Проступной рычаг высокоскоростной ремизоподъемной каретки высокоскоростного ткацкого станка

 

Сущность изобретения: преступной рычаг для высокоскоростной вращающейся ремизоподьемной каретки состоит из двух расположенных одна против другой боковин , в которых прессованием или фрезерованием выполняют два соответствующих расположенных одно против другого конических отверстия для съемной основной оси, предназначенной для соединения рычага с кривошипом ремизоподъемной каретки, и две внутренние кольцевые выемки, концентричные с указанными отверстиями, для размещения подшипника с увеличенной осевой длиной, причем указанные боковины соединяют между собой, не применяя сварку , посредством специальной кольцевой распорной втулки, выполняющей функцию точки опоры рычага, и распорного и гасящего вибрацию вкладыша в зоне свободного конца криволинейной направляющей для ползуна, регулирующего движения ремизных рамок. Указанный ползун проходит между двумя боковинами в зоне криволинейной направляющей и запирается при помощи специального запорного приспособления. 5 з.п. ф-лы, 7 ил. ел G

союз соВетских социАлистических

РЕСПУБЛИК (я)5 0 03 С 1/14

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 4743750/12 (22) 17.04.90 (46) 15.03.93, Бюл. М 10 (31) 20187 А/89 (32) 18.04,89 (33) IT (71) Нуовопиньоне-Индустрие Мекканике з

Фондериа С.п.А. (IT) (72) Константино Винчигерра (IT) (56) Заявка ЕР N 252177, кл, 0 03 С 1/14, 1988 (54) ПРОСТУПНОЙ РЫЧАГ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ РЕМИЗОПОДЬЕМНОЙ КАРЕТКИ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ТКАЦКОГО

СТАН КА (57) Сущность изобретения: проступной рычаг для высокоскоростной вращающейся ремизоподъемной каретки состоит из двух расположенных одна против другой боковин, в которых прессованием или фреэероИзобретение относится к ткацкому оборудованию и касается проступного рычага ремизоподъемной каретки, Цель изобретения — повышение надежности в работе, На фиг.1 изображен вид в перспективе двух смежных проступных рычагов согласно изобретению; на фиг.2 — вид в увеличенном масштабе и в разрезе передней части устройства, показанного на фиг.1, за исключением зоны ползуна; на фиг,3 — вид в перспективе и в увеличенном масштабе части кольцевой распорной втулки рычага согласно изобретению; на фиг.4 — вид в перспективе части модифицированного варианта исполнения проступного рычага для высокоскоростной вращающейся ремизо5U 1802834 АЗ ванием выполняют два соответствующих расположенных одно против другого конических отверстия для съемной основной оси, предназначенной для соединения рычага с кривошипом ремиэоподъемной каретки, и две внутренние кольцевые выемки, концентричные с указанными отверстиями, для размещения подшипника с увеличенной осевой длиной, причем указанные боковины соединяют между собой, не применяя сварку, посредством специальной кольцевой . распорной втулки, выполняющей функцию точки опоры рычага, и распорного и гасящего вибрацию вкладыша в зоне свободного конца криволинейной направляющей для ползуна, регулирующего движения ремизных рамок. Указанный ползун проходит между двумя боковинами в зоне криволинейной направляющей и запирается при помощи специального запорного приспособления. 5 з.п, ф-лы, 7 ил. подъемной каретки; на фиг,5 — вид в перспективе части модифицированного варианта исполнения проступного рычага для высокоскоростной вращающейся ремизоподъемной каретки; на фиг.6 — разрез А-А на фиг.5; на фиг.7 — вид в перспективе, в увеличенном масштабе ползуна и средства для его запирания, согласно изобретению.

Проступной рычаг 1 или 1 имеет стандартную толщину 12 мм. установлен с возможностью вращения на валу 2, поддерживаемом неподвижно в корпусе ремизоподъемной каретки 3, и шарнирно соединен своей центральной частью 4 с большим концом кривошипа 5 толщиной. около 6 мм посредством основной соедини1802834 тельной оси 6 и подшипника вращения 7 (см, фиг,2 или 6).

