Причал для выгрузки суперблоков с палубных судов

 

Использование : в, морском транспорте при крупногабаритных грузов с судов на берег Существо изобретения: причал состоит из горизонтального участка, базирующегося на сваях, которые связаны балками 2 - и на которых размещены плиты 5 Участок берегового откоса выполнен из наклонной части и горизонтальной части. Наклонная часть выполнена с отрицательным уклоном к поверхности воды и переходит в горизонтальную часть„ Ширина горизонтального участка причала от фронтальной линии до линии излома, т,е0 до линии соединения горизонтального участка и наклонной части причала составляет 0,8 расстояния от края днища суперблока до его центра тяжести в горизонтальной плоскости,, Ширина наклонной части причала от горизонтального участка до линии перехода наклонной части в нижнюю тыловую горизонтальную часть составляет не менее половины длины суперблока о Угол наклона наклонной части причала превышает максимальный угол крена баржи, возникающий при выгрузке суперблока с Тыловая (нижняя ) горизонтальная часть расположена выше уровня воды на прилегающей акватории 6 ил„ (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧ ЕС КИХ

РЕСПУБЛИК (s<)s Е 02 В 3/06

МЗНМ

ТЕИМf.ВК

: Е 1ОТЕр А

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) (21) 4860900/15

; (22) 28.06.90 (46) 30. 11. 92. Бюл. М 44 (71) Нижегородский институт инженеров водного транспорта (72) С. В. Железнов, В.А. Малиновский и В.Л. L!óòîâ (56) Авторское свидетельство СССР

Y 1463849, кл. Е 02 В 3/06, 1988.

Авторское свидетельство СССР

h" 1250483,-кл. E 02 В 3/06, 1985. (54) ПРИЧАЛ ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СУПЕРБЛОКОВ

С ПАЛУБНЫХ СУДОВ .(57) Использование: в;:морском транспорте при крупногабаритных грузов с судов на берег. Существо изобрете" ния: причал состоит из горизонтального участка, базирующегося на сваях, которые связаны балками 2 - 4 и на которых размещены плиты 5. Участок бере" гового откоса выполнен иэ наклонной

Изобретение относится к средствам проведения погрузочно"разгрузочных работ на судах, а точнее к средствам . для разгрузки крупногабаритных грузов с палубных судов, и может быть использовано для выгрузки суперблоков с барж площадок.

Целью изобретения является повыше" ние производительности труда при пере грузочных работах, упрощение процесса выгрузки и предотвращение повреждения суперблоков при сходе с палубы судна на причал.

„„Я „„1 778214 А 1 части и горизонтальной части. Наклон" ная часть выполнена с отрицательным уклоном к поверхности воды и переходит в горизонтальную часть. Йирина го" ризонтального участка причала от фрон" тальной линии до линии излома, т.е, до линии соединения горизонтального участка и наклонной части причала сос" тавляет 0,8 расстояния от края днища суперблока до его центра тяжести в го" ризонтальной плоскости. Ширина наклон" ной части причала от горизонтального участка до линии перехода наклонной части в нижнюю тыловую горизонтальную часть составляет не менее половины длины суперблока. Угол наклона наклонной части причала превышает максималь" Б ный угол крена баржи, возникающий у при выгрузке суперблока. Тыловая (ниж" няя) горизонтальная часть расположена выше уровня воды на прилегающей аква" тории. 6 ил.

На фиг. 1 изображен причал, план; на фиг. 2 " то же, вид сбоку; на

-фиг. 3 - начальное положение перед выг руакой; на Енг. 4 " промежутомное по- арм ложение; на фиг. 5 " положение супер" а блоков при переходе с горизонтального участка на наклонную часть берегового участка; на фиг. 6 - то we, что на фиг. 5, с указанием размеров сооружения.

Причал содержит связанньй с бере" говым откосом горизонтальный участок, выполненный из свай 1, соединенных

1778?14 балками фронтальной ?, опорной тыло" вой 3 и соединительной 4. На них ук.падываются железобетонные или сталь" ные армированныe плиты 5. Участок бе" регового откоса, примыкающий к гори" зонтальному участку причала, выполнен с наклонной 6 и горизонтальной 7 час" тями. Уклон наклеенной части в сторо" ну береговой горизонтальной части больше максимального угла крена суд" на, возникающего при выгрузке супер" блока максимальной массы, но меньше угла его опрокидывания. Ширина наклон" ной в части больше половины длины суперблока. с максимальными габаритами по направлению стаскивания, Горизонтальный участок причала выполнен шириной, равной 1, где L > 1? h ° ctgoC, где 1 " наименьшее из двух расстояние рц между передним или задним (по ходу стаскивания) краем днища суперблока и нормальной проекцией центра тяжести суперблока на плоскость днища; h " на" иболее возможное возвышение борта по- 25 рожнего судна над фронтальной балкой причала; "Ы " угол наклона наклонной части причала к горизонтальной плос" кости (см. фиг. 6).

