Регулятор цикличности для свободнопоршневого двигателя

 

О П И С А Н И Е I8244I

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскиз

Социалистическиз

Республик

Зависимое от авт. свидетельства _#_

Кл. 46b-, 7/02

G0,22

Заявлено 06.1Ъ .1965 (№ 1001522j24-6) с присоединением заявки № . Приоритет

Опубликовано 25Х.1966. Бюллетень ¹ 11

Дата опубликования описания 8.VII.1966 г"1ПК Г 02d

6 05с1

УДК 621,43-543.3(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

РЕГУЛЯТОР ЦИКЛИЧНОСТИ

ДЛЯ СВОБОДНОПОР111НЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Известны регуляторы цикличности для свободнопоршневых двигателей, содержащие механизм плавного изменения числа циклов поршневых групп.

Предлагаемый регулятор отличается от известных тем, что механизм изменения цикличности выполнен в виде телескопического устройства, состоящего из двух труб, одна из которых укреплена в крышке цилиндра двигателя, а другая в поршне для подвода к нему жидкой среды, например ртути. Другой отличительной особенностью регулятора является то, что во внутренних полостях поршней помещен наполнитель, например из пластмассы, с винтовыми каналами, заполняемыми жидкой средой. В головке поршня установлен автоматический клапан для поддержания избыточного давления в поршневой полости. В результате упрощается конструкция регулятора и улучшается качество регулирования.

На чертеже показана схема предлагаемого регулятора, Регулятор состоит из механизма управления 1, рабочего цилиндра 2 и телескопического устройства, в котором наружная труба 8 укреплена в крышке цилиндра двигателя, а внутренняя труба 4 — в поршне для подвода к нему жидкой среды, например ртути. Эго позволяет изменять массу поршня 5 в процессе работы двигателя. Во внутренних полостях поршня 5 помещен наполнитель 6, например из пластмассы, с винтовыми каналами 7, заполняемыми жидкой средой. Для поддержания избыточного давления в полости поршня

5 установлен автоматический клапан 8. Наклон винтовых каналов и их диаметр подоирают в зависимости от диапазона работы регулятора. Перемещение жидкой среды из цилиндра 2 в наполнитель поршня происходит

10 под действием перепада давления между полостямп каналов наполнителя и рабочим цилиндром регулятора.

Предмет изо бр ет ения

1. Регулятор цикличности для свободнопоршпевого двигателя, содержащий механизм плавного изменения числа циклов поршневой группы, отгиваюигийся тем, что, с целью уп20 рощения конструкции и улучшения качества регулирования, механизм выполнен в виде телескопического устройства, состоящего пз двух труб, одна из которых укреплена в крышке цилиндра двигателя, а другая в поршне для

25 подвода к псму жидкой среды, например ртути, с тем, чтобы изменять массу поршня в процессе работы двигателя.

2. Регулятор по п. 1, orëèþàþùèéñÿ тем, что во ьпутреннпх полостях поршней помещен начп полнитель, например из пластмассы, с винто182441 он снабжен установленным в поршне автоматическим клапаном для поддержания избыточного давления в поршневой полости.

C.0ñãавптель К). Васильев

Редактор П. А. Вербова Техред Г. Е. Петровская

За!!аз 1946/!1 Тира>к 1225 Формат бум. 60 к90!/ц Обьет! 0,16 изд. л. Подписное

ЦI! IIIIII Ко...!с!ста по делам изобретений и открытий при Совете Мип!!строп СССР

Москва, Центр, 111>. Серова, д. 4

Типо-рафпя, пр. Сапунова, 2

pКидк01! Сред,ой.

3. Регулятор по п. 1, отличающийся тем, что

Корректоры: T. Н. Костикова

Е. Д. Курдюмова

Регулятор цикличности для свободнопоршневого двигателя Регулятор цикличности для свободнопоршневого двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к свободнопоршневым двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в автомобилестроении, судостроении, машиностроении и других областях

Изобретение относится к области энергомашиностроения

Изобретение относится к энергомашиностроению

Изобретение относится к области энергомашиностроения, в частности к способу приведения в действие клапана свободнопоршневой машины, в состав механизма привода клапана которой входят поршень привода клапана, золотник, канал подачи рабочего тела к золотнику и система управления приводом клапана, при этом приведение клапана свободнопоршневой машины в действие осуществляется воздействием рабочего тела на поршень привода клапана, для чего система управления приводом клапана переводит золотник в положение, обеспечивающее перемещение клапана и открытие отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины, а для закрытия отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины система управления переводит золотник в положение, обеспечивающее перемещение клапана рабочим телом и закрытие отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины

 // 184065

 // 185629

 // 194469
Наверх