Устройство для перевозки авиабагажа

 

Изобретение относится к области авиации . Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик путем исключения предварительного досмотра багажа и обеспечение безопасности полета. Устройство для перевозки авиабагажа содержит багажное отделение с люками, выполненное в виде размещенного над фюзеляжем аэродинамического модуля с секционными контейнерами, каждая секция которых выполнена е виде камеры с дверцей , наборным ходовым замком и размещенным внутри нее индивидуальным габаритным полиэтиленовым мешком. Контейнеры снабжены коробчатыми проушинами , а багажное отделение закреплено на фюзеляже посредством кронштейнов - пилонов . 2 З.П..Ф-ЛЫ, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 64 D 9(00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К ПАТЕНТУ (21) 4943182(23 (22) 07.06,91 (46) 28.02,93, Бюл, N. 8 (76) Р,К,Марюхин (56) Самолет Ил-18. M. Транспорт, 1974, с.8-9. рис.3. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВИАБАГАЖА (57) Изобретение относится к области авиации. Целью изобретения является. улучшение эксплуатационных характеристик путем исключения предварительного досмотра багажа и обеспечение безопасности полета.

Изобретение относится к авиационным перевозкам и может быть использовано для перевозки авиабагажа в контейнерах, Целью изобретения является улучшение эксплуатационых характеристик путем

"исключения предварительного досмотра багажа и обеспечение безопасности полета, На фиг.1 показан общий вид устройства в. аксонометрии; на фиг.2 — аэродинамический модуль в разрезе; на фиг.3 — разрез А-А на фиг,2; на фиг.4 — общий вид секционных контейнеров; на фиг,5 — индивидуальная багажная камер а.

Устройство состоит из фюзеляжа 1 с багажным отделением 2, размещенным над фюзеляжем, выполненным в виде аэродинамического модуля с секционными контейнерами 3 с закрытыми люками 4.

Каждый контейнер представляет собой индивидуальную камеру 5 с дверцей 6 и наборным кодовым замком 7. Внутри камеры расположен индивидуальный габаритный полиэтиленовый мешок 8, в котором.. размещен багаж 9.

„„. Ж„1799337 АЗ

Устройство для перевозки авиабагажа содержит багажное отделение с люками, выполненное в виде размещенного над фюзеляжем аэродинамического модуля с секционными контейнерами, каждая секция которых выполнена в виде камеры с дверцей, наборным ходовым замком и размещенным внутри нее-индивидуальным габаритным полиэтиленовым мешком. Контейнеры снабжены коробчатыми проушинами, а багажное отделение закреплено на фюзеляже посредством кронштейнов — пилонов. 2 з.п.,ф-лы, 5 ил. с

Внутри багажного отделения 2 установлены лонжероны 10, перекрываемые шпангоутами 11, которые вместе с направляющими 12 образуют стеллажные проемы для секционных контейнеров.

Аэродинамический модуль размещен .а на обшивке фюзеляжа 1 с помощью кронштейнов-пилонов 13..: О

Контейнеры 3 представляют собой цельнометаллические камеры 5 с верхней несьемной водонепроницаемой крышкой

l4, а каждая дверца камеры 5 снабжена строго фиксированной кодировкой 15 и на- 4 борным кодовым замком 7. Под цельнометаллическим дном секционного контейнера

3 установлены коробчатые проушины 16 для р

его захвата автопогрузчика и установки в стеллажные проемы по направляющим 12.

Устройство работает следующим образом.

Перед регистрацией пассажиров секционные контейнеры подаются поездом тележек к регистрационному пункту, где в момент отметки билетов каждый пассажир

1799337 всю свою ручную кладь, заранее помещенную s полиэтиленовый индивидуальный габаритный (пакет) мешок 8, укладывает в нужном для себя положении в свою персональную согласно билету багажную камеру

5 и запирает ее дверцу на кодовый замок 7, С окончанием регистрации пассажиров поезд тележек с секционными контейнерами 3 подается к авиалайнеру для их погрузки в багажное отделение 2.

С прилетам в аэропорт назначения авиалайнер освобождается от контейнера, которые подаются поездом тележек в накопитель (на чертежах не показан, где каждый пассажир персонально находит свою багажную камеру 5, открывает ее замок 7 по известному только ему коду и вынимает свои вещи, После изъятия всего багажа поезд тележек с секционными контейнерами 3 готов к дальнейшему использованию.

Предложенное устройство по сравнению с прототипом позволяет обеспечить максимум удобств и комфорта пассажирам в воздушных путешествиях, Кроме того, оно позволяет снизить стоимость перевозок за счет зкономии средств и времени, которые затрачиваются на сложный и дорогостоящий ручной труд персонала на регистрацию, прием и сдачу багажа, его взвешивание, упаковку, маркировку, до- смотр по мерам.безопасности, обеспечение сохранности при перегрузках и т,д„что примерно соответствует 5-10% всего. дохода, Формула изобретения

1. Устройство для перевозки авиабагажа, содержащее багажное отделение с лю1О ками, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем исключения предварительного досмотра багажа и обеспечения безопасности полета, багажное отделение выполнено

"5 в виде размещенного над фюзеляжем аэродинамического модуля с секционными контейнерами, каждая секция которых выполнена в виде камеры с дверцей, набор-" ным кодовым замком и размещенным внут-:

20 ри нее индивидуальным габаритным полиэтиленовым мешком.

2. Устройство по п.1; о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью механизации погрузоч-: но-разгрузочных работ, контейнеры снаб2"-> жены коробчатыми проушинами.

3, Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что багажное отделение закреплено на флюзеляже посредством кронштейновпилонов. ччэм

ФАЗ

1799337

Составитель Р, Марюхйн

Техред M.Ìoðãåêòàë Корректор 3. Салко

Редактор С. Кулакова

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 786 Тираж Подйисное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, 4/5 .

Устройство для перевозки авиабагажа Устройство для перевозки авиабагажа Устройство для перевозки авиабагажа Устройство для перевозки авиабагажа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, а более конкретно к десантнотранспортному оборудованию летательных аппаратов, и может быть использовано для размещения грузов в грузовой кабине, а также для их десантирования

Изобретение относится к транспортировке грузов на летательных аппаратах и может быть использовано на других видах транспорта

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к средствам доставки жидкости к очагу пожара

Изобретение относится к авиационной технике, р частности к системам подхвата летательным аппаратами (ЛА)грузов, десантируемых с использованием парашютных систем

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано при создании скоростных, спортивно-пилотажных или легких самолетов

Изобретение относится к средствам тушения лесных Пожаров водой из резервуара, перевозимого вертолетом

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к напольному оборудованию, для крепления платформ с грузом, установленных в грузовой кабине летательного аппарата

Изобретение относится к области авиационной техники, а именно/к устройствам для внешней nojjr вески грузов к вертолету

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиации, а более конкретно к оборудованию грузовых кабин транспортных летательных аппаратов, и предназначено для ограничения боковой раскачки тельфера в походном положении

Изобретение относится к области авиации, а именно к самолетным подвескам платформ балочного типа

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для спасения пострадавших при чрезвычайных ситуациях и при конвертизации - для контейнерных перевозок грузов в пассажирском салоне
Изобретение относится к авиации
Наверх