа пользователя в кабину транспортного средства. Сущность изобретения: подножка содержит опорную пла„„. Ж,, 1773785 А1 (st)s В 62 0 25/22, Е 06 С 5/02, В 60 R 3/00

Ф щадку, горизонтальный улар 2 и балку 3.

Балка, выполненная из трубы прямоугольного сечения, с помощью опоры 4 прикреплена к каркасу трактора, на опору установлена кабина. Нижняя незакрепленная часть балки 3 выступает вперед, образуя необходимый уклон. К балке 3 торцом приварен упор 2, развернутый вдоль продольной оси трактора. Поверх упора 2 размещена опорная площадка таким образом, чта упор 2 оказывается под ее передней частью. Площадка имеет атбартавки 7, направленные вверх вдаль боковых сторон, и отбартовки, направленные вниз вдаль передней и задней сторон. Площадка приварена к упору 2 и к балке 3, 2 ил.

1773785

1 о . /

Корректор В. Петраш

Составитель А.Зуева

Техред M. Ìîðãåíòàë

Редактор Т.Федотов

Заказ 3900 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-йэдательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 бой прямоугольные площадки из листового металла с отбортовками, которые по боковым сторонам направлены вверх (отбортовки 6 и 7), а с передней и задней сторон — вниз (отбортовки соответственно 5

8 и 9). Опорная площадка 1 расположена на горизонтальном упоре таким образом, что ее передняя отбортовка 8 лежит на боковой поверхности упора 2, а одна из боковых отбортовок 6 плотно прижата к поверхности 10 балки 3. По этим поверхностям площадка 1 приварена к упору 2 и балке 3. Чтобы нога не скользила по поверхности площадки 1, на последнюю можно наклеить волнистую резину 10. 15

При пользовании подножкой такой конструкции нога человека создает максимальную нагрузку в зоне размещения горизонтального упора 2, нагрузка же на остальную площадку значительно ниже, 20

Основным технологическим преимуществом описанной подножки кабины транспортного средства по сравнению с прототипом является снижение металлоемкости, которое стало возможным благодаря 25 уменьшению толщины опорной площадки за счет усиления только места приложения основной нагрузки.

Одновременно повышается жесткость конструкции за счет использования задней отбортовки.

Применение сварки значительно упрощает конструкцию и повышает технологичность изготовления.

Формула изобретения

Подножка преимущественно для транспортного средства, включающая по крайней мере одну балку, закрепленную консольно на транспортном средстве, горизонтальные упоры, соединенные с балкой и опорные площадки для ног пользователя, установленные поверх горизонтальных упоров и выполненные с боковыми отбортовками, направленными вверх и соединенными по одной своей боковой стороне с балкой„и передними отбортовками, направленными вниз и установленными с огибанием горизонтальных упоров, 0 T и и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью снижения металлоемкости и повышения технологичности изготовления, горизонтальные упоры прикреплены к балке консольно, а опорные площадки прикреплены к упорам вдоль них и к балкам вдоль боковых отбортовок и выполнены с отбортовками на их задних кромках, направленных вниз,

Подножка Подножка Подножка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подножкам транспортных средств для облегчения доступа в кабину, установленную с возможностью опрокидывания

Изобретение относится к кузовам т{)анспортных средств, а именно к подкожкам кабияы

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к самоходным стреловым кранам преимущественно большой грузоподъемности , имеющим высоко расположенную поворотную платформу с размещенными на ней крановыми механизмами и приборами, и касается лестниц для подъема оператора в рабочую зону., Цель изобретения - повышение удобства и безопасности в эксплуатации и надежности в работе о Лестница самоходного стрелового крана состоит из опорной верхней секции и выдвижной нижней Верхняя секция закреплена на платформе посредством шарнира 6 и имеет перила и ступенио На нижней поверхности верхней секции в направляющей смонтирован складывающийся упор из двух звеньев

Изобретение относится к машиностроению , а более конкретно к устройствам, обеспечивающим доступ с земли в кабину водителя транспортного средства преимущественно комбайна Цель изобретения - повышение компактности в сложенном положении и удобства в эксплуатации

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подножкам транспортных средств, преимущественно тракторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, конкретнее к подножкам транспортных средств, работающих в условиях сильнопересеченной местности, например лесозаготовительных машин

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к лестницам для подъема и спуска с транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к оборудованию транспортных средств, обеспечивающему доступ водителя в кабину или в салон извне

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подножкам преимущественно для машин, предназначенных для работы в лесу и в тяжелых дорожных условиях

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к выдвижным лестницам для обслуживания их агрегатов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подножкам транспортных средств для облегчения доступа в кабину, установленную с возможностью опрокидывания

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выдвижной ступеньки входной подножки

Изобретение относится к транспортной технике и касается создания транспортных средств-амфибий с обычным негерметичным кузовом
Наверх