Полэун 8 рычага 1, запираемый в криволинейной направляющей 9 рычага запорной системой 10, шарнирно связан с приводной тягой 11 и прямо или косвенно, через рычаг передачи усилия 12 (см. фиг.4), с рычажными системами 13 для управления действием ремизных рамок станка (не показаны). Указанный проступной рычаг 1 (см, фиг,1 — 3) состоит из двух расположенных одна против другой боковин 14 и 15, выполненных из калиброваниого металлического листа толщиной, 2,5 мм и потому являющихся упругими, причем боковины создают чистой вырубкой и при этой операции в них также формируют два противоположных отверстия конической формы 16 и 17 (см, фиг.2), чем обеспечивается возможность применения основной соединительной оси 6 сьемного типа, и два внутренних кольцевых углубления 18 и 19, концентричных с указанными отверстиями 16 и 17, которые дают возможность помещать подшипник 7 с увеличенной осевой длиной, равной 8 мм вместо 6 мм, причем подшипник может легко устанавливаться и сниматься после того, как извлечена ось 6, так как две боковины могут упруго расходиться в стороны без приложения дополнительного усилия, Две боковины 14 и 15 соединяют между собой с интервалом между ними около 6 мм посредством кольцевой распорной втулки

20, функционирующей в качестве точки опоро рычага 1 и неподвижно закрепленной на месте в прессе методом разрушения, не вызвав деформирования или скручивания боковин. Для этой цели укаэанная распорная втулка 20, которая может также изготавливаться из материала, отличного от того, из которого изготовлен рычаг, имеет на своих наружных краях два противолежащих кольцевых углубления 21 и 22 для приема кромок

14 и 15 (см, фиг.2) соответствующих отверi стий двух боковин 14 и 15 и для выполнения функции опоры для этих кромок, а также две противоположные кольцевые канавки 23 и

24, которые вместе с указанными углублениями 21 и 22 образуют два кольцевых выступа

25 и 26, подлежащих раздроблению в прессе с целью закрепления обеих боковин 14 и

15. Последние, кроме того, скрепляют в зоне верхнего свободного конца 9 криволинейной направляющей 9 посредством распорного и гасящего вибрацию вкладыша 27 толщиной 12 мм, имеющего изогнутый профиль с центром в точке опоры рычага 1, Указанный вкладыш 27, который может выполняться иэ пластикового материала с высоким сопротивлением трению скольжения, имеет двутавровое сечение с узким ответвлением 28, которое закладывают между боковинами 14 и 15 и крепят болтами 29 к последним. Боковые кромки 30 фланцев двутаврового сечения вкладыша 27 образуют поверхности скольжения между смежными распорными и гасящими вибрацию вкладышами рычага (см. фиг.2).

Указанный ползун 8 проходит через

10 внутреннюю полость между двумя боковинами 14 и 15 криволинейной направляющей

9 рычага и шарнирно соединен с укаэанной приводной тягой 11 в зоне конца станка посредством оси 31 и фиксируется в криво15 линейной направляющей 9 с помощью заnopxoA c cTeMbt 10, действующей в зоне конца ремизоподъемной каретки.

Указанная запорная система 10 главным образом состоит (см. фиг,7) из коробки

20 32, выполняющей функцию направляющей и опоры, внутри полости 32, для двух расположенных один против другого клиньев 33 и

34, причем коробку неподвижно прикрепляют к не имеющему шарнирного соединения концу полэуна 8 заклепками или сваркой 35 в зоне отверстий 36 в коробке 32 и соответствующих отверстий 37 ползуна 8.

Относительное положение двух указанных клиньев 33 и 34 может регулироваться

30 гайкой 38, посаженной на реэьбовой хвостовик 39 клина 34, заходящий в клин 33.

