Способ управления транспортными устройствами

 

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

Согоз Советскив

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 21,Х1.1964 (¹ 930174/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 11.Х.1966. Бюллетень j¹ 20

81е, 83j02

К В 65g (621 861 8 621 867 ,154.2(088.8) Комитет ло делам изобретениЙ и открытий лри Совете Министров

СССР

Дата опубликовагшя описанпя 4.XI.196á

Автор изобретения

Г. А. Радуцкий

Заявитель

Центральное конструкторское бюро Государственного комитета по машиностроению при Госплане СССР

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ

Предмет изобретения

Способы управления транспортными устройcTBIIMH с помощьго Олока задачи програ 1(мы с номеронабирателем и блока приемника-коммутатора известны.

Особенностью предлагаемого способа является то, что блоки задачи программы с номеронабирателями устанавливают на транспортных устройствах, например тельферах, и с помощью номеронабирателя подают сигналы на коммутатор, смонтированный стационарно.

Коммутатор связан с секционным троллеем, расположенным вдоль трассы движения транспортных устройств и обеспечивающим передачу сигналов от коммутатора на управление приводом транспортных устройств в заданные места их нахождения.

При таком способе повышается надежность управления транспортными устройствами и обеспечивается возможность передачи информации на систему учета.

На чертеже представлена схема реализации описываемого способа управления транспортHbliUIH устройствами.

По трассе j перемещаются транспортньге устройства, например тельферы, на которых установлены блоки задачи программы 2 с номеронабирателями 8. 1(аждый блок задачи программы снабжен щеткой адресования 4 и вспомогательной щеткой 5, связанной через вспомогательный троллей б со стационарно установленным коммутатором 7, к которому присоединен секционный троллей 8.

При задаче адреса с помощью номеронабирателя 8 через вспомогательную щетку 5 и троллей б вводят сигналы в коммутатор 7, после чего отправляют транспортное устройство. Когда щетка 4 окажется на том отрезке секционного троллея, к которому от коммутатора подведено напряжение, привод транспор10 тного устройства отключается, происходит его разгрузка, сброс щетки коммутатора на нуль и возвращение устройства в исходное положение или обработка нового адреса.

Способ исключает сбой коммутатора при обработке адреса, дает возможность передавать информацию на систему учета и превращает систему управления транспортными устройствами в путевую лишь с одним секционIII.Iiil троллеем.

Способ управления транспортными устройствами с помощью блока задачи программы с

25 номеронабирателем и блока приемника-коммутатора, от гггчающийся тем-; что; с целью повышения надежности управления и обеспечения возможности передачи информации на систему учета, блоки задачи программы с но30 меронабирателями устанавливают на тран187622

Составитель Ю. С. Пухов

Редактор Л. В. Калашникова Техред А. А. Камышникова Корректоры: М. П, Ромашова и О. Б. Тюрина

Заказ 3399!13 Тираж 1400 Формат бум. б0) 90,/з Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2 спортных устройствах и с помощью номеронаоирателя подают сигналы на коммутатор, смонтированный стационарно и связанный с секционным троллеем, расположенным вдоль трассы движения транспортных устройств и обеспечивающим. передачу сигналов от коммутатора на управление приводом транспортных устройств в заданные места их нахождения.

Способ управления транспортными устройствами Способ управления транспортными устройствами 

 

Наверх