Стенд для сборки и регулировки сцеплений автомобильных двигателей

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 23 P 19/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К ПАТЕНТУ (21) 4873832/08 (22) 28.06,90 (46) 07.03.93. Бюл,¹ 9 (76) В,П.Иванов (56) Подщеколдин M,И. Ремонт V-образных автомобильных карбюраторных двигателей.

М„Транспорт, 1968, с.99-103. (54) СТЕНДДЛЯ СБОРКИ И РЕГУЛИРОВКИ

СЦЕПЛЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Изобретение относится к сборочному производству изготовления или капитального ремонта автомобильных двигателей, Целью изобретения является повышение производительности труда, как сокращение вспомогательного времени сборки, и повышение точности регулировки, как воспроизводимость ее результата после установки сцепления на автомобильный двигательь.

На чертеже изображена кинематическая схема стенда.

Стенд для сборки и регулирования сцеплений автомобильных двигателей содержит плиту 1 с прикрепленным параллельно к ней с помощью колонок 2 фланцем

3. На фланце соосно плите установлен пневмоцилиндр 4 со штоком 5. На штоке параллельно плите закреплен диск 6, который касается колонок. В соосных отверстиях плиты и диска установлены прижимы 7. На концах прижимов, выступающйх из диска, установлены пружины сжатия 8, закрепленнь|е на прижимах.

„„5U„„1801079 А3 (57) Изобретение относи ся к сборочному производству изготовления или капитального ремонта автомобильных двигателей.

Плита стенда, на которую устанавливаются для сборки части сцепления, имеет отверстия, в которые параллельно ее оси установлены подпружиненные с наклонными под углом 45 к оси плиты площадками Г-образные стержни, взаимодействующие с косыми торцами штоков, соединенных с индикаторами перемещений. Штоки и индикаторы перемещений расположены в плоскости, плиты. 1 з,п.ф-лы, 1 ил.

В отверстиях плиты параллельно ее оси установлены Г-образные подпружиненные стержни 9 с наклоненными под углом 45 к оси плиты площадками, Этих площадок касаются своими косыми. торцами штоки 10, расположенные в плоскости плиты, Штоки ввинчены в подвижные элементы индикато- д ров перемещений 11, закрепленных на плите.

Стенд работает следующим образом, В пространство пневмоцилиндра 4 под поршнем подается сжатый воздух, отчего шток пневмоцилиндра 5 с диском 6 занимают крайнее верхнее положение, перемещая прижимы 7 и Г-образные стержни 9.

На плиту 1 устанавливаются части предмета труда (ссбираемого сцепления автомобильного двигателя). Прижимы оказываются над краем кожуха сцепления, а

Г-образные стержни — над оттяжными рычагами, Происходит переключение подачи сжатого воздуха в пространство над.поршнем.

Шток пневмоцилиндра с диском перемеща1801079

Составитель В, Иванов

Техред M,Moðãåíòàë

Редактор С, Кулакова

Корректор С. Юско

Заказ 1183 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5. Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул.Гагарина, 101,ются с усилием вниз, которое посредством пружин 8 равномерно распределяются по прижимам, Прижимы плотно крепят кожух сцепления к плите. Подпружиненные -o6разные стержни, опускаясь вниз, останавливаются, касаясь каждый рабочей части оттяжных рычагов сцепления, при этом между нижними торцами стержней и диском образуются зазоры. Над предметом труда совершаются сборочно-регулировоч- 10 ные работы, Расстояние от рабочих частей оттяжных рычагов сцепления до установочной плоскости плиты непрерывно фиксируются индикаторами перемещения 11, взаимодействующими посредством штоков

10, имеющих косые торцы, с Г-образными стержнями.

Формула изобретения

1. Стенд для сборки и регулировки сцеплений автомобильных двигателей, со- 20 держащий фланец, плиту, расположенные в направляющих отверстиях плиты зажимные элементы, смонтированные на диске, установленном на штоке силового цилиндра, а а также индикаторы перемещений, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения производительности, он снабжен подпружиненными относительно плиты Г-образными стержнями, установленными в выполненных в плите отверстиях, оси которых параллельны вертикальной оси плиты, при этом Г-образные стержни имеют возможность взаимодействия одним концом с изделием, другим концом — с диском, а средней частью —, с концами дополнительных штоков, других концы которых имеют возможность взаимодействия с индикаторами перемещений, при этом дополнительные штоки расположены в дополнительно выполненных в плите отверстиях, оси которых перпендикулярны оси плиты, а на взаимодействующих между собой концах штоков и

Г-образных стержней выполнены скошенные площадки, при этом зажимные элементы подпружинены относительно диска.

2, Стенд по п,1, отл и ч а ю щи и с я тем, что штоки и индикаторы перемещений расположены s плоскости плиты,

Стенд для сборки и регулировки сцеплений автомобильных двигателей Стенд для сборки и регулировки сцеплений автомобильных двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизированному инструменту для сборки резьбовых соединенийв матйнЬртроёнии, автотракторрстроёнйй и других отраслях техники

Изобретение относится к машинои автостроению , а именно к механосборочному оборудованию, и может быть использовано для установки разрезных упругих колец в канавки отверстий базовых деталей

Изобретение относится к металлообработке, а именно к разделению металлических узлов методами металлообработки

Изобретение относится к сборочному производству, в частности к сборке газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к механизированной сборке ответственных резьбовых соединений и может быть использовано в различных отраслях машиностроения

Изобретение относится к области механосборочных работ и предназначено для одновременной выпрессовки нескольких деталей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для отделения резинового слоя от металлической основы с высоким коэффициентом адгезии, конкретно, латунированной металлической оплетки

Изобретение относится к области ремонта и может быть использовано при демонтаже деталей, соединенных с натягом
Наверх