Две наклонные поверхности 33 и 34 клиньев 33 и 34 взаимодействуют с соответствующими наклонными поверхностями 40

35 и 41 запорного элемента 42. способного перемещаться в центральном вырезе 43, выполненном для этой цели с ползуне 8;

Указанный запорный элемент 42 взаимодействует с одной из боковых кромок двух

40 боковин 14 и 15, образующих криволинейную направляющую 9, а другая кромка взаимодействует с соответствующими выступами 44, выполненными на шарнирно соединенном конце ползуна 8.

На. фиг.1 позицией 45 обозначен упрочняющий вкладыш, расположенный между боковинами 14 и 15 в зоне, в которой криволинейная направляющая 9 соединяется с центральной частью 4 рычага, причем его

50 используют в случае, если нужно фиксиро- вать ползун 0 в средних по высоте позициях в направляющей.

На фиг,4 показана модификация устройства согласно изобретению, в которой пол55 зун 8, расположенный между составными боковинами 14 и 15 криволинейной направляющей 9 рычага, шарнирно соединен с управляющей тягой 11 не в зоне конца станка, а в зоне конца ремизоподьемной каретки посредством оси 31 . Для этой цели указан1

1802834 ную тягу 11 составляют из двух располагаемых одна против другой щек 46 и 47, которые простираются с наружной стороны от указанных двух боковин 14 и 15 направляющей 9, причем последние в этом случае располагают ближе друг к другу с тем, чтобы сохранилась постоянной общая толщина, равная 12 мм. Это достигается выполнением двух противолежащих изгибов 48 и 49 на боковинах с помощью пресса, в результате чего суживают пространство между боковинами и, следовательно, уменьшаюттолщину ползуна 8.

Наконец, на фиг.5 и 6 показана другая модификация варианта исполнения изобретения, позволяющая получить черезвычайно прочный рычаг. В этом случае боковины 14 и 15, изготовленные вырубкой, представляют собой плоские жесткие пластины толщиной около 4 м. которые затем подвергают фрезерованию для создания полости 50 для размещения большого конца кривошипа 5, поворачивающегося в этом случае уже на несъемной основной оси 6, и для создания внутренних кольцевых выемок 18,и 19 (см.

I фиг.6) для размещения подшипника с увеличенной осевой длиной, равной 8 мм.

Формула изобретения

1. Проступной рычаr высокоскоростной ремизоподъемной каретки высокоскоростного ткацкого станка, установленный своей центральной частью на оси с возможностью поворота и толщиной 12 мм, шарнирно соединенный с концом кривошипа посредством основной соединительной оси и подшипника вращения и имеющий криволинейную направляющую для ползуна, шарнирно соединенного через приводную тягу с рычажными системами для приведения в движение ремизных рамок и имеющего средство для запирания ползуна в криволинейной направляющей, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, проступ ной рычаг Bbt полнен составным из двух расположенных одна напротив другой боковин, образованных вырубкой из калиброванного металли5 ческого листа, боковины имеют по коническому отверстию для основной соединительной оси, выполненной сьемной и расположенной концентрично коническому отверстию внутренней кольцевой выемке

10 под подшипник кривошипа образованные одновременно с вырубкой боковин, а боковины каждого рычага соединены между собой посредством кольцевой распорной втулки и каждый рычаг установлен на оси

15 посредством кольцевой распорной втулки, при этом кольцевая распорная втулка имеет расположенные на ее кромках кольцевые выемки и выполненные по торцам втулки две кольцевые канавки, а боковины имеют

20 отверстия под кольцевые выемки распорной втулки, кромки которых расположены в этих кольцевых выемках, причем кольцевые выемки и кольцевые канавки образуют два кольцевых выступа, а боковины закреплены

25 на втулке методом опрессовки с разрушением кольцевых выступов и соединены в верхней части криволинейной направляющей посредством распорного виброгасящего вкладыша толщиной 12 мм, выполненного

30 по дуге окружности с центром, совпадающим с центром вращения рычага, расположенного между боковинами и прикрепленного к последним болтом, а ползун расположен между боковинами.