Поверхность наклонной части 6 за 39 опорной тыловой балкой выполнена с отрицательным уклоном к поверхности воды и образует наклонный участок причала, который переходит в ровную горизонтальную часть (площадку) 7, находящуюся ниже горизонтального участка причала, но выше уровня воды на прилегающей акватории.

Иирина наклонного участка причала, т.е. расстояние от линии перехода qg фронтальной части в наклонную до линии перехбда наклонной части в тыло" вой горизонтальный участок составля" ет не менее половины длины супербло" ка, Наклонная часть 6 и тыловая горизонтальная часть 7 образуют тыловую часть причала и могут быть покрыты железобетонными плитами или слоем гравия.

Уровень воды 8 на прилегающей ак" ватории находится ниже тыловой гори" зонтальной части 7 причала. Линия ,уреза воды 9 проходит между сваями.

I формула изобретения

Причал .для выгрузки суперблоков с палубных судов, содержащий связанный с береговым откосом горизонтальный участок, выполненный из свай, соеди" ненных балками, и уложенных на них плит, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда при перегрузочных работах, упрощения процесса выгрузки и предот" вращения повреждения суперблоков при сходе с палубы судна на причал, учас" ток берегового откоса, примыкающий к горизонтальному участку причала, выполнен с наклонной частью.и гори" эонтальной частью расположенной выше уровня воды на прилегающей акватории и ниже горизонтального участка причала, причем уклон наклонной части в сторону береговой горизонтальной части больше максимального угла крена судна, возникающего при выгрузке супер" блока, а ширина наклонной части боль" ше половины длины суперблока по направлению стаскивания, при этом ширина горизонтального участка причала от фронтальной линии до наклонной части не превышает наименьшее из двух расстояний от переднего или заднего по ходу стаскивания края днища суперблока до проекции его центра тяжести на плоскость днища.

1 778214

1778214

Составитель Р. Нагорная

Текред М. Моргентал Корректор Н. Гунько

Редактор 3. Ходакова

»» » «а»«» «» «»»

Заказ 4167 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета .по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãoðîä, ул, Гагарина, 101

Причал для выгрузки суперблоков с палубных судов Причал для выгрузки суперблоков с палубных судов Причал для выгрузки суперблоков с палубных судов Причал для выгрузки суперблоков с палубных судов 

 

Похожие патенты:

Волнолом // 1772296
Изобретение относится к гидротехнике и может быть использовано для защиты акваторий портов, берегов, гидротехнических объектов от воздействия ветровых морских волн

Изобретение относится к устройствам для погрузочноразгрузочных работ

Изобретение относится к водохозяйст- DSHHO sy строительству

Изобретение относится к области гидротехники, а именно к причальным сооружениям в виде набережных-эстакад, предназначенных для приема судов различного водоизмещения, в том числе для крупнотоннажных судов, и эксплуатируемых в условиях волнового воздействия различной интенсивности

Изобретение относится к гидротехническому строительству и предназначено для защиты берегов водоемов от волновых воздействий

Изобретение относится к гидротехническому строительству, а именно к причальным набережным, возводимым преимущественно в районах Крайнего Севера
Изобретение относится к гидротехнике, в частности к снижению воздействия штормовых волн на народнохозяйственные объекты
Изобретение относится к гидротехнике, а именно к способам защиты объектов народного хозяйства от штормовых волн
Изобретение относится к снижению воздействия наводнения, возникающего из-за паводка, интенсивных осадков или потепления в горных районах

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям и может быть использовано при строительстве причалов, набережных, перемычек и островов в морских и речных условиях, а также при воздействии подпорных стенок в промышленном и гражданском строительстве

Изобретение относится к гидротехническому строительству и предназначено для использования на гидротехнических сооружениях, размещенных в сейсмических районах
Изобретение относится к гидротехнике и предназначено для снижения воздействия волн при шторме или цунами на народнохозяйственные объекты в прибрежной зоне

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям и предназначено для снижения воздействия волн на прибрежную морскую зону с размещенными на ней народнохозяйственными объектами
Наверх