Л. н в. и. шульмин и е. а. пиличевприморское центральное конструкторское бюр^g^cqmimкаеагсл:;:д.'^^kkll^c^ficбгб-1:а? -%-пг

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l88320 боаз Соеетекиз

Социелиотичеокиз

Реопублик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 12.1V.1965 (№ 1002230/27-11) Кл. 65с, 1 с присоединением заявки №

Приоритет йоиитет по делает изобретений и открытий при Соеете Мпниотрое

СССР

МПК В 634

УДК 629.12.011.28:

:629.125.5(088.8) Опубликовано 20.Х.1966. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 1.XII.19áá

СПАСАТЕЛЬНАЯ ШЛЮПКА C ПЛАСТМАССОВЫМ

КОРПУСОМ

Известны спасательные шлюпки с пластмассовым корпусом и верхним закрытием от непогоды, снабженные двигателями и веслами, а также банками внутри корпуса для размещения инвентаря и пассажиров.

Особенностью описываемой спасательной шлюпки является то, что корпус до уровня высоты борта стандартной шлюпки выполнен безнаборным, трехслойным. Для внешнего и внутреннего слоев применен стеклопластик.

Между слоями стеклопластика находится заполнитель, обладающий жесткостью и адгезией к стеклопластику. Жесткое закрытие шлюпки выполнено за одно целое с внутренним стеклопластиковым слоем корпуса, благодаря чему образуется монолитная конструкция.

Такое выполнение спасательной шлюпки упрощает технологию ее изготовления, а также улучшает условия обитаемости пассажиров.

На фиг. 1 схематически изображена предложенная шлюпка (вид сбоку и сверху); на фиг. 2 — то же, вид со стороны носа; на фиг 3 — продольный разрез шлюпки; на фиг. 4 — сечение по А — А на фиг. 3; на фиг. 5 — сечение по Б — Б на фиг. 3.

Шлюпка состоит из корпуса 1 и закрытия 2, Корпус шлюпки до уровня высоты борта стандартной шлюпки трехслойный. Он состоит из внешнего и внутреннего слоев 3 и запол. нителя 4. Внешний и внутренний слои изго. товлены из тонкого, гладкого и прочного стеклопластика, заполнитель — из пенополиуре. тана.

Закрытие 2 выполнено из стеклопластиковаго слоя, образующего с внутренним слоем корпуса единую цельную конструкцию. В верхней части закрытия установлены: прозрачный

10 колпак 5, посадочные площадки б и посадочные люки 7 с иллюминаторами 8.

Внутри корпуса встроены бортовые банки 9 и банки-ящики 10 для инвентаря. На этих же

15 банках размещаются пассажиры (места для пассажиров условно обозначены цифрой 11) .

Банки-ящики 10 установлены в диаметральной плоскости судна.

В корпусе шлюпки также установлен дви20 гатель 12 гребного винта 18 и банка 14— сиденье для рулевого. В корме подвешен руль

15. У бортов корпуса шлюпки размещены ящики 1б для крупногабаритного инвентаря и топлива. Снаружи у борта подвешены шторм25 трапы 17 (см. фиг. 1). Внутри имеются весла 18.

Пассажиры поднимаются íа посадочные площадки б по шторм-трапам 17, а затем опускаются в шлюпку через посадочные люки 7

30 с иллюминаторами 8.

Предмет изобретения

Спасательная шлюпка с пластмассовым корпусом и жестким верхним закрытием от непогоды, снабженная двигателем и веслами, с банками, установленными внутри корпуса, для размещения инвентаря и сидения пассажиров, отличающаяся тем, что, с целью упрощения изготовления и улучшения условий

4 обитаемости, корпус до уровня высоты борта стандартной шлюпки выполнен безнаборным, трехслойным, с внешним и внутренним слоями из стеклопластика и заполнителем между ними, обладающим жесткостью и адгезией к слоям стеклопластика, а жесткое закрытие выполнено за одно целое с внутренним стеклопластиковым слоем и образует монолитную конструкцию корпуса с закрытием.

Фаг 4

6-b

Составитель Б. И. Даньшин

Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. К, Ткаченко Корректоры: T. H. Костикова и Г. Е. Опарина

3".êаз 3654!16 Тираж 575 Формат бум. 60><90 /ц Объем 0,27 изд. л. Подписное

Ц П1. Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Л. н в. и. шульмин и е. а. пиличевприморское центральное конструкторское бюр^g^cqmimкаеагсл:;:д.^^kkll^c^ficбгб-1:а? -%-пг Л. н в. и. шульмин и е. а. пиличевприморское центральное конструкторское бюр^g^cqmimкаеагсл:;:д.^^kkll^c^ficбгб-1:а? -%-пг Л. н в. и. шульмин и е. а. пиличевприморское центральное конструкторское бюр^g^cqmimкаеагсл:;:д.^^kkll^c^ficбгб-1:а? -%-пг 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для оказания помощи группе людей, оказавшейся в воде, и может использоваться на речном транспорте

Изобретение относится к авиаморской технике спасения и жизнеобеспечения людей, терпящих бедствие на воде, и может быть использовано аварийно-спасательной службой морского флота

Изобретение относится к области судостроения, в частности к плавающим спасательным средствам

Изобретение относится к области спасения личного состава аварийной подводной лодки (ПЛ), находящейся в надводном положении, «сухим» способом

Изобретение относится к области индивидуальных средств спасения человека, находящегося в воде, в частности, к конструкции автоматически надуваемых спасательных средств метаемого типа, и может быть использовано для оснащения судов морского и внутреннего плавания, а также спасательных станций на открытых, закрытых водоемах и реках

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым спасательным средствам

Изобретение относится к области подводной техники и может быть использовано в подводных лодках
Наверх