35 2. Рычаг по п.1, отличающийся тем, что приводная тяга, шарнирно соединенная с ползуном, выполнена в виде двух щечек, охватывающих проступной рычаг, 3. Рычагпоп2, отлича ющийся, 40 тем, что боковины имеют выполненные прессованием изгибы для уменьшения толщины рычага в зоне криволинейной направляющей.

1802В34

1802834

18028)4

Фиг. 4.

1802834

Составитель С.Артамонов

Техред М,Моргентал Корректор M,Êóëü

Редактор

Заказ 860 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Проступной рычаг высокоскоростной ремизоподъемной каретки высокоскоростного ткацкого станка Проступной рычаг высокоскоростной ремизоподъемной каретки высокоскоростного ткацкого станка Проступной рычаг высокоскоростной ремизоподъемной каретки высокоскоростного ткацкого станка Проступной рычаг высокоскоростной ремизоподъемной каретки высокоскоростного ткацкого станка Проступной рычаг высокоскоростной ремизоподъемной каретки высокоскоростного ткацкого станка Проступной рычаг высокоскоростной ремизоподъемной каретки высокоскоростного ткацкого станка Проступной рычаг высокоскоростной ремизоподъемной каретки высокоскоростного ткацкого станка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к текстильной промышленности, касается привода ротационной ремизоподъемной каретки и позволяет повысить надежность в работе

Изобретение относится к текстильной промышленности, касается привода ротационной ремизоподъемной каретки и позволяет повысить надежность в работе

Изобретение относится к ткацкому машиностроению

Изобретение относится к текстильному машиностроению, может быть использовано на ткацких станках и позволяет снизить обрывность основы путем ударного воздействия прутка на все нити основы за каждый цикл работы станка

Изобретение относится к текстильной промышленности, в частности к зевообразовательным механизмам, может быть использовано при выработке многослойных тканей с профильными выступами и позволяет расширить технологические возможности путем выключения основных нитей из переплетения

Изобретение относится к текстильной промышленности, в частности к зевообразовательным механизмам, может быть использовано при выработке многослойных тканей с профильными выступами и позволяет расширить технологические возможности путем выключения основных нитей из переплетения

Изобретение относится к текстильному машиностроению и позволяет расширить 26 технологические возможности ткацкого станка при выработке тканей, а так же при образовании кромок при выработке тканей на бесчелночных ткацких станках за счет установки опережающего или запаздывающего движения отдельных ремиз

Изобретение относится к текстильному машиностроению и позволяет расширить 26 технологические возможности ткацкого станка при выработке тканей, а так же при образовании кромок при выработке тканей на бесчелночных ткацких станках за счет установки опережающего или запаздывающего движения отдельных ремиз

Изобретение относится к текстильному машиностроению и предназначено для использования на ротационной ремизоподъемной каретке ткацкого станка и позволяет повысить удобство обслуживания путем облегчения операции розыска "раза"

Изобретение относится к текстильному машиностроению и позволяет упростить конструкцию программирующего устройства ротационной каретки ткацкого станка

Изобретение относится к ротационным ремизоподъемным кареткам типа кареток, описанных во французском патенте фирмы "Стобли" [1]

Изобретение относится к области текстильного машиностроения и касается привода ремизных рам ремизоподъемной каретки, содержащего установленный в корпусе приводной вал, связанный кинематической передачей с главным валом ткацкого станка, на котором по числу ремизных рам установлены планетарные муфты включения, взаимодействующие каждая посредством водила, коронного колеса и установленных на осях поворота пары фиксаторов с программным устройством и с кривошипом рычажной передачи к ремизной раме

Изобретение относится к области текстильного машиностроения и касается привода ремизных рам ремизоподъемной каретки, содержащего установленный в корпусе приводной вал, связанный кинематической передачей с главным валом ткацкого станка, на котором по числу ремизных рам установлены планетарные муфты включения, взаимодействующие каждая посредством водила, коронного колеса и установленных на осях поворота пары фиксаторов с программным устройством и с кривошипом рычажной передачи к ремизной раме

