Гашения колебаний передней стойки шасси самолета

 

I84I43

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 10.Х,1964 (№ 925831/40-23) Кл. 62b, 40/01 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 64с

УДК 629.135/138 (088.8) Комитет по делом изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 21.V11.1966. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 8.IX.19áá

ДЕМПФЕР ДЛЯ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ

ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ШАССИ САМОЛЕТА поворачиваясь относительно оси А, образует первую нелинейность хода. Подвижная пара штоков 5, скрепленная с концом подвижной пары 4, поворачиваясь в пространстве и во5 круг собственной оси, создает вторую нелинейность движения, а подвижная пара 5, передав через шатун 8движение поршню 2,,создавая за счет эксцентриситета В шатуна третью нелинейность, преобразует вращательное

10 движение поводка шатуна в прямолинейное движение поршня.

При движении поршня 2 с переменной скоростью рабочая жидкость перетекает из одной полости демпфера в другую через дрос15 сельный клапан с кольцевой щелью, сечение которой изменяется в зависимости от давления в рабочей камере. Это создает переменное сопротивление, обеспечивающее необходимое демпфирующее усилие.

Демпфер для гашения колебаний передней стойки шасси самолета, содержащий гидрав25 лический цилиндр, установленный на неподвижной части стойки, и поршень с дроссельным клапаном в нем, шарнирно соединенный с шатуном, отличающийся тем, что, с целью увеличения надежности гашения колебаний

30 передней стойки и увеличения маневренности

Известен демпфер для гашения колебаний передней стойки шасси самолета с линейной характеристикой, с постоянной скоростью движения поршня независимо от угла поворота стойки. Этот демпфер содержит корпус, соединенный с неподвижной частью стойки, и поршень с дроссельным клапаном постоянного сечения, соединенный через шток и шатун с кронштейном на ориентирующейся части стойки шасси.

Предложенный демпфер отличается тем, что в нем между шатуном и подвижной ориентирующейся частью стойки последовательно включены две пары штоков, соединенных шарнирно с ними и между собой, а в поршне выполнена кольцевая дроссельная щель переменного проходного сечения. Это повышает надежность гашения колебаний передней стойки и маневренность движения самолета по земле.

На чертеже схематически изображен демпфер, имеющий привод с трехступенчатой нелинейностью. Он состоит из корпуса 1, поршня 2 с дроссельными клапанами, т. е. дроссельной кольцевой щелью переменного сечения, шатуна 8, подвижных пар штоков 4 и 5, кинематически связанных через шатун с поршнем и с ориентирующейся частью стойки б.

При повороте ориентирующейся стойки б на угол rp шток 4, удлиняясь и одновременно

Предмет изобретения

184143

Составитель Н. Базюкин

Техред T. П. Курилко Корректор E. Д. Курдюмова

Редактор Б. Федотов

Заказ 2527/10 Тираж 700 Формат бум. 60><90 /з Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д, 2 движения самолета по земле при многоступенчатой нелинейности движения поршня, в нем между шатуном и подвижной ориентирующейся частью стойки последовательно включены две пары штоков, соединенных шарнирно с ними и между собой, а в поршне выполнена кольцевая дроссельная щель переменного проходного сечения.

Гашения колебаний передней стойки шасси самолета Гашения колебаний передней стойки шасси самолета 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиации, а более конкретно - к взлетно-посадочным устройствам и предназначено для обеспечения взлета, посадки, передвижения и стоянки легких самолетов на земле Известна передняя опора шасси самолета (см

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к летательным аппаратам

Изобретение относится к области авиации, в частности к системам управления рулежным устройством передней опоры шасси самолета

Изобретение относится к области самолетостроения, более конкретно к механизму поворота посадочного шасси летательного аппарата

Изобретение относится к авиации, в частности к взлетно-посадочным устройствам, и предназначено для управления движением самолета на взлете, посадке и рулении по аэродрому

Изобретение относится к авиационной технике, в частности, к мотодельтапланам

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к органам приземления летательных аппаратов
Наверх