Устройство для передачи на подвесной путь грузов, закрепленных на троллеях

 

Изобретение относится к цепным элеваторам для подъема полутуш мяса на этажи холодильника. Сущность изобретения: устройство содержит цепной контур, установленные с возможностью поворота на нем люльки с жестко Закрепленными на них крюками для троллеев и направляющую для люлек, расположенную в зонах загрузки и разгрузки. При этом участки направляющей в зонах разгрузки выполнены с окнами, а устройство снабжено шарнирно закрепленными на направляющей флажками для перекрытия окон направляющей и механизмом фиксации флажков, который выполнен в виде закрепленного на направляющей корпуса , подпружиненной относительно корпуса и связанной с флажками тяги и электромагнита для остановки тяги в требуемом положении . 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sr)s В 65 G 47/36

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ ЬСТВУ (21) 4929484/03 (22) 19.04,91 (46) 07.03,93. Бюл. ¹ 9 (71) Семипалатинский технологический институт мясной и молочной промышленности (72) А,И.Дуда и Б.С.Толысбаев (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1156996, кл. В 65 G 65/02, 1985. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ НА

ПОДВЕСНОЙ ПУТЬ ГРУЗОВ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ НА ТРОЛЛЕЯХ (57) Изобретение относится к цепным элеваторам для подъема полутуш мяса на этажи холодильника, Сущность изобретения; устройство содержит цепной контур, устаИзобретение относится к мясной промышленности, а именно к цепным элеваторам для подъема полутуш мяса на этажи многоэтажного холодильника, Цель изобретения — повышение производительности и удобства обслуживания устройства.

На фиг,1 представлено предлагаемое устройство; на фиг,2 — участок разгрузки; на фиг.3 — направляющая участка разгрузки с двумя парами флажков; на фиг,4 — направляющая участка разгрузки с механизмом. фиксации флажков; на фиг,5- механизм фиксации флажков.

Устройство состоит из загрузочного 1, разгрузочного 2 приспособления, замкнутоt.о цепного контура 3, установленных с воэможностью поворота в нем люльки 4 с жестко закрепленными на них крюками 5 для троллев 6, направляющих 7 для рабочей ветви цепного контура 3, имеющего в зонах разгрузки окна 8, а также шарнирно закреп„„ 43 „„1799830 А1 новленные с возможностью поворота на нем люльки с жестко закрепленными на них крюками для троллеев и направляющую для люлек, расположенную в зонах загрузки и разгрузки. При этом участки направляющей в зонах разгрузки выполнены с окнами, а устройство снабжено шарнирно закрепленными на направляющей флажками для перекрытия окон направляющей и механизмом фиксации флажков, который выполнен в виде закрепленного на направляющей корпуса, подпружиненной относительно корпуса и связанной с флажками тяги и электромагнита для остановки тяги в требуемом положении. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. ленные флажки 9 и 10 для перекрытия окна

8. Флажки 9 и 10 имеют возможность поворота относительно осей 11 и 12 и соединены между собой тягой 13. Положение флажков о

9 и 10 устанавливается с помощью механиз- О ма фиксации, выполненного в виде корпуса «р

14 снабженного пружиной 15 и электромагнитом 16.

Устройство работает следующим образом.

При непрерывном движении цепи 3, люлька 4 с троллем 6 поднимается вдоль а направляющих 7. В момент, когда люлька 4 с троллем 6 сравнивается с уровнем, на котором установлено разгрузочное приспособление 2, на электромагнит 16 механизма фиксации флажков 9 и 10 подается электрический сигнал и тяга 13 освобождается. При этом люлька 4, двигаясь по направляющим

7, надавливает своими роликами на флажки

9 и 10, отводя их в такое положение, когда окно 8 будет полностью открыто. С по1799830 мощью тяги 13 флажки 19 и 10 фиксируются в данном положении, Таким образом в окне

8 направляющих 7 образуется карман, двигаясь через который люльки 4 изменяют свое положение относительно вертикали, В результате троллее 6 соскальзывают с крючьев 5 люлек 4.

После окончания работы на данном уровне загрузки грузов на троллеях 6, на электромагнит 16 механизма фиксации подается новый электрический сигнал. Тяга 13 эа счет распрямления сжатой пружины 15 возвращает флажки 9 и 10 в первоначальное положение когда окно 8 направляющих 7 закрыто. Электромагнит 16 стопорит перемещение тяги 13 и таким образом флажки 9 и 10 фиксируются в данном положении.

Двигаясь по направляющим 7 люльки 4 поднимаются на верхние уровни разгрузки.

Применение данного устройства в многоэтажных холодильниках позволит повысить производительность и обеспечит удобство обслуживания устройства.

Формула изобретения

1. Устройство для передачи на подвесной nytb грузов, закрепленных на троллеях, ЯТ ".Ъ содержащее цепной контур, установленные с возможностью поворота на нем люльки с жестко закрепленными на них крюками для троллеев и направляющую для люлек, расположенную в зонах загрузки и разгрузки, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности и удобства обслуживания устройства, участки направляющей в зонах разгрузки выполнены с ок10 нами, при этом устройство снабжено шарнирно закрепленными на направляющей флажками для перекрытия окон направляющей и механизмом фиксации флажков.

15 2. Устройство по п,1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что механизм фиксации флажков выполнен в виде закрепленного на направляющей корпуса, подпружиненной относительно корпуса и связанной с флажками

20 тяги и электромагнита для остановки тяги в требуемом положении, 25

1799830

1799830

Составитель Б.Толысбаев

Техред M,Ìîðãåèòàë Корректор Н.Кешеля

Редактор С.Кулакова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул, Гагарина, 101

Заказ 1134 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и Ьткрытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Устройство для передачи на подвесной путь грузов, закрепленных на троллеях Устройство для передачи на подвесной путь грузов, закрепленных на троллеях Устройство для передачи на подвесной путь грузов, закрепленных на троллеях Устройство для передачи на подвесной путь грузов, закрепленных на троллеях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производ ству изделий сборного бетона и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к транспортно?' му оборудованию и позволяет повыс!4ть »&•'

Изобретение относится к разгрузочным устройствам подвесных конвейеров и по зволяет повысить сохранность хрупких изделий

Изобретение относится к транспортному оборудованию и позволяет повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет повысить надежность работы конвейера
Наверх