Изобретение относится к области текстильного машиностроения и касается устройства ремизного движения ткацкого станка, содержащего двуплечие приводные рычаги, выполненные заодно со ступицей, установленные в корпусе на оси с возможностью качания, верхние плечи которых соединены с роликовыми рычагами эксцентрикового привода, а нижние плечи веерообразно кинематически связаны с ремизной рамой ткацкого станка, ступицы двуплечих рычагов выполнены в виде чашек, на которых размещены верхние и нижние плечи с боковыми образующими из элементов конуса, вершина которых совпадает с осью качания

Изобретение относится к области текстильного машиностроения и касается привода ремизных рам ремизоподъемной каретки, содержащего установленный в корпусе привода и связанный кинематической передачей с главным валом ткацкого станка приводной вал, на котором по числу ремизных рам установлены планетарные муфты включения, взаимодействующие каждая посредством рычага управления с программным устройством и посредством водила, несущего на себе кривошип рычажной передачи к ремизной раме, коронного колеса, пары фиксаторов, из которых ось поворота фиксатора коронного колеса закреплена на корпусе привода, а ось поворота фиксатора водила закреплена на балке с возможностью качательного движения относительно оси приводного вала, с рычажной передачей к ремизной раме

Изобретение относится к области текстильного машиностроения и касается привода ремизных рам ремизоподъемной каретки, содержащего установленный в корпусе привода и связанный кинематической передачей с главным валом ткацкого станка приводной вал, на котором по числу ремизных рам установлены планетарные муфты включения, взаимодействующие каждая посредством рычага управления с программным устройством и посредством водила, несущего на себе кривошип рычажной передачи к ремизной раме, коронного колеса, пары фиксаторов, из которых ось поворота фиксатора коронного колеса закреплена на корпусе привода, а ось поворота фиксатора водила закреплена на балке с возможностью качательного движения относительно оси приводного вала, с рычажной передачей к ремизной раме

Изобретение относится к области текстильного машиностроения и касается скобяных изделий и способа эксплуатации ткацкого станка с зевообразовательным механизмом, при котором ткацкая машина оборудована главным электродвигательным приводом, а зевообразовательный механизм - дополнительным электродвигательным приводом, причем главный электродвигательный привод и дополнительный электродвигательный привод управляются управляющим устройством, ткацкий станок и зевообразовательный механизм выводят из останова на заданное число оборотов, и причем при возникновении неисправностей ткацкий станок и зевообразовательный механизм посредством тормозного средства приводят к останову, при этом зевообразовательный механизм запускают в пределах временного интервала t1 раньше ткацкого станка, ткацкий станок запускают по истечении временного интервала t1 в момент времени t2, находящийся за пределами временного интервала t1

Изобретение относится к области средств синхронизации работы приводов ткацкого станка и зевообразовательного устройства и компенсации колебаний частоты их вращения и касается приводного устройства для ткацкого станка и зевообразовательного механизма, содержащего средства для компенсации колебаний частоты вращения привода ткацкого станка и зевообразовательного механизма, причем ткацкий станок содержит электропривод, соединенный с его главным приводным валом непосредственно или через передаточные средства, зевообразовательный механизм содержит электропривод, соединенный с его приводным валом непосредственно или через передаточные средства, по меньшей мере, ткацкий станок содержит средства для торможения главного приводного вала, с приводом ткацкого станка и зевообразовательного механизма с возможностью передачи сигналов соединено устройство управления, содержащее средства регулирования для работы соответственно одного вышеназванного привода выборочно в зависимости от соответственно другого вышеназванного привода

Изобретение относится к области текстильного машиностроения и касается устройства для передачи движений и сил от направляющего рычага, связанного с устройством привода, по меньшей мере, на один линейно движущийся элемент, в частности, в ремизных ткацких станках, причем направляющий рычаг размещен с возможностью поворота вокруг оси, причем направляющий рычаг имеет первое и второе плечи рычага, расположенные под углом друг к другу, и причем нагружение силой устройства привода происходит на одно из плеч рычага
Наверх