Патент ссср 181603

 

181 6ОЗ

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со(со Советских

Социалистических

Реслублиа

Зависимое от авт. свидетельства !чс

Ел. 7с, 18

5813, !8

Заявлено 12.1Х.1964 (№ 921976125-27) с присоединением заявки М, (11!К В 21(1 и 3f3C

У, K 621.979.16-229..61-86(688,81

Г1риоритет

Оиубликоьяно 21.1А(.1966. Бюллетень М 10

Комитет па делам иэобрвтеиий и открытий при Совете Мииистрав

СССР

l«lT

Авторы изоб!р«тени)!

Р. П, Гальперин и В. И. )Ka

3 «1 51 В И Т Е Л Ь

ПРИВОД ВАДКОВОЙ ПОДЛг1И

Известны приводы «алковой подачи, выполненные и виде связанной с регулируемым «едущим эксцентриком сдвоеннои реверсивной оогошюй муфты. В муфту встроен фрикционный дисковый тормоз, ведущие диски кото-!

3ого связаны с неподвижным основанием. Такие приводы нс ооеснечивают высокой точисстп подачи и четкой фиксации останова материала «О время производства операции.

Особенностью предлагаемого привода я«лясс«я то, что ведущие (1)рикционнь!е диски нсll0cpcдст«сино с«язаны с корпусом муфты через регулируемыс по натягу пружины.

На фнг. 1 изобря/кена схема описываемого ири!)Ода: ll(С 13СТРОС)((lb(!<(И НСС ДИСКОЬЫМ (!)рикционным Тормозом.

Р«гулнрусмый !)едлций эксц«нтрик 1 через крив(ниии 2 связан с хвостоьч!ком 3 сдвоенной рс!3«рси()иой обгонной муфты 4, в которую встроен дисковый фрикциоииый тормоз 5.

Ведущие диски 6 этого тормоза через стаканы 7, при)кимаемые пружиной к гайке 8 болта 9, в свою очередь, связаны с крьпикой 10 корпуса муфты.

Kpt(I3oL(ILIn эксцентрика обсспе

Б э T О 13 р с м я т 0 и м 0 3, и (. p «м с щ:1 я с ь Г> м (. (1 ( кори < сом муфты, ие ироиз(30дит 1орможсни51 до воз икпове(гия 1<нерцнонного момента. К((к fОЛbIiO I3031II(КЯЕТ (НIЕРЦIIOilil(I(I ЗIОМСНТ, ТОР

5 моз не позьоляет звездочке второй обгонной

МУ фТЫ ПСРЕМСЩ;IТI.СЯ ПО 111(CPIII!1(il ООССНЕЧНвает точность останова.

При обратном ходе диск;1 тормоза «j!0Сl а„(1>ЗЫВЯIОТ ОДllll ОТ! IOCi(T«,(bi!0, tP < ГОГО, ОЛ;110 годаря чему 13«одится 13 работу «Top(я обгонl1 ООсснс II!13«51 тем с

Болтом 9 регулируется натяг пружины, упирающейся 13 дно стака(га /, благодаря че15 му создастся необходимое уci(,lèc нрпж;!тня дисков тормозя дртг к др >гу.

II!) «;I мс г ll 001) «Гс l! и я

11ри«од «<(C!К0130й подачи, «0,(ср/к(!I!!IIII /кс20 (. тко связаии < 10 с (00 Г(3« Гс l ilh юи(и м «<1,(КО)l

«д«осиную рс(3«р«и(11 ую Обг(ни(уlO муфту

«строенным 13 нес фрикии()нн(.1>1 ill(liOI! I l)! тормозом и !351«дственно св513;(ны с

30 корпусом муфты чсрс3 регулируемые по няТ5!ГУ> ПР3 5К1!НЫ.

181603

Фиг. 2

Состашпель В, Васильев

Редактор В Борисова Техред Г. Е, Петровская Корректоры: М. П. Ромашова и С. Н, Соколова

Заказ !б08/3 Тираж 1850

ЦНИИПИ Комитета ио д.лам изобретений и открытий ири Совете Мппистроп СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4 !ииография, lip. Сапунова, 2

Патент ссср 181603 Патент ссср 181603 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механической обработке металлов давлением
